Этический кодекс практического психолога
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑкого пÑихолога - Ñвод ÑтичеÑких правил, обÑзательный в работе практичеÑкого пÑихолога.
Ð’ ÑвÑзи Ñ Ñ‚ÐµÐ¼, что практичеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ…Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°ÐµÑ‚ в ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ разные и имеющие Ñвою Ñпецифику облаÑти деÑтельноÑти (работа в школе Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸; пÑихотерапевтичеÑÐºÐ°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð° Ñ Ð»ÑŽÐ´ÑŒÐ¼Ð¸, иÑпытывающими Ñерьезные жизненные трудноÑти; развивающие инÑтрументальные и личноÑтные тренинги Ñ Ð¿ÑихологичеÑки взроÑлыми и душевно здоровыми людьми), ÑущеÑтвуют различные ÑтичеÑкие кодекÑÑ‹, отражающие Ñпецифику работы практичеÑкого пÑихолога в данной облаÑти.
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°-пÑихолога
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°-пÑихолога отражает Ñпецифику работы практичеÑкого пÑихолога в школе Ñ Ð½ÐµÑовершеннолетнеми детьми. Смотри ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°-пÑихолога
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ ÐŸÑ€Ð¾Ñ„ÐµÑÑиональной ПÑихотерапевтичеÑкой Лиги
ÐтичеÑкие принципы ППЛ аналогичны ÑтичеÑким принципам EAP (ЕвропейÑкой ÐÑÑоциации ПÑихотерапии). См.→
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð Ð¾ÑÑийÑкого ПÑихологичеÑкого ОбщеÑтва
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð Ð¾ÑÑийÑкого ПÑихологичеÑкого ОбщеÑтва отражает Ñпецифику работы практичеÑкого пÑихолога, занимающегоÑÑ Ð² первую очередь пÑихологичеÑкой помощью и коррекционной работой в формате индивидуальной работы либо, реже, в формате малой пÑихологичеÑкой группы. ПÑихологичеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒ оказываетÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ¸Ð¼ÑƒÑ‰ÐµÑтвенно людÑм, переживающием те или иные жизненные трудноÑти и проблемы, поÑтому работа пÑихолога в данной Ñфере требует оÑобой деликатноÑти, оÑторожноÑти, обÑзана учитывать выÑокую тревожноÑÑ‚ÑŒ клиентов и их беÑпокойÑтво по поводу тех данных, которые могут оказатьÑÑ Ð½Ð° руках у пÑихолога в результате глубокого пÑихологичеÑкого обÑледованиÑ. Смотри →
ÐтичеÑкие Ñтандарты пÑихолога
Ðти ÑтичеÑкие Ñтандарты взÑÑ‚Ñ‹ из какого-то международного ÑоглашениÑ. Смотри ÐтичеÑкие Ñтандарты пÑихолога
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ ÐœÐµÐ¶Ð´ÑƒÐ½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÐÑÑоциации профеÑÑионалов Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ñти
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ ÐœÐµÐ¶Ð´ÑƒÐ½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÐÑÑоциации профеÑÑионалов Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ñти отражает Ñпецифику работы пÑихолога-тренера, ведущего инÑтрументальные и личноÑтные тренинги Ñ Ð¿ÑихологичеÑки взроÑлыми и душевно здоровыми людьми, а также работу коучей и других практичеÑких пÑихологов, имеющих дело Ñ Ð¿ÑихологичеÑки взроÑлыми и душевно здоровыми людьми. Смотри ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ ÐœÐµÐ¶Ð´ÑƒÐ½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÐÑÑоциации профеÑÑионалов Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ñти
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ ÐÑÑоциации практичеÑких пÑихологов и конÑультантов
ÐтичеÑкий ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ ÐÑÑоциации практичеÑких пÑихологов и конÑультантов отражает Ñпецифику работы конÑультантов и практичеÑких пÑихологов, имеющих дело Ñ Ð¿ÑихичеÑки здоровыми людьми. См.→