Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги проводятся с персоналом какой-то организации (группы организаций) по заказу ее руководства. То есть сотрудники этой организации обязаны пройти тренинг в порядке повышения своей квалификации. В большинстве случаев это тренинги деловых, профессиональных навыков, и оплату работы тренера обычно проводит компания.

Разновидности корпоративных тренингов

Корпоративные тренинги делятся на группы:

1. Управленческие:

  • формирование миссии и разработка стратегий ее реализации — на выходе получаем четко сформулированную миссию, которая внутренне принимается и поддерживается всеми участниками тренинга, а также конкретные стратегические планы по ее реализации;
  • принятия эффективных решений — на выходе получаем готовые решения задач, которые ставились перед участниками, а также выработанный навык принятия решений у участников тренинга;
  • оптимизация организационных изменений — оптимальный план организационных изменений, выработанные навыки у участников управления процессом изменений;
  • формирования лидерских навыков — наличие лидерских качеств и навыков у участников тренинга; -и другие.

2. Маркетинговые:

  • управление маркетингом на предприятии — участники осваивают тактику и стратегию управления маркетингом на предприятии;
  • искусство продаж;
  • эффективной обратной связи от потребителей;
  • эффективной презентации;
  • работа с претензиями клиентов;
  • изучение потребностей потребителей;
  • успешная выставка.

3. Кадровые:

  • технологии эффективного поиска новых сотрудников;
  • введения в должность;
  • формирования команды;
  • эффективного общения;
  • межличностного взаимодействия;
  • разрешения конфликтов;
  • уверенности в себе.

4. Безопасность:

  • коммерческая разведка и контрразведка;
  • организация корпоративной безопасности.

Корпоративные и открытые тренинги

Большинство тренинговых Центров, занимающихся бизнес-тренингами, специализируется на корпоративных, а не на открытых тренингах. Если корпоративный тренинг продать удалось, то он состоится (исключая ситуации форс мажора). Объявив же открытый тренинг на определенную дату, до последнего дня обычно нет непонятно, сколько там будет народа.

Другой вопрос о настроении аудитории. На корпоративных тренингах народ нередко надо «раскачивать», поскольку многие участники с приходят с ощущением «Это нужно руководству, а не мне». Аудитория открытых тренингов в сравнении с аудиторией корпоративных тренингов обычно более живая и заинтересованная (поскольку люди пришли сами).

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы