Прокол


Прокол - личная непоправимая ошибка.

Как реагировать руководителю на проколы подчиненных

Прокол - удобный повод для воспитательной работы, и этот повод при желании всегда можно разыграть. Поскольку сотрудник виноват, у руководителя есть моральное право на него что-нибудь навесить. Что? - Что стоит в ваших планах воспитательной с ним работы.

Если сотрудник опасный, его теперь удобно осадить. Немного ленивый - удобно поднапрячь. Недисциплинированный - подтянуть. Сотрудник хороший - его можно подучить.

Прокол у хорошего сотрудника

В отношении хороших сотрудников наказания за проколы - очень малоэффективны и чаще вредны. Эффективнее - учеба и поддержка.

Кто должен возмещать ущерб от прокола? Тут четких правил нет. Если сотрудник (с совестью) хочет возместить ущерб от прокола сам, ему это можно разрешить: сотрудник этим очищает свою совесть, а это тоже важно. В другой ситуации, возможно, будет правильнее часть или все взять на себя, таким образом поддержав сотрудника.

Проколы и несовершенство

Правило в отношении сильных сотрудников: Проколы прощаем, несовершенство - нет! Прокол уже произошел, он непоправим и его можно только возместить. Несовершество - это недоработка, которая может быть исправлена. Чем опытнее сотрудник, тем веселее и жестче им можно указывать на их несовершенства. «Да, наши лучшие сотрудники начинают сдавать… Допустить такую ошибку - это просто кошмар и ужас! Немедленно… (далее распоряжение)»

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы