Фоновое управление собой, ситуацией и партнером

Перед тем как выйти на работу, любой цивилизованный человек обычно делает с утра серию естественных, привычных и совершенно необходимых вещей: посещает туалет, умывается, завтракает, одевается (да?), собирает дипломат.

Так вот, некоторые естественные и совершенно необходимые вещи должны также привычно делаться при любом взаимодействии с другими людьми, если мы хотим, чтобы эти взаимодействия были эффективными. Что это за естественные вещи? Это фоновое управление собой, ситуацией и партнером.

Эти вещи эффективный человек отслеживает всегда, давно уже о них не задумываясь. Как правило, это четыре основных пункта:

Фоновое управление собой (поддержание собственного ресурсного состояния): - «Я в духе. Состояние рабочее. Мы — победим!» Предполагает навыки саморегуляции, умение управлять своим душевным состоянием.

Определение целей - «Сегодня и сейчас самыми актуальными проблемами являются… Соответственно, мне важно это и то…»

Присоединение: фоновый контакт и контроль партнера. - Теплота, пристройка и ведение.

Обустройство окружения: организация подходящей ситуации. «Я предлагаю поговорить в моем кабинете. Наташа, принесите нам чаю!"

Самое любопытное то, что при хорошем поддержании фоновой линии многие «проблемы» просто не возникают или решаются сами собой. Почему? Вы — внимательны, деловиты и теплы (что настраивает людей на аналогичное состояние), обстановка располагает к доверию и взаимопониманию, а во взаимодействии у вас фоном идет присоединение и, через ведение, коррекция.

Статьи по теме:
О чем говорит дистанция при общении?
О чем говорит дистанция при общении?

На каком расстоянии находятся люди, когда общаются друг с другом? Человек с опытом уже из этого може...

2
Захват - прием - фиксация
Захват - прием - фиксация

Если коммуникативное взаимодействие уподобить схватке, то для эффективного проведения приема вначале...

0
Конструктивная критика
Конструктивная критика

;;

4
Подстройка
Подстройка

Подстройка - изменения в нашем поведении, которые делают нас более похожим на собеседника и бессозна...

0
Простые подсказки для руководителя
Простые подсказки для руководителя

​Учить себя грамотно отдавать распоряжения надо с самых простых вещей, а именно с правила позитива и...

2
Распоряжение, которое будет выполнено
Распоряжение, которое будет выполнено

Отдавая распоряжение, руководитель должен быть уверен, что сотрудники действительно понимают, что, к...

0
Язык поворотов
Язык поворотов

Что касается разворота, то чтобы сделать это рабочим инструментов в вашем эффективном общении, реком...

0
Категории: