Воспитание: хорошо и плохо

01 октября 2022 г. в 21:53

Кроха сын к отцу пришел
И сказала кроха:
Тыща долларов на стол,
Не то будет плохо!

Здесь не ответы, здесь - вопросы. Вопросы к вам, что бы вы хотели воспитать в детях по отношению к таким вопросам и - почему? С такой позицией - вы рассчитываете на какой эффект для жизни ребёнка?

Итак, темы и вопросы:

  • Уважение к старшим
  • Уважение к силе
  • Уважение к мудрости
  • Уважение к правилам
  • Уважение к общественному мнению
  • Секс, половые отношения
  • Эротика и флирт (свои и воспринимаемые)
  • Романтические отношения
  • Отношение с противоположным полом
  • Семья
  • Собственность
  • Честь
  • Религия
  • Церковь
  • Бог и Вера
  • Родина
  • Родная страна
  • Гражданская позиция
  • Служба в армии
  • Отношение к государственной власти, общественному строю
  • Гражданские права
  • Правда
  • Красота
  • Дружба
  • Деньги
  • Свобода
  • Кайф, острые ощущения

 


 

Кроме этого, кажется важным обсудить такие вещи:

Ради чего можно и даже правильно - ПОГИБНУТЬ? Погибнуть - это значит рискнуть своей жизнью или здоровьем (в том числе, пребыванием во вредных условиях среды). Итак, правильно ли погибнуть ради…

  • Погибнуть ради близких
  • Погибнуть ради любви
  • Погибнуть ради Родины
  • Погибнуть ради своих детей
  • Погибнуть ради Бога и Веры
  • Погибнуть, защищая свою собственность
  • Погибнуть, защищая свою честь
  • Погибнуть, защищая свои гражданские права
  • Погибнуть, защищая правду (за правое дело)
  • Погибнуть ради красоты
  • Погибнуть ради защиты друзей
  • Погибнуть ради денег
  • Погибнуть ради свободы
  • Погибнуть ради острых ощущений и кайфа

 


 

Можно ли и правильно ли когда-то - УБИТЬ? Убить - это значит быть готовым отнять чужую жизнь или здоровье (необязательно в виде нанесения ударов, но, например, посадив в тюрьму, или не предупредив об опасности) ради…

  • Убить ради защиты близких
  • Убить ради защиты любви
  • Убить ради защиты Родины
  • Убить ради защиты своих детей
  • Убить ради защиты Бога и Веры
  • Убить ради защиты собственности
  • Убить ради защиты чести
  • Убить ради защиты гражданских прав
  • Убить ради защиты правды
  • Убить ради защиты прекрасного
  • Убить ради защиты друга
  • Убить ради защиты материальных ценностей, денег
  • Убить ради защиты свободы
  • Убить ради защиты приятных или острых ощущений

А также, до каких пор человека можно воспитывать?

И еще раз: Почему вы так думаете? Зачем вы так думаете? Отвечая так, вы думаете в результате получить что?

  • Нравственное воспитание

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Гуманистический подход и подход нравственного долга"
02 нояб. 2014 г.
В соответствии с гуманистическими взглядами, человеческая жизнь бесценна, и особенно нуждаются в защите слабые: дети, женщины и инвалиды. В педагогике это взгляды, согласно которым в каждом ребенке есть позитивное ядро, которому надо только помочь развиться. Считается, что ребенок рождается изначально свободным, и эта изначальная свобода ребенка - абсолютная самоценность. Гуманизм возражает против навязывания детям того или иного мировоззрения, считая, что ребенок сам должен определять свой путь.
14Подробнее →
Картинка к "Нравственное воспитание: кто, как, зачем?"
19 апр. 2014 г.
Нравственное воспитание - формирование понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества. Раньше говорили проще: "воспитание нравов", отсюда и название. Кто занимается поддержанием или воспитанием нравственности? Те, кому это интересно или выгодно. История человечества помнит многих людей, которые задали достаточно высокую планку нравственной жизни: это и основатели мировых религий (Христос, Магомет, Будда), и множество достойных людей, которые делали это просто потому, что считали это своим личным долгом. Назовем только тех, кто лучше знаком нашим читателям: Авраам Линкольн, Бенджамин Франклин, Лютер Кинг, Махатма Ганди, Мать Тереза, в России - Серафим Саровский, Лев Толстой...
Картинка к "Воспитание"
01 окт. 2022 г.
Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.