Переговоры

01 октября 2022 г. в 21:40

​​​​​​​​​​​​​​Переговоры - достижение договоренностей, соглашений, в котором каждая сторона может сказать "нет".

Типы переговоров

Стили переговоров

Мягкие и жесткие

Материалы от И.О. Вагина "Как выиграть переговоры"

Стратегия переговоров

Сотрудничество. Стороны ищут и находят взаимовыгодное решение, которое максимизирует суммарную выгоду всех участников переговоров. Создается основа для дальнейшего сотрудничества. Такие переговоры называются «переговорами в партнерском стиле», или «интегративными переговорами».

Соревнование. Каждая сторона старается отхватить наибольший кусок пирога. Такие переговоры называются «жесткими». Дальнейшее сотрудничество не предусмотрено. Цель участников – отжать у контрагента все возможное любой ценой.

Компромисс. Стороны не занимаются активным поиском решений. Они выбирают решение, которое в достаточной степени удовлетворяет обе стороны. Однако, такое решение не является оптимальным и никогда не принесет максимально возможную выгоду обеим сторонам.

Избегание. Если условия сделки неприемлемы и поменять их в свою пользу не получается, то нужно отказываться от сделки и уходить. Особенно в случае, когда у сторон есть привлекательные альтернативы данному соглашению. При отсутствии непривлекательных альтернатив, может быть необходимо продолжать процесс переговоров.

Тренинг Бориса Польгейма в Синтоне


  • Маркетинг
  • Переговоры
  • Общение

Комментарии (1):

Гость, 23 апреля 2016 г. в 21:34
Здравствуйте, можно ли задать вопрос?

Материалы по теме:

Картинка к "Как отстаивать свою точку зрения?"
09 мар. 2019 г.
Уметь повлиять на собеседника, убедить в своей правоте, воздействовать на сознание людей — это целое искусство. И счастлив тот, кто им овладел. Такой человек имеет огромное преимущество во всех сферах жизни, связанных с коммуникацией, общением, переговорами. И для овладения этим искусством в первую очередь надо научиться разделять ситуации, в которые мы попадаем, по двум основным категориям.
0Подробнее →
Картинка к "Переговоры: литература по теме"
01 окт. 2022 г.
Главное - задавать правильные вопросы. Искать "боль". Избегать закрытых вопросов, лучше открытые в стиле "Чем я могу быть Вам полезен". Презентация при продаже - работает слабо, она призывает покупателя напрягаться и слушать. Если же вытащить "боль" и дать "таблетку", оппонент будет Ваш. Презентация (как попытка попасть из пушки по воробью) при этом может не понадобиться.
Картинка к "Семь мифов об эффективных переговорах"
01 янв. 2010 г.
Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтому все, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок — руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом. Также в последние годы появилось множество учебников и пособий, где представлены соответствующие теоретические и практические разработки.