Контингент тренингов


Контингент тренингов - участники конкретного тренинга. Шире - люди, готовые ходить на тренинги. Для многих участников тренингов именно их контингент является важным моментом, когда-то мотивом, когда-то препятствием к прохождению тренинга.

Контингент — это важно. Так же как на MBA, на многие элитные бизнес-тренинги (не корпоративные, а открытые) бизнесмены идут с четкой установкой — содержание тренинга не так важно, главное то, что в той тусовке я встречу и смогу завязать контакты с людьми, которые интересны для развития моего бизнеса. Также на многие личностные тренинги молодые люди и девушки ходят во многом для того, чтобы расширить круг знакомств и через это наладить свою личную жизнь. Для них тренинг — это тоже интересно, но найти себе пару — интереснее всего.

Контингент бизнес- и личностных тренингов

На тематику «Управление отделом продаж» придут, очевидно, бизнесмены, на тренинге «Полюби себя и других» бизнесмен встретит совсем другую аудиторию.

Многие успешные тренеры по факту проводят личностные тренинги с бизнес-контингентом, в том числе с бизнес-элитой. Бизнесмены — тоже люди. Более того, они лучше других понимают, что именно личность — основа бизнеса. Им важно подобрать сотрудников, с которыми можно делать дело — и воспитать из них руководителей, которым можно доверять важные проекты. А это уже не только бизнес-тематика, это уже психология, типажи, отношение и мотивация.


Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Самые популярные материалы