Жесткие формы мягких влияний


Фильм "Ликвидация"

Что вскочил? Я же не идиот. Убеждай!

Фильм "Сотворившая чудо"

«Я росла в сумасшедшем доме». Это не мягкий рассказ, а жесткая Страшилка.

Фильм "Адвокат дьявола"

Жесткий подкуп: предложение, от которого невозможно отказаться.

Часть влияний традиционно считаются мягкими и приписываются к арсеналу Душки, но они же в руках Силовика приобретают жесткие формы и меняют свою суть.

Убеждение - чаще выступает как форма мягкого влияния. Однако убеждение в исполнении Душки течет как мягкое убеждение, Силовик же в процессе жесткого убеждения аргументами бьет и давит.

Смотри видео «Что вскочил? Убеждай!» из фильма «Ликвидация»

Показ и рассказ - чаще мягкое влияние, когда человек через показ и рассказ убеждается сам. Однако Страшилка, показанная или рассказанная, является жесткой формой влияния и является арсеналом Силовика.

Смотри видео «Я росла в сумасшедшем доме» из фильма «Сотворившая чудо».

Вызов интереса, заинтересовывание - мягкое влияние Душки. То же самое, но в жестком исполнении Силовика, звучит как подкуп.

Смотри видео «Предложение, от которого невозможно отказаться» из фильма «Адвокат дьявола».

Силовик предпочитает действовать жестко, Душка - мягко. Силовик бьет аргументами, Душка предлагает аргументы на рассмотрение. Душка заинтересовывает, Силовик использует подкуп​: выставляет предложения, от которых невозможно отказаться…

Чтобы взять обороняющийся город, нужна могучая армия либо осел с двумя мешками золота….

Душка часто пользуется Морковкой, но если предъявляется большая Морковка, чтобы перепробовать существующие у человека установки, это уже не заинтересовывание, а силовое воздействие. Это уже не Душка, а Силовик.

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы