Меня никто не понимает - что делать?

Если вас никто не понимает, если вам совсем плохо и вам нужна поддержка - не читайте эту статью. В этой статье поддержки не будет, здесь будет только правда, а она вас не порадует.

Не читайте эту статью!

Вопрос первый: от кого звучит эта жалоба? Ответ: чаще - от девушек. Кто не согласен - не спорьте, просто проверьте. От мужчин такое тоже можно услышать, но гораздо реже. Чаще это звучит от девушек.

Вопрос второй: от каких девушек и в каком контексте звучит эта жалоба?

... Теоретически возможна ситуация, когда вы культурный, глубокий и возвышенный человек, а вас окружают недалекие, пустые и бесчувственные люди, которые не хотят, да и не могут вас понять. Может быть такое? Может. Только будет ли культурный и возвышенный человек унижать себя до жалоб? Ответ - никогда. Уважающий себя человек не жалуется.

Зададим вопрос по-другому: будет ли зрелый и толковый человек кому-либо жаловаться на то, что его не понимают? Ответ: никогда. У зрелых людей такой привычки, привычки "жаловаться" - нет.

Да и вам такая привычка не к лицу. Если вдруг вы когда-то жалуетесь, то лучше себя от этого отучать: позиция Жертвы еще никого не украшала.

Зрелые и толковые люди живут в позиции Автора: они разбираются в том, что есть, ставят себе цели, продумывают способы движения к этим целям и начинают действовать. Всё просто, вы это знаете.

Будет ли хорошо воспитанная девушка жаловаться на то, что ее кто-то не понимает? Тоже не будет. Воспитанные девушки усвоили с детства: если хочешь что-то от кого-то получить, нужно выстроить с этим человеком отношения, а потом вежливо попросить о том, что тебе нужно. Если тебе на твою просьбу ответили положительно, нужно поблагодарить. Если ответ отрицательный, нужно извиниться за беспокойство и продолжать думать дальше, как задачку решить. Умные люди рано или поздно придумывают, но заметьте - воспитанные люди не жалуются.

Итого, как можно понять, жалоба "Меня никто не понимает" чаще звучит от незрелой и не очень воспитанной девушки с невысокой культурой. За жалобой "Меня никто не понимает" легко разглядеть портрет обычной обидчивой девушки, которая сидит и ждёт, что сейчас к ней придут и будут разбираться, чего она хочет. Все будут делать для неё, что и как она захочет, а она будет молчать и оценивать: понимают её или нет. Это не самый симпатичный портрет, и вам не стоит походить на такую девушку.

Допустим, приехали вы в новую страну. И вас там никто не понимает. Что делать? - не жаловаться, а познакомиться с этими людьми и выучить их язык. Так делают обычные разумные люди. Если же вы общаетесь с людьми, которые действительно не хотят или не могут понимать окружающих, то зачем вы выбрали для своего общения таких неадекватных людей? Разберитесь, с кем вы общаетесь. Если выбрали людей плохих — ищите лучше. Но захотят ли они с вами общаться, услышав обвинение в том, что они вас не понимают? Отучайте себя от обвинений, обвинять - это плохая привычка.

Скорее всего, вам действительно хочется, чтобы люди были к вам терпимее и внимательны, а когда-то делали то, что хочется вам. Вам хочется, чтобы вас поняли, пригрели, пожалели, поддержали. Это желание естественное и понятное и хорошее, только вот незадача: просто так вам это делать никто не будет. Действительно, а с какой стати? Что вы сделали, чтобы люди захотели вас понимать?

Чтобы зря не обижаться на людей, запомните: вам никто ничего не должен. Если вы хотите, чтобы вас поняли,— пойдите и скажите, что вам надо. А чтобы люди это сделали — обеспечьте, чтобы им о вас было интересно заботиться. Или просто чтобы с вами им было интересно. Если же вы этого пока не сделали, то и жаловаться не на кого.


Запомните: воспитанные люди не жалуются.


Если вас никто не понимает - не жалуйтесь, а улыбнитесь жизни и начинайте выстраивать с людьми добрые отношения. В частности, учитесь сами понимать окружающих, учитесь становиться для них интересными. Можете начать с того, чтобы с кем-то помириться, кому-то просто так сказать несколько добрых слов, а потом написать дела на сегодняшний день и энергично поделать то, что так давно вас ждет. Ну хотя бы разобрать вещи. После этого настроение определенно улучшится, и дела пойдут гораздо лучше!

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Гость 26 сентября 2013 01:34:00

Меня мама не понимает... Только с сестрой всегда... Сестра старше и маме с ней интереснее =`(((

Гость 28 апреля 2016 20:46:40

У меня тоже самое, все ее хвалят, любят, а меня как будто нету (

Козлов Николай Иванович 26 сентября 2013 02:19:06

И что ты думаешь в этой ситуации делать? Обижаться на маму и злиться на сестру? Или думать, как быстрее взрослеть и как становиться интересной? Станешь интереснее, чем сестра - мама будет чаще разговаривать с тобой. Станешь? В помощь тебе - посмотри статью "Как стать интересным - и очень даже интересной".

Гость 19 июня 2014 12:45:08

А я не согласна! Дети не должны добиваться внимания родителей, это родители должны находить общий язык со своими детьми и их понимать. Ваша статья мне совсем не помогла!

Многодетная мама 29 октября 2015 16:51:43

А Баба Яга против!!! Если бы моя доча тоже все время возражала и указывала мне, что я ей должна, я бы тоже предпочла общаться с более понимающим ребенком ))

Гость 4 октября 2013 19:24:19

Здравствуйте. Ссылку на эту рассылку мне прислала моя подруга, с которой мы знакомы пять лет. Знаем немного друг друга, видимся редко, но много разговариваем в сети, перезваниваемся. Я ей рассказала о том, что прочла в дневнике дочери на одном из сайтов, в котором она как раз пишет о том, что ее никто не понимает и не знает, а она вот такая сильная и независимая, и что бы не случилось, собирается в кучку и преодолевает все. Вот только жалобы я в тексте не увидела, скорее какая-то грустная бравада - а я вот такая! Да, меня не понимают и не знают, но я вот такая - ух и все, море по колено (а то, что в этом море по колено только что захлебнулся или утонул кто-то из близких, не афишируется). Скажите, как относится к этому и что это может значить. Мне кажется это какой-то попыткой противопоставить себя всем, доказать миру и близким, и всем остальным, что я одна все могу, а на самом деле - на душе кошки скребут, да так, что изодрали уже все в кровь. Или я не права? И как вести себя в подобной ситуации? Я сначала написала комментарий... потом решила не начинать никаких выяснений в сети, все убрала, поставила смайлик и так и отправила, возможности полностью удалить комментарий на том сайте нет). Отношения у нас непростые с дочерью. Спасибо. Татьяна.

Н.И. Козлов 12 ноября 2014 00:01:04

Татьяна, это значит только, что ваша дочь иногда бывает в трудных настроениях и еще не вполне повзрослела. Будете ее жалеть, как маленькую - она оставаться маленькой может еще долго. Если будете с ней разговаривать всерьез и по-взрослому - она будет взрослеть быстрее.

Гость 13 января 2014 21:57:52

Ох, сразу столько упрёков... Меня не понимают, потому что со мной, наверное, что-то не так. У меня уже друзей почти не осталось. Я изначально смотрю на вещи по-другому, не нарочно, мне кажется так правильно, вовсе не нарочно. Меня считают интересной и очень милой, проблема не в этом, а в том, что я "слишком интересная" и "слишком сложная". Всё больше ощущаю себя инопланетянином. Теперь даже работу не могу найти.

Гость 15 августа 2014 00:55:58

Классная статья! Мне она помогла разобрать вещи...

Гость 13 декабря 2014 18:21:35

В шкафу если только...

Заинтересованное лицо 23 октября 2014 21:22:08

Я не жалуюсь, просто говорю как есть - я явно не такая как большинство людей и поэтому меня действительно не понимают. Насчет родителей - по себе заметила, что у них нет оснований меня понимать, потому что я слишком много от них скрываю. Даже если они замечают, что у меня проблемы, я не всегда об этом говорю, боюсь упреков.

Н.И. Козлов 23 октября 2014 22:47:57

Заинтересованное лицо - ты жалуешься. Если бы рассказала, как есть - что ты делаешь, чтобы тебя люди (далекие и близкие) лучше понимали, это была бы не жалоба, а план разумных действий к улучшению твоей жизни. А от того, что ты написала - что изменится? Значит, только жалуешься.

Гость 11 ноября 2014 23:27:19

Нисколько не помогла статья, я после неё начала плакать ещё больше. Я думала, что эта статья поддержит, а оказалось наоборот, как будто Я такая плохая, а все остальные одуванчики. Совсем наоборот, я всем и всегда помогала, у меня такой характер. Когда кому-то что-то от меня нужно, тогда они спрашивают как дела и ведут себя вежливо по отношению ко мне, а когда это получили, то посылают на три буквы и все! И в конце, когда тебе просто скучно и ты хочешь просто уткнуться в чью-то грудь, обнять и простоять так всю жизнь, когда ты ощущаешь любовь, поддержку и внимание, ты остаешься совсем одна и никому ты не нужна!!!

Гость 17 ноября 2014 14:59:01

Согласна+

Н.И. Козлов 11 ноября 2014 23:58:41

Да, в этой статье много требований. А самое главное, что в жизни требований будет еще больше. Поэтому предложение - на статью не сердиться, а над собой начать работать. Свой оригинальный взгляд на вещи и жизнь - это прекрасно, но научиться понимать люди и разговаривать с ними на их языке - также обязательно. Успехов!

Гость 17 ноября 2014 00:00:24

А меня просто родители не понимают. Отец вечно твердил мне, что мы самая крутая семья, что мы выше всех. А мне такое отношение к людям противно, противно такое себялюбие. Мама потакает отцу (мама "новая", "настоящая" ушла), и мнения у них (по разным вопросам) стало схоже. Я считаю, что нечего клянчить у родителей крутые мегадорогие вещи. У меня есть все что мне нужно. В итоге я сказала, что мне (это так и есть, честно) не надо подарка на День Рождения, ведь у меня все есть, зачем мне лишнего? И к тому же с деньгами в семье сейчас туго (да, отец адвокат, но это у всех бывает). Так же мой взгляд на жизнь, и их, абсолютно различны. Главное, что мне просто никто не поверит (я как-то пробовала вкратце рассказать лучшей подруге) про семью. Когда пришла "новая" мама, у нас стали в порядке вещей пошлые шутки в доме, хватание мамы за 5-ую точку. И все это при маленькой девочке (у неё дочь, 4 года, моя теперь сестренка). И папа продолжает читать нотации про идеализацию и крутизну нашей семьи (мы-короли, остальные-чернь, если грубо сказать). А я не хочу, чтобы сестренка выросла надменной, эгоистичной. Я сама такой была, пока по семейным обстоятельствам я не стала жить у дедушки с бабушкой (Дай им Бог здоровья). Они показали мне истинные ценности - доброту, уважение, сострадание. И сейчас Ксюша (сестренка) встаёт на моё место. А кто "спасёт" ее? Татьяна. 16 лет. Написала, чтобы просто высказатся.

Гость 17 ноября 2014 14:59:34

Ничего себе!

Андрей Соколов 17 ноября 2014 15:56:44

И ты теперь жалуешься, что тебя никто не понимает? Или, понимая теперь истинные ценности, учишься относиться к людям с уважением (кстати, а к родителям как?) и заботиться о сестренке? Ты сестренку научишь жаловаться или заботиться?

Гость 18 ноября 2014 13:36:32

Так я вообще-то не жалуюсь постоянно и не ною. У всех накипает - вот я и высказалась. А сестре как я могу втереть свои ценности, если во всей нашей семье они изначально другие? Родителей я люблю, когда они в моём понимании "нормальные". Например Ксюша как-то сказала, что хорошо дружит с соседними ребятами. Отец наорал на неё, потому что они из "бедных", как он выразился "лоховских" семей. Вроде нечего нашей принцессе дружбу водить с оборванцами. У меня он постоянно раскритиковывает одноклассников, а меня делает идеальной. Непонимание в том, что я считаю нельзя ставить себя выше планеты всей, быть нарциссом. И про сестру - мне 16, на следующий год выпускаюсь из 11 класса. А потом-то я уеду. А на Ксюшу нет таких дедушки с бабушкой (как было у меня), да и с финансами все сейчас в порядке. Вот я и не знаю, кем она вырастет.

Андрей Соколов 18 ноября 2014 15:56:42

А сейчас - оправдываешься. И снова ноешь. Если будешь так вести себя на работе - с хорошей работы тебя быстро уволят. "Накипает" - это детство. "У всех накипает" - оправдание. "Как я могу сестре втереть свои ценности" - это нытье. Поставишь задачу, станет это для тебя вопросом жизни и смерти - возможность найдешь, до сестры достучишься. И так далее, несчастная жертва...

Марина 18 ноября 2014 17:33:53

Андрей Соколов, девушке 16 лет. Хорошо, что она вообще за сестру беспокоится. В её возрасте многим на все начхать! А если разобраться, то детей родители должны нормально воспитывать, а не братья и сёстры. И вновь про возраст - она сама ещё ребёнок. Вот уедет учиться и будет у неё все ОК.

Андрей Соколов 18 ноября 2014 20:51:57

Марина, девушка молодец, на самом деле - ей уважение. И ровно потому, что она кажется думающий человек, она может жить лучше и взять на себя больше. В 16 лет Жанна ушла из дому и начала свою миссию по освобождению Франции. Жанне было - 16 лет. Она собрала войска, возглавила полки и освободила Орлеан. Девушки - могут!

Оксана 13 декабря 2014 08:07:27

Николай Иванович, очень странная статья, какая-то агрессивная. "Иди и улыбнись", это не рекомендация в данной ситуации. Вместо того, чтобы объяснить, как человек попадает в тупик благодаря своим ожиданиям "понимания", и как из этого тупика выбраться, вы их стыдите! Зачем? Разве ваши читатели хотят услышать "ай-ай-ай" в очередной раз? С уважением, Оксана.

Н.И. Козлов 13 декабря 2014 23:31:40

Оксана, спасибо за конструктивные подсказки. Постарался переписать статью все-таки помягче.

Гость 13 декабря 2014 18:18:48

Причем тут приличные или воспитанные люди? Если нет в мире человека , который не думает так как ты? Если меня никто не сможет понять - зачем улыбка и вся эта фальшь? Что бы быть стадом?! Вы есть ВЫ, не похожие своим внутренним миром на других. Вы не копирка, не копия, Вы - это ВЫ, и уже этого достаточно для самоуважения. Не бывает плохих или хороших, всем нужно давать второй шанс. Всем без исключения! Человек сам должен увидеть и понять, что лучше для него, а что думают окружающие - это их дело. Статья действительно обидная и может понизить самооценку.

Симран 27 декабря 2014 04:22:52

Статья агрессивно влияет, почему и ведутся такие споры. Мы не виноваты, что кто-то понимает, а кто-то нет. Каждому придет понятие в свое время. Разговаривать на языке людей можно, но это где-то фальш и ехидство. Эта жизнь... кто-то врет для своей выгоды, кто-то проглатывает все обиды. Но человеку тяжело жить и не высказываться. А не обращать внимания не получается потому, что может живете под одной крышей или родственные связи. А как не обращать внимания? Не знаю... как можно улыбаться и не жаловаться. Чтобы так относиться, надо учиться актерскому мастерству или просто надо сделать так, чтобы эти люди стали для нас безразличными.

Незрелая не очень воспитанная девушка 20 марта 2015 23:38:06

Я не согласна с такой позицией! "У тебя проблемы - стисни зубы и работай. Приличным людям нельзя жаловаться! Мужчины не плачут!" Я думаю, это приводит к зарыванию проблемы. И вот после этого подростки закрываются в себе, начинают считать, что это они такие ужасные и неправильные, что в мире только плохие люди. Вполне возможно у человека просто плохой период, он не находит поддержки окружающих, не понимает сам себя.

Женя 24 марта 2015 00:08:26

На мой взгляд, зрелый человек - это не "умный, воспитанный" и т.д. Зрелый - это полный любви и готовый ею делиться с нуждающимся. А многим из нас этой наполненности не хватает...

Тютикова Настя 7 мая 2015 00:57:51

Спасибо за такую увлекательную статью, спасибо за то, что вы мне все разъяснили, вы действительно мне помогли.

Тютикова Настя 7 мая 2015 01:08:26

Если я захочу поделиться своим внутренним миром и там есть правосудие (немного жалобы), то это неправильно, я не считаюсь воспитанным человеком?

Vale 31 мая 2015 20:32:01

Мне легко понимать людей. Сразу. Сначала - я их просто чувствую, по наитию. Затем, по мере узнавания, возникает понимание. Я не сижу и не жду сложа руки, как описано в статье, что придут, поймут, и сделают, как мне нужно. Этого нет и в помине. Я выстраиваю отношения с людьми, поддерживаю их, когда они в этом нуждаются. Они это не только принимают, но и просят об этом, и я оказываю поддержку. Но в какой-то момент происходит так, что поддержка нужна мне. Я прошу о ней - и не получаю. Более того, меня выталкивают из круга общения, когда становится ясно, что и я нуждаюсь в поддержке. Это очень грустно, когда не находишь понимания в тех, кого сам понимал...

Мария 30 июля 2015 18:11:28

Хорошая статья! Ещё за полтора года до прочтения этой статьи, я жаловалась. Но потом, полтора года назад, даже не зная об этой статье (только сегодня о ней узнала, начала учиться понимать людей. Бывает, и сейчас, косячу, но уже спустя полтора года, нет обид. Бывает, хочется выплеснуть на человека стакан воды, но от этого будет хуже и ему, и мне. Поэтому, спокойно воспринимаю людей. К тому же, встречаю полно поехавших, и здравомыслящих. Общаюсь со здравомыслящими, поехавших стараюсь наставить на здравомыслящий путь, даже если они меня всячески проклинают, оскорбляют. Я уже изменилась и действую по-другому, хоть раньше была такой, какой вы здесь описали типичную обидчивую девочку. Родители меня вырастили воспитанной, и к счастью, не мышью, в тоже время. Может из-за того, что я не мышь, может поэтому и начала сама понимать людей, свой круг общения и так далее. В итоге, начала жизнь с нового листа и новых людей. Автор, продолжай наставлять в том же духе! P.S. Даже если меня и, сейчас, никто не понимает, то я уже из этого не делаю трагедию, не включаю истерику, а спокойно всё воспринимаю. Да и психология помогает ещё.

Татьяна 11 августа 2015 18:38:28

А у меня вопрос не по теме. Просто не знаю где написать. Вопрос такой: "зачем делать КАЖДЫЙ день сложные прически?" Ну правда. Нет, я понимаю, какой-то праздник или торжественное мероприятие, тогда да, и то, мне приятнее с распущенными (подчеркивают) ухожеными, завитыми волосами. Просто ну не понимаю девушек, которые каждый день себе заплетают "парижскую башню" (по сложности как бы)) на голове. Например, моя мама и младшая сестра - мама ей КАЖДЫЙ день по полгода плетёт мегасложные прически. И фишка в том, что ребёнок не пошел на праздник, в гости, в садик, а просто, блин, гулять, ГУЛЯТЬ - то есть бегать с детьми, качаться на качелях и т.п. Зачем, ну вот правда, зачем? Нельзя заплести ей просто два хвостика - очень мило и красиво, кстати. Не понимаю)) Может объясните?

Татьяна 14 августа 2015 20:36:04

Ээээм... мне кто-нибудь ответит?

Другая Татьяна 28 октября 2015 18:17:55

Ты, подруга, не по теме. Не та целевая аудитория. Напиши свой вопрос в комментариях к статье "Воспитание девочек" или тому подобных. Там будет больше желающих ответить! А сюда приходят желающие пожаловаться на непонимание. Вряд ли они будут отвлекаться на вопрос с прическами.

нервная тварь 12 сентября 2015 17:45:18

За модой следи, будь хорошо воспитана, не пей, не кури, не матерись, не жалуйся! Да ну вас! Меня никто не понимает! И пускай я буду обидчивой, ранимой, глупой и всё такое, но я к людям хорошо отношусь, пускай я молчалива, но я всегда вежлива, если только человек не сделал мне ничего плохого. У меня нет друзей, потому что я не могу их заводить! С родителями я не могу говорить, ибо не те отношения, а моему парню вообще пофиг! Просто пофиг! Он скажет, что его беспокоит, а когда я попытаюсь выговорится, он меняет тему! Хотя обычно даже до "выговориться" не доходит, он даже не хочет слышать о моих интересах, а когда я ему говорю о том, что не желаю его слышать, он обижается на то, что видите ли, душу излить хотел, а я такая плохая! Потом ссора, мир и по новой. С одной стороны, легче было бы бросить его, но тогда я останусь совсем одна... а я знаю, что такое одиночество ещё со школы! Это когда есть класс и я! Вроде учимся вместе, но я не с ними, потому что опять же я не могу не с кем подружиться! Что за ерунда? Я просто хочу быть человеком! Обычным человеком!!! Такой же как все! Как все обычные люди, без всех этих заморочек "меня никто не понимает"!!!!!

niall 23 октября 2015 01:18:03

Вы не совсем правы.

Королева-Курбатова Татьяна 28 октября 2015 15:59:31

Друзья, специально для тех, кому "не помогла" данная статья. Во-первых, предлагаю определиться с терминами. Пожалуйста, подумайте, что такое для вас "понимать"? Что КОНКРЕТНО по отношению к вам должны ДЕЛАТЬ люди, которые понимают? Вижу, как минимум, три варианта. Вариант 1. Девушки часто под "понимают" видят пожалеть, успокоить, сказать теплые слова, оказать душевную поддержку. Да, девушки, вы правы! Люди часто не умеют всего этого делать, потому что их этому не учили! Ну ладно, женщины еще иногда могут интуитивно находить нужные слова, мужчины так вообще не умеют. Родители, кто из вас сейчас учит своих детей подходить с теплом, поддерживать другого, утешать, находить самые важные слова? То есть забывать о своих интересах и полностью погружаться в душу другого? Кто из вас, читающие эти строки, умеет это сам, по-настоящему? (Честно хотите? Вот я вся такая просинтоненная ученица Николая Ивановича, а мои дети-подростки до сих пор конкурируют между собой и предложение помочь друг другу и сказать теплые слова друг другу воспринимают с негативом и раздражением!) Итак, люди в большинстве своем этого не умеют делать! И поэтому ожидать этого от людей - глупо. Но мы МОЖЕМ НАУЧИТЬСЯ этому сами и учить своих детей. Может быть, тогда "понимающих" людей станет больше. Вариант 2. Люди не разделяют моих ценностей. Здесь ответ прост. Находите людей со своими ценностями. Я уже очень давно перестала напрочь "понимать" людей с такими ценностями, как круглосуточные компьютерные игры вместо дела или беспорядочные половые связи. Я с ними близко практически не общаюсь. Ни в коем случае не осуждаю! Просто круг моего общения - это те, кто понимает меня и ценности моей жизни. И разделяет их. Это делает наше общение комфортным! (Кстати, мои друзья понимают меня не потому, что прилагают к этому какие-то усилия, а потому что живут так же) Вариант 3. Не понимают родители. Здесь много об этом писалось. Да, родители этого иногда не умеют или не считают нужным, и чем старше ребенок, тем больше ему приходится учиться самому "понимать" родителей, утешать, принимать их ценности, отличные от ваших, слушать без раздражения, любить! А вы умеете? Попытайтесь уже сейчас понять, что стоит за их "неправильными" на ваш взгляд понятиями, за их сверхопекой или, наоборот, безразличием. А если резюмировать, то подумайте, то насколько часто вы ставите себе задачу понять людей? Как конкретно вы это делаете? И по отношению к каким людям? Кстати, этим комментарием я сделала попытку "понять" вас и все ваши комментарии, дорогие читатели! Как думаете, мне удалось?

Мария 25 ноября 2015 01:30:11

Даже у самых успешных людей бывают переломные моменты, когда хочется поплакаться в жилетку, а некому. Речь не идет о нытье, речь идет о непонимании со стороны других людей. Автор наверное не знает о такой жизненной ситуации, в которой находятся люди, обратившиеся на этот сайт, и слава Богу, счастливый человек. А всем, кто выплакивает глаза днями и ночами, могу сказать одно - все проходит, раны заживают, но если ситуация действительно критическая, лучше обратиться к психологу.

неважно 6 декабря 2015 02:56:58

Замечательно. Если я считаю себя воспитанной, то я не должна оставлять свою жалобу. ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ЭТОТ САЙТ?

Andre 7 декабря 2015 13:24:59

Наверное, для того, чтобы вы отвыкали жаловаться. Дурная привычка, да?

Ольга 21 декабря 2015 03:46:38

При чем тут связь воспитанного человека и жалобы? У воспитанных людей тоже есть психологические проблемы.

Марина 21 декабря 2015 11:10:31

Ольга, мне тоже бывает трудно, на душе радостно не всегда. Но меня родители учили, что воспитанные люди не жалуются, а думают, что можно поправить. А если нужно помощь попросить, то нужно помощь попросить, а не жаловаться. Это разное. И я думаю, что мои родители были правы.

Настя 2 января 2016 09:55:18

Извините, конечно, но я уже месяц веду себя как мать Тереза, попутно разбираясь с проблемами в семье, на работе, и в личной жизни, а подруга, которую я познакомила со своим другом, обиделась на меня, что мы с ним увлеклись разговором по телефону, который она САМА мне вручила. Честно - у меня и мысли не было мешать ей общаться, да и я помочь хотела, а парень разговорчивый; вместо того, чтобы сказать ему, что она по нему скучает, она отдала мне телефон и пошла обижаться. Если я жалуюсь на ее непонимание, то ЭТО вот - ЭТО КАК? Или может быть, я невоспитанная, потому что устала по доброте душевной решать проблемы парня, который в новогоднюю ночь обматерил меня, заглушая музыку в клубе? Ерунда вся эта ваша доброта. Чем добрее ты к человеку, тем больше зажравшимся ты его обнаружишь, когда тебе самому понадобится помощь. И не в воспитанности моей дело, а в том, как эти самые люди забывают про добро, которое им делаешь. У меня всё.

По Жизни Одиночка 2 января 2016 22:14:54

Мне очень одиноко. Мои родственники не уделяют мне внимания. Единственная подруга уехала и парня нет. Мне даже не с кем поговорить, некому пожаловаться. У вас хотя бы сестра, а я совсем одна!!!

Света 1 февраля 2016 08:35:36

А мне нравится быть одной. Это прекрасно! Только ты и Жизнь, и больше ничего не нужно! Это наслаждение: всех любить, уважать, но не привязываться к людям и вещам, только тогда не теряешь свою личность и ощущаешь богатство, вкус, дыхание жизни!

Алёна 19 февраля 2016 05:05:28

Хороший коммертарий, заставил задуматься.

Н.И. Козлов 3 января 2016 02:26:42

Настя, не сердитесь, но вы ведете себя не как мать Тереза. Мать Тереза никогда не жаловалась. И всегда думала, как действовать так, чтобы был результат. Нет задачи быть "просто доброй", есть задача, чтобы после ваших действий количество добра в мире увеличивалось. Если у вас это получается - вы действуете правильно. Если вы этого не достигаете - виноваты не люди, а то, что вы еще не нашли верного способа действования.

Гость 19 сентября 2016 17:12:12

Мать Тереза никогда не жаловалась, ибо считала все страдания и тяготы — чуть ли не Божьим благословением, проявлением Его любви, и жила по -принципу "Бог терпел, и нам велел". А от того, что всех "нытиков" шпынять, чихвостить, обвинять во всех смертных, и читать им морали, добра в мире точно не увеличится. Быть доброй, это значит ЖЕЛАТЬ ДОБРА БЛИЖНИМ И ДЕЙСТВОВАТЬ С ПОЗИЦИИ БЛАГА ДЛЯ НИХ, а не говорить красивые, высокопарные вещи, и далее, типа, разбирайтесь сами. Почитайте притчу про доброго самаритянина — он помог страждущему ПО-ФАКТУ, а не читал ему проповеди...

Гость 10 мая 2016 01:45:44

Мой папа меня не понимает, что мне делать? Он заставляет меня делать то, что ему надо...

Гость 11 мая 2016 18:13:37

Учитесь отдавать, а не брать и ждать подачек любви, эмоций и т.д. Что вы даете миру, окружающим?

Гость 19 сентября 2016 17:06:14

Научитесь ПОНИМАТЬ И ПРИНИМАТЬ, а не учить и "лечить"!

Гость 19 сентября 2016 16:54:41

Наверное, по мнению автора и иже с ним, "воспитанный человек" не только никогда не жалуется, но и сам никогда никого не жалует (или не жалеет — не суть)! Поэтому для воспитанного человека ВСЕ, у кого проблемы, кому плохо, — ничтожные нытики, и он считает своим святым долгом их об этом осведомлять... Здесь много материала на тему понимания, где воспивается разумение, умение войти в положение собеседника, СОчувствие и СОпереживание, и в то же время автор разносит в пух и прах жалких нытиков. Видимо, к таковых людям понимание проявляться НЕ ДОЛЖНО! То есть понимание в интерпритации автора и иже с ним выглядит примерно так: если к вам подходит человек, и просто рассказывает аакую-то историю, ситуацию, или просто говорит: "у меня все хорошо", тогда вы, как "воспитанные", понимающие люди должны откликнуться, дескать, как я тебя понимаю. Ежели к вам подошел "нытик обыкновенный", и начал жаловаться, — воспитанный, понимающий человек обязан упрекнуть его в нытье и прочитать мораль...

Гость 30 сентября 2016 05:20:23

Я взрослая женщина, в последнее время много боли. Держать сил нет. Нет поддержки даже от мужа. Совместные семейные проблемы решим и поддержи, а что касается моей родных, то плевать. Сочувствия, участвия, помощи... Ничего!!! Пусть я ною, но сил больше нет. Не хочу быть сильной. Это приносит больше боли, страданий и проблем со здоровьем.

Гость 13 ноября 2016 01:27:09

Извините, у меня такая проблема. Никто из моих родственников, даже самые близкие, не понимают что я не того типа что и они.Все они мусульмане и пытаются навязать ислам мне. Меня же это не сильно волновало. Я совру если скажу что не пытался поверить, принять эту религию но увы что то меня отталкивает от этого. Дело дошло до того что меня этот вопрос меня в корне достал и я пошел узнать больше о религии в общем, и нет бы как нормальный человек погуглить так нет же я в церковь пошел мол там мнений больше соответственно и разобраться во всём будет легче. Об этом прознали мои родственники и устроили мне взбучку. Представители самой мирной религии насильственным путём хотят чтобы я принял их идеалы. Так как я ещё молод мне не хочется принимать не обдуманные решения. Я просто хочу спросить мнение человека который разбирается в этом всяко лучше меня. Что же мне делать?

Гость 25 ноября 2016 18:39:59

Если Вас никто не понимает, возможно Вы не умеете правильно доносить информацию до других людей. Есть логические ошибки в цепочках высказывания, косвенно жестами показываете, что не принимаете человека. Отсюда и получается, что другой не воспринимает Вас

Развитие темы

Самые популярные материалы