Руководитель обращается к сотруднику

Суть взаимодействия руководителя и сотрудников — это обмен проблемами. Обработав свалившуюся на организацию проблему, шеф раскидывает ее между сотрудниками, повесив на каждого выполнение какой-то ее части.

Отдавая распоряжение, руководитель должен быть уверен, что сотрудники действительно понимают, что, как и для чего они должны сделать. Но это полноценное понимание возможно только тогда, когда руководитель полноценно вводит их в курс дела, передавая им по сути всю продуманную им цепочку «проблема — цели — конкретные шаги». Поэтому ядро любого распоряжения составляют следующие пункты:

  • суть проблемы
  • задача
  • конкретные шаги ее реализации (обычно вместе с четким указанием, кто за что отвечает)
  • отчет о результатах (когда и в какой форме).
Статьи по теме:
Аутогенная тренировка, аутотренинг
Аутогенная тренировка, аутотренинг

Аутогенная тренировка (аутотренинг, АТ) - распространенный метод саморегуляции психических состояний...

14
Как стать хорошим психологом
Как стать хорошим психологом

Профессия психолога в чем-то сродни профессии актера: лучшим актерам завидуют все, а большинство акт...

31
Как выйти замуж счастливо
Как выйти замуж счастливо

Выйти замуж - не напасть, как бы замужем не пропасть! Это две совсем разные задачи: одно дело - выйт...

40
Категории: