Отличия традиционного и бизнес-обучения

Существует 4 принципиальных отличия между традиционным обучением и бизнес-обучением:

1. Научение в отличие от изучения.

Традиционная система обучения сосредоточена на передаче ученику набора знаний, в то время как бизнес-образование ориентировано на раскрытие перед студентом дополнительных практических возможностей в результате освоения новых умений и навыков.

2. Анализ общего «свода знаний» в отличие от изучения особенностей конкретных ситуаций и задач.

Традиционная система обучения дает учащемуся средства для упорядочивания уже существующих фактов, освоения ранее созданных методов, она скорее обращена в прошлое. Бизнес-образование нацелено на решение актуальных практических задач, на достижение конкретных результатов "здесь и сейчас", на освоение новых методов, то есть ориентировано в основном на будущее.

3. Главенствующая роль содержания обучения ("чему учить?") в отличие от ведущей роли процесса обучения ("как учить?").

В традиционном обучении основную роль играет лекционная форма подачи материала, при которой ученик пассивно воспринимает информацию. В бизнес-образовании применяются активные методы обучения, человек принимает личное участие в получение новых знаний, формировании новых умений и навыков.

4. Поиск правильного ответа в отличие от поиска приемлемого результата.

В реальной жизни не существует раздела «Ответы» (как в школьном задачнике), часто «правильным» оказывается ответ, позволивший решить актуальную задачу.

Статьи по теме:
Умение учиться
Умение учиться

В жизни же более эффективен тот, кто умеет учить себя сам. Насколько вы владеете этим умением? Собст...

0
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинги осуществляют краткосрочное бизнес-образование: образовательные услуги в областях, не...

0
Бизнес- и личностные тренинги
Бизнес- и личностные тренинги

Нередко противопоставляют бизнес- и личностные (психологические) тренинги. Первые вроде как решают б...

0
Деловая игра
Деловая игра

Деловая игра - форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности,...

0
Категории: