Паттерн Дверь


Это один из самых мерзких паттернов. Любой человек, изучавший НЛП и Speed Seduction посчитает этот паттерн злым и жестоким, играющим на женских страхах и скрытой неуверенности. Чтобы подтвердить фактическую негативность этого паттерна, скажу, что даже сам Росс Джеффрис неодобрил его, и НЕ поощряет его использование кем бы то ни было. Не хотел писать об этом паттерне, но вы всё равно его найдёте в просторах Интернета, так что лучше от меня, чем от кого-то другого. Я хотя бы предупредил. Со своей стороны ссылок на эту страницу я делать не буду.

Итак, как обычно с теориями, подобной этой — «исключительно в образовательных целях»…

Паттерн «Дверь» изобретен Алексом Домниковым. Большинство паттернов направлено на укладывание женщины в койку, в то время как «Дверь» направлена на управление и контроль за женщиной ПОСЛЕ того, как ты начал с ней спать. Те паттерны ставили якорь на удовольствие, с тобой связанное. «Дверь» ставит якорь на потерю этого удовольствия.

Итак, с девочкой ты уже пообщался. Идеальной предпосылкой для использования «Двери» как силовым и контролирующим паттерном, является опыт общения с девочкой, и то, что ты лежишь с ней в одной койке, и то, что ты осознаешь, что ты для нее — предел мечтаний и удовлетворяешь все ее эмоциональные потребности. Вы дурачитесь в постели, прошло достаточно времени… Ты спрашиваете: «Дорогуша, что это?» — указывая на дверь. «Ты же знаешь, это дверь, дурачок!» — ответит она.

И ты говоришь: «Да… ты знаешь… я — действительно позитивная личность, но… я хочу сказать, ты можешь представить… я имею в виду, ты ведь не знаешь, что может произойти со дня на день, когда ты это обдумываешь. В смысле — что могло бы произойти, если бы я вышел за эту дверь, и дверь закрылась бы… захлопнулась с резким щелчком… и чтобы ты ни делала, ты бы не могла эту дверь открыть… и ты бы знала, что больше никогда не сможешь посмотреть в мои глаза, никогда не сможешь услышать мой голос, никогда не сможешь почувствовать мои прикосновения». Тут она тебя перебьет: «Не хочу я вообще об этой двери думать! Мне это не нравится». Теперь начни ее убеждать: «ОК, конечно, дорогуша, ты права. Ты не обязана думать об этой двери. Ты действительно не должна думать об этой двери». А теперь возвращайся к совместной «развлекаловке». Пусть она будет БОЛЕЕ приятной и насыщенной, дай ей еще один оргазм или что-то вроде того. И скажи:

«Ты знаешь, на днях произошла страшная трагедия… моего друга сбил грузовик. Я хочу сказать, это было ужасно. Когда его привезли в больницу, он был уже мертв. Я не могу в это поверить, понимаешь? Это было как будто… почти так же ужасно, как когда ты думаешь о… (показать на дверь)…, что вне зависимости от того, можешь ли ты открыть дверь, ищешь ли ты меня… ты все равно никогда не найдешь меня снова…» Тут она начнет реагировать. Калибруй. Тщательнее всего на частях «Ты никогда не увидишь меня, ты никогда не услышишь мой голос».

«Ты никогда не сможешь… все удовольствие, которое мы получали, когда были вместе… все то время, которое мы вместе провели, гуляя по пляжу, залитому лунным светом, взявшись за руки… мы никогда больше не смогли бы делать все это снова, и даже если бы можно было открыть ту дверь и искать — все равно было бы невозможно найти…»

Вот здесь она скажет: «Нет-нет! Я ненавижу эту дверь.. слушай, давай с дверью закончим, или ты хочешь меня расстроить?» А ты скажи: «О, прости меня, дорогуша… я всего лишь говорю то, что занимает мои мысли».

Побалуйтесь еще немного. Сделай ее снова хорошенькой и разгоряченной, подурачьтесь, пошутите, в общем, хорошо проведите время. А потом — встань в дверном проеме, и скажи:

«Видишь ли, Бог, как ты знаешь, о жизненных трагедиях… я имею в виду, я продолжаю думать о том, как…» Здесь ты уже сможешь заметить, что ей явно становится некомфортно. Ты должен создать у нее ощущение — ты можешь уйти, и она будет чувствовать себя ужасно до конца жизни. Ты должен поставить якорь на эту ситуацию.

Ты встаешь, и она спрашивает: «Что это ты делаешь?». Ты отвечаешь — «Иду принять душ». Выходишь за порог спальни и захлопываешь дверь. Девица — в шоке. Ты открываешь дверь и говоришь: «Ой, извини.. извини, я опять играю с этой дверью. Тебе действительно не нужно думать об этой двери, ты ведь не хочешь о ней сейчас думать».

Ставя якорь на это ощущение потери и боли — относительно двери, ты можешь активизировать его, когда понадобится. Независимо от ситуации, если девица начнет вести себя не так, как тебе хотелось бы, и ты хочешь это поведение изменить — ты просто встаешь и хлопаешь дверью. Уходить или нет — зависит от уровня твоей мерзопакостности. Это вначале. Потом же ты можешь только показывать на дверь особым жестом.

Алекс приводит пример: если он беседует по телефону, и слышит от девицы какую-нибудь гадость, и он знает, где располагается дверь относительно ее стола, он говорит: «Дорогуша, не могла бы ты повернуться направо и посмотреть, ЧТО там». На этом гадости с ее стороны заканчиваются.

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Татьяна 11 июня 2015 02:44:07

А если девица скажет "Выйди и закрой за собой дверь"?

Развитие темы

Самые популярные материалы