Контроль дел и деятельности

Автор: Э.В. Гончарова, психолог, коуч

​Контроль дел и деятельности, это:

  1. ясное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ конечного результата (некий образ),
  2. обязательное точное теоретическое ПОНИМАНИЕ, как именно этого результата достичь поэтапно (тактика воплощения),
  3. постоянное СООТНОШЕНИЕ задуманного с получаемым в процессе воплощения этого «нами задуманного» (непосредственный контроль).

Контроль промежуточного процесса (этапа) так же подразумевает такое же ясное и обязательное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ и СООТНОШЕНИЕ, что, в свою очередь, диктует обязательное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ и СООТНОШЕНИЕ на этапе микропроцессов промежуточного этапа .

И далее - всё дальнейшую и дальнейшую дубликацию действий, описанных свыше. Дубликацию, вначале мысленно идущую витками внутрь и приходящую к нулевой точке, к истоку, к началу, затем начинающуюся в материальной действительности, как спланированный развернутый технологический процесс из точки начального отсчета.

То есть, контроль - это свернутая технология: разбивание процесса на микропроцессы и выстраивание этих микропроцессов в строго запланированной последовательности.

Что возможно только при развитых аналитических способностях - умении отслеживать причинно-следственную связь «стимула и реакции», «действия и результата».

Контроль - это математическая интеллектуально-чувственная задача, которую невозможно решить, если не обладаешь требуемым объемом знаний по созданию эффективного алгоритма для Задачи конкретного уровня.

Если создан теоретический, но обоснованный жизнью алгоритм решения, то всегда возможно и его практическое воплощение, а соответственно: возможен и необходим контроль - соотнесение ментального образа с реально осуществляемым.

Поэтому, с чего начинается контроль? При постройке дома - с создания и анализа плана строительства. А при создании отношений? Тоже с плана. Только при постройке дома для выстраивания причинно-следственных связей Нужно Знать: как и на что реагирует неживая материя, а при осуществлении человеческих отношений Необходимы Знания: своих собственных и чужих реакций в различных ситуациях.

На базе этих знаний и выстраиваются цепочки, которые контролируются от звена к звену, до получения нужного результата.

Каждому звену требуется свой «материал» - с определенными характеристиками, реакциями. Зная работающие параметры, требуемый «материал» можно создавать. Например - отрабатывая и вырабатывая свои собственные новые реакции на «старые» стимулы, а так же: реакции своих близких, куда входят и сотрудники, как «особо близкие».

Под планируемые характеристики всегда настойчиво и усердно подбирается и неживая природа. А частенько, и видоизменяется - изобретаются алюминий, бетон и прочее. Всё должно быть учтено и нацелено на результат.

Контроль отвечает на вопросы - что у нас будет? (конечный этап) и - как оно у нас будет? (промежуточный). Нет ответа на эти вопросы, нет контроля.

Что у нас будет - это развитое воображение.

Как оно у нас будет - это знание и опыт. Осмысленно полученный опыт. Точно отслеженная причинно-следственная связь событий.

Давайте проанализируем. Бывает - у человека есть цель, но нет теоретического пути ее обретения.

Что он делает? Первый шаг.

Если он приносит результат, то делает второй.

Дорога может быть длинной, трудной, по кругу и зигзагами, но не бесполезной. Человек набирается опыта, знаний, которые в будущем дадут ему возможность планировать на несколько сотен шагов вперед, а не только в момент очередного дрожащего шажка.

Каждый ли человек на это способен - набираться знаний, а в итоге: планировать и контролировать?

Только тот, кто:

- сделал,

- затем проанализировал,

- установил закономерности - принципы получения того или иного,

- осознал и взял на вооружение.

Если же - сделал, получил - всплакнул или обрадовался и «ВСЁ!». То жить будем и дальше: от случая к случаю - какой на голову свалится: звездный или не очень.

Жить так «бодренько», по-моему, не очень интересно, даже страшненько. «Веселое» блуждание в потемках - ой, куда сейчас нас занесет? - привлекает только, как временный аттракцион. И заводит, если обещали технику безопасности соблюдать и инструктора рядом в караул поставили. А если, это жизнь? То долго развлекаться не придется. Впотьмах не очень комфортно.

Контроль же помогает не впотьмах блуждать, а жить при ярком свете.

Возможность контроля заранее предопределена:

  • количеством наших знаний,
  • пониманием причины и следствия,
  • а так же острым желанием делать очень конкретное будущее.

Контролировать - это брать свою судьбу в свои руки, отслеживать и создавать новые, те которые необходимы, причинно-следственные связи: на основе - опыта, знаний и умений.

Контроль - это внимательный процесс наблюдения, процесс соотношения и корректировки действительности.

(согласно внутреннему плану и навыкам воздействия: обязательно своевременным, снайперски-точным по выбору объекта приложения сил).


Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы