Автор: Джозеф Шугерман

Аксиомы рекламы

  1. Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.
  2. Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.
  3. Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.
  4. Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке.
  5. Текст должен быть длинным ровно настолько, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется. Ни длиннее, ни короче.
Статьи по теме:
Аутогенная тренировка, аутотренинг
Аутогенная тренировка, аутотренинг

Аутогенная тренировка (аутотренинг, АТ) - распространенный метод саморегуляции психических состояний...

14
Как стать хорошим психологом
Как стать хорошим психологом

Профессия психолога в чем-то сродни профессии актера: лучшим актерам завидуют все, а большинство акт...

31
Как выйти замуж счастливо
Как выйти замуж счастливо

Выйти замуж - не напасть, как бы замужем не пропасть! Это две совсем разные задачи: одно дело - выйт...

40
Категории: