Начать эффективно действовать

01 октября 2022 г. в 21:37

Если клиент умный и живой, то перспективнее не в проблемах копаться, а работать на перспективу: определить, что он (она) хочет и наметить пути движения в этом направления. Начать эффективно действовать.

Например, если девушка жалуется на неуверенность в себе, отсутствие лидерских качеств и другие проблемы, мешающие ей продвигаться в компании, то вместо работы с неуверенностью можно сразу ставить задачи по движению вперед.

Все, что ей нужно, это знать ЧТО ДЕЛАТЬ - и ДЕЛАТЬ это. Обычно это задачи вполне решаемые.

Что делать?

Столкнувшись с трудной ситуацией, представь, что на твоем месте стал бы делать уверенный в себе человек с развитыми лидерскими качествами. Конкретно - три разных варианта действий. Смогла представить - начинай делать то же! Не все получится, но ты по крайней мере начинаешь. Это лучше, чем не делать ничего.

Не справившись с трудной ситуацией, уже задним числом придумай три варианта более удачного поведения. Копи заготовки на будущее, скоро это станет тебе помогать.

Делать!

Чтобы начать делать, начни вести дневник: сколько раз в день ты колебалась "Делать - или страшно!" и сколько раз ты решила все-таки: "Делать!" Поставь задачу, чтобы динамика стала положительной. Если первый день из 15 колебаний ты вела себя активно 5 раз, то скоро твои показатели выйдут на 1/2 и так далее.

Если молодой человек жалуется на проблемные сценарии, мешающие ему в поиске девушки, то вместо анализа его проблемных сценариев специалист-психолог может вместе с ним определить, какие девушки ему нужны, и разработать эффективный план их поиска.

  • Эффективные стратегии

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Метрика эффективности или как заработать свободное время"
24 июл. 2000 г.
Для того, чтобы делать задачи быстрее, надо либо эти задачи уменьшать – что не всегда от нас зависит, либо работать эффективнее.
0Подробнее →
Картинка к "Запрос клиента"
01 янв. 2010 г.
Запрос клиента - то, что клиент хочет получить в результате, его задача, которую он должен сформулировать как цель. Первое, с чем сталкивается психолог-консультант - это отсутствие запросов. Люди приходят с жалобами, а не с запросами.