Источник - М. Кипнис, "Тренируем умение вести за собой, быть мотором и вдохновителем"
​(АСТ, Прайм-Еврознак).

Игра «Гений маркетинга»

Цели:

  • поупражняться в способности убеждать как в лидерском навыке;
  • развить творческое мышление участников тренинга, их умение расширять поле проблемы и видеть многообразие подходов к решению задачи;
  • помочь участникам группы разобраться в себе и понять природу своих лидерских качеств;
  • потренироваться в переговорном процессе.

Размер группы: не важен.

Ресурсы: материалы в соответствии с возможностями тренера или потребностями группы.

Время: до получаса.

Ход игры

Тренер может принести на эту игру непрозрачный мешок, в который будут помещены разные предметы (или определенный ассортимент, который связан с личными или профессиональными особенностями или задачами, участников).

Каждый участник достает из мешка один из предметов. Задание: в течение 15 минут продать группе этот предмет, представив максимум, но не менее пяти, реальных достоинств товара наиболее эффективным способом.

Завершение

— Чему научила эта игра?

— Чей опыт продаж показался вам наиболее успешным?

— Кому из коллег вы предложили бы поменять стратегию маркетинга и почему?

— Чьи идеи вам наиболее запомнились? почему?

Статьи по теме:
Аутогенная тренировка, аутотренинг
Аутогенная тренировка, аутотренинг

Аутогенная тренировка (аутотренинг, АТ) - распространенный метод саморегуляции психических состояний...

14
Как стать хорошим психологом
Как стать хорошим психологом

Профессия психолога в чем-то сродни профессии актера: лучшим актерам завидуют все, а большинство акт...

31
Как выйти замуж счастливо
Как выйти замуж счастливо

Выйти замуж - не напасть, как бы замужем не пропасть! Это две совсем разные задачи: одно дело - выйт...

40
Категории: