Ситуационный анализ, анализ кейсов

Ситуационный анализ - метод обучения. Наиболее часто применяется в бизнес-образовании. Значительно повышает степень освоения материала. Используется также как элемент деловой игры и мозгового штурма. Основная цель ситуационного анализа - научить обучающихся применять теоретические знания в практике и принимать верные стратегические и оперативные решения. Для этого необходимо понимание сложившейся ситуации, учёт максимально возможного спектра факторов и достоверной информации. Задача ситуационного анализа состоит в комплексном исследовании конкретной ситуации и оценке эффективности принятых решений. Ситуационный анализ включает описание ситуации, выявление и группировку факторов, определяющих выбор необходимых решений, оценку аргументированности и эффективности этих решений с точки зрения текущих и перспективных последствий.

Статьи по теме:
Обучение
Обучение

Основные пункты эффективного обучения, это доступный образец, поддержка и требовательность. Например...

0
Мозговой штурм
Мозговой штурм

Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) — групповой метод нахождения идей для решения проблем...

0
Деловая игра
Деловая игра

Деловая игра - форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности,...

0
Теория
Теория

0
Практика
Практика

0
Решение, поиск и принятие решений
Решение, поиск и принятие решений

Решение - волевой акт, внесение определенности. Когда решение принято, большинство эмоций уходит. У...

0
Аргумент, аргументация
Аргумент, аргументация

Аргумент - это логический довод, истинность которого проверена и доказана практикой. Аргумент являет...

0
Категории: