Переписка с конфликтогенами

01 октября 2022 г. в 21:40

Оля, я очень огорчена.

Не смотря на то, все, что нужно было для этого задания я проговаривала, а некоторые вещи по несколько раз, очень много ошибок.

И я не понимаю с чем это связано. То ли ты что-то недопонимаешь и стесняешься переспросить, то ли ты невнимательно относишься к тому, что я говорю.

Вопросы финансов - крайне важные. В том числе и для твоего имиджа перед сотрудниками. Нельзя в них лажать, они это не простят.

По файлам:

Красным - мои добавления. Смотри, задавай вопросы, важно, чтобы ты полностью разобралась как планировать для МП

Красным с комментариями - ошибки - их нужно убрать.

Посмотрела по результатам, Збронскую до приезда Арины и передачи ей НЛП оставим за Леной иначе у нее в сентябре совсем мало тренингов, это неправильно. Нужно стараться, чтобы у них была загрузка, иногда я даже передаю временно какие-то тренинги, чтобы у них была адекватная оплата в конце месяца.

Выдели однодневки в отдельные строчки как я это сделала у Лены, они считаются по другим процентам.

Жду как можно скорее исправленный файл, сегодня нужно выслать их МП.

С уважением, Екатерина

----

Дорогая, Катя! полагаю, что у человека в твоем положении, не должно быть поводов для переживания. И уж тем более , я бы никак не хотела быть тому причиной. Спасибо, что еще раз отметила важность вопросов финансов, я это учту. Для того чтобы работа моя была эффективной, я полагаю что могу сегодня допускать эти ошибки,чтобы ты на них указала, мы их проговорили и я их учла. Мне бы не хотелось, чтобы мы занимались оценкой профессиональной деятельности друг друга, на это есть вышестоящее руководство :-) за мой имидж перед сотрудниками не волнуйся. теперь к делу:

Я исправила , то что ты прислала, посмотрела по расписанию, поняла свою ошибку с датами тренингов. вопрос пока один почему антивирус 33 000? и посмотри правильные ли теперь планы. я уехала домой выйду вечером на связь.

Еще запланируй пожалуйста на эту неделю наши с тобой встречи , что бы я тоже могла планировать свои.

Хорошего вечера!

С уважением, Ольга

----

Оля, привет!

Решила переспать с твоим вчерашним ответом, чтобы не пороть горячки.

Давай я тебе расскажу свое видение ситуации, чтобы нам было легче понять друг друга.

На данный момент я передаю тебе дела - в мои задачи входит сделать это так, чтобы ты могла в дальнейшем самостоятельно работать и показывать качественный результат. Таким образом, я сейчас являюсь твоим наставником, который передает знания и оценивает то, как ты справляешься. Оценка тебя именно мною необходима, потому что все нюансы работы знаю только я. На мой взгляд, лучше, чтобы я указала тебе на ошибку, нежели это сделают сотрудники - вот об этом я и писала в своем первом письме.

Помимо передачи тебе технических вопросов дела, я вижу еще своей задачей помочь тебе адаптироваться к самому формату (правилах и нормах, атмосфере, в общем тому, что между строк) работы в Синтоне. Это важная часть, потому что именно на этих тонкостях все и построено. Как принято общаться с руководством, как принято воспринимать критику и новые задания, как принято обращаться с просьбой, какое поведение сотрудника считается нормой, а какое корректируется и многое другое. Когда приходит к нам новый человек - мы его обучаем на стажировках, где он бессознательно пропитывается этими правилами и атмосферой и со временем вливается, корректируется а пока он встраивается в систему, все сотрудники внимательно следят - формат или не формат. На основании этого ощущение и принимается решение о дальнейшей работе. Для директора сложно такую стажировку устроить, но усвоение формата не менее, а скорее даже более важно для него, т.к. он является примером и лицом Синтона. В первую очередь для сотрудников.

Так вот: твой ответ был совсем не в формате. Более того, он был конфликтогенен.

Вначале легкая издевка про мое состояние и переживания. (Поверь, в этих строчках совсем не чувствуется реальная забота), потом мягкий посыл и отвержение моей оценки (вместо того, чтобы принять критику). Умение принимать критику и расти на ней - вот, чему нужно научиться в первую очередь. Про легкие наезды я не говорю...

Теперь правильный формат: по итогам моей критики в первом письме мне бы хотелось чтобы ты:

- Внимательнее относилась к тому, что я тебе говорю. Сейчас ты часто пропускаешь какие-то вещи мимо ушей (складывается такое впечатление). Пример: в третей редакции планов МП я тебе написала про передачу Волнения от Любы к Лене только за 26 число, ты перенесла оба Волнения. Здесь ошибка не от незнания а от невнимательности. То же самое с ТНЛ - это не однодневка, а ты почему-то поставила ее в таблицу с однодневками, хотя раньше она стояла правильно. Отвечая на твой вопрос по Антивирусу - если ты зайдешь в табличку Планы МП и посмотришь на него новый план ты увидишь, что он 33000. Это первое, что нужно сделать, если ты видишь что что-то тебе непонятно - заглянуть в документы на которые мы опираемся.

- Чтобы ты не воспринимала мою критику как то, от чего нужно защищаться. Я действительно заинтересована в том, чтобы передать Синтон в надежные руки, это очень важное для меня дело и то, что я сейчас делаю по-сути - я вкладываюсь в тебя. У меня нет задачи как-то принизить или оскорбить тебя. Я максимально честно говорю о том, что есть и даже про свои чувства. В ответ я хотела бы видеть, что мои слова доходят до тебя и есть реальные изменения в тех местах, где сейчас ошибки (я не про технические ошибки, а скорее про стратегию действий)

- Если что-то в моих словах или действиях задевает тебя, я бы хотела, чтобы ты проговариваривала это открыто и мы могли это обсудить.

----

Катя, привет! спасибо за подробный ответ.

Поговорим открыто и обсудим. Я не против конструктивной критики, просто я не считаю выражение "не надо лажать" конструктивной. Да меня это обидело. и твое первое письмо о твоем огорчении, никаким образом не было нацелено на то чтобы помочь мне адаптироваться, как ты говоришь.И если перед тобой стоят задачи, передать качественно дела в хорошие руки, у меня задача дела принять , Позиция разговора нашего: ты руководитель -я провинившийся сотрудник. вот это на мой взгляд неправильно. по поводу невнимательности, частично принимаю замечание, делаем все в последние сутки сдачи, и я например впервые. но вот как например то, что я уже дважды попросила тебя назначить встречи на эту неделю а ты никак не отреагировала? это невнимательность или игнорирование? Вопрос по Антивирусу остается. Теперь он трансформировался в такой " почему в планах МП он- 33000, а ФИНПЛАНЕ на сентябрь. тоже утвержденном он 25 000?" или мы опираемся на разные документы в этом случае?

Считаю с твоим колоссальным опытом и знаниями в области психологии общения, ты могла точно спрогнозировать такую реакцию на такие выражения.

Я тоже хочу открыто и искренне сказать о своих чувствах. Я отношусь к тебе очень уважительно, не по определению, что мне вроде как полагается тебя уважать, а за то что узнав тебя немного ближе я поняла и оценила твой личный вклад в эту работу в эту компанию. Ты мне симпатична просто как человек,но это все личные отношения. у нас с тобой сейчас одно дело на двоих, давай вместе постараемся сделать его комфортным и тактичным для обеих. Мы разные, потому что все люди разные, давай примем во внимание особенности общения друг с другом и продуктивно сделаем свою работу., например больше не возвращаясь к этой теме, потому что оттачивать свое остроумие и тешить свое эго мы можем бесконечно, результата не будет.

у нас осталось совсем мало времени, поэтому предлагаю перейти делу, у нас остался большой кусок работы с финотчетом и базой, предлагаю в него погрузиться, и это должно быть не по электронной почте , конечно. У меня а этой неделе пока занята полностью только пятница, все остальное время в твоем распоряжении.

  • Коммуникативные конфликтогены

Комментарии (1):

Гость, 12 мая 2014 г. в 14:34
Очень много пунктуационных ошибок. Читать затруднительно. Почему эти тётеньки так безграмотно пишут? Или это "формат" такой?

Материалы по теме:

Картинка к "Коммуникативные конфликтогены"
01 янв. 2006 г.
Коммуникативные конфликтогены - слова, обороты, интонации и другие мелкие моменты в общении, создающие напряжение в разговоре и провоцирующие возникновение конфликта. Как правило, коммуникативным конфликтогеном оказывается все, что выходит за пределы ожидаемого и приемлемого для человека стиля общения.
7Подробнее →