Автор: Джозеф Шугерман

Аксиомы рекламы

  1. Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.
  2. Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.
  3. Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.
  4. Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке.
  5. Текст должен быть длинным ровно настолько, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется. Ни длиннее, ни короче.
Статьи по теме:
Как писать статьи, чтобы их читали
Как писать статьи, чтобы их читали

Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, сделайте простые вещи. После того, как текст написан, сок...

0
Как написать статью. Алгоритм
Как написать статью. Алгоритм

Эта статья - об основных принципах написания статей. Эти знания помогут вам установить контакт с пот...

32
Создание текста
Создание текста

Свой текст нужно сделать понятным, ярким и живым, поэтому поговорим о вашем речевом стиле. Текст быв...

1
Категории: