Дружеские отношения на работе: как дружить на пользу дела

01 октября 2022 г. в 21:26

Статья в разработке

Дружеские отношения на работе прекрасны в хорошем коллективе и очень опасны в компании, где люди на работу не настроены. Особенно в таких компаниях опасны сложившиеся дружеские отношения между руководителем и ключевыми сотрудниками: это дает возможность сотрудникам игнорировать требования руководителя, относясь к ним не как к требованиям руководителя, а как к пожеланиям друга, над которыми они могут дружески посмеяться, произвольно откомментировать и по сути игнорировать. Дружить - приятно, но рычаг дружбы может быть использован и против руководителя. Если сотрудники вам не просто сотрудники, а друзья, они могут вести себя неформально и выставлять вам недовольство и обиды там, где руководитель ожидает выполнения распоряжения.

Фильм "Чего хотят женщины"

Смотри фрагмент из фильма "Чего хотят женщины": Ник Маршалл - руководитель отдела рекламы, глава компании ему обещал место творческого директора, но в ситуации, где нужно оказалось продвигать рекламу для женщин, он решает взять на место творческого директора талантливую женщину, Дарси Макгваер. Казалось бы, что трудного - сообщить сотруднику решение руководства. Но если Ник - друг, то эта задача оказывается настоящим испытанием...

Как грамотно провести шефу необходимый разговор? Мы предлагаем такой вариант.

Ник, мне нужна твоя помощь. В компании – отставание. Ты делаешь все, что от тебя зависит, но вопрос не решается. Мы продолжаем отставать. У нас вакантно место творческого директора. Я хотел поставить на это место тебя, потому что более творческого и более преданного компании, другого такого сотрудника у нас нет. Но я хочу принять на работу Дарси Макгваер, чтобы она запустила новые проекты для женщин.
Она сейчас – уникальна, и мне нужно, чтобы ты начал работать с нею в паре. Нам нужно многому научиться у нее.​
Я смогу на тебя рассчитывать?

Не со всеми можно всерьез: Команда сотрудничает, банда дружит против других.

Количество друзей и врагов (многим ли доверяю), плавающие или определенные отношения (знакомы ли вам измены и предательства), враги далеко или близко (я в принципе склонен доверять людям).

  • Руководство

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Авторитет руководителя"
01 окт. 2022 г.
Авторитет руководителя - авторитет, основанный на поддержании руководителем своего статуса. Знаками того, что руководитель пользуется заслуженным авторитетом, является уважение к мнению руководителя, а также готовность и желание исполнить любое его требование. Авторитет руководителя - обязательная составляющая успешной работы. В зависимости от того, добился ли человек авторитета благодаря своим личным качествам или же только социальному положению, авторитет может быть формальным (уважение должности) и личным (уважение личности).
0Подробнее →
Картинка к "Дружба и дружеские отношения: зачем, как, с кем?"
01 янв. 2012 г.
Каждому из нас нужны друзья, каждый ценит дружеские отношения, но в науке феномен "дружба" и "дружеские отношения" изучен пока плохо. Лучше всего его разобрал, пожалуй, Игорь Семенович Кон, который даже написал книгу, под названием «Дружба». Она вышла ещё в 70-ых годах. Если говорить в целом, то дружба — это «неполовой брак». В том смысле, что люди не женятся друг на друге, но все остальные отношения, за вычетом сексуальных, у них остаются.
Картинка к "Работа руководителя"
01 окт. 2022 г.
Традиционно считается, что работа руководителя состоит из следующих основных блоков...
Картинка к "Сотрудник обращается к руководству"
01 окт. 2022 г.
Если у сотрудника появилась проблема и он решил обратиться к руководству за помощью в ее решении, то при грамотном подходе, если он хочет, чтобы руководитель понял его адекватно, он также должен передать ему всю ту же самую цепочку: «проблема — анализ причин — пути решения — средства».
Картинка к "Заповеди руководителя"
07 янв. 2017 г.
Единой науки управления - нет, каждый руководитель в зависимости от своих задач, своего окружения и своих личных особенностей подбирает под себя свою корпоративную культуру, свою политику и свой стиль руководства. Заповеди руководителя - это самые главные правила, которые, как напоминалки, подсказывают самому руководителю и тем, кто у него учится, о чем в процессе управления людьми ему нужно помнить в первую очередь.