Формула рекламы

FIRSTTD

DAGMAR Формула образуется из начальных букв английской фразы Defining advertising goals — measuring advertising results (определение рекламных целей) — измерение рек­ламных результатов). Согласно этой модели, акт покуп­ки проходит четыре фазы:

1) узнавание марки товара;

2) ассимиляция — осведомление адресата о качестве това­ра;

3) убеждение — психологическое предрасположение к покупке;

4) действие — совершение покупки адресатом рекламы.

Эффект рекламы определяется приростом чис­ла покупателей на каждой из указанных фаз.

AIDA Рекламное воздействие в соответствии с этой схемой всегда начинается с привлечения внимания (Attention), затем реклама должна вызвать интерес (Interest), потом желание (Desire) и из всего этого должна возникнуть деятельность (Activity) по приобретению товара.

АССА Данная модель характеризуется тем, что сводит резуль­таты рекламного воздействия к определению аудитории, прошедшей через один из четырех этапов потребительс­кого поведения — внимание (Attention), восприятие ар­гументов (Comprehension), убеждение (Conviction) и дей­ствие (Action).

DIBABA Формула является аббревиатурой немецких названий шести этапов процесса продажи товара:

1) определение потребностей и желаний потенциальных покупателей;

2) отождествление потребительских нужд с предложением рекламы;

3) «подталкивание» покупателя к необходи­мым выводам о покупке, которые ассоциируются с его потребностями;

4) учет предполагаемой реакции покупа­теля;

5) вызов у покупателя желания приобрести товар; 6) создание благоприятной для покупки обстановки.

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы