Характеристика - Достоинство - Выгода

Характеристика - Достоинстоинство - Выгода - простой алгоритм, помогающий выгодно презентовать себя или предложить какой-либо продукт для окружающих (потребителей) с целью занять лидирующие позиции в условиях конкуренции.

Среди всех характеристик (своих или продукта) сначала выдели и отметь достоинства (ключевые преимущества). Далее разъясни, какую выгоду получают люди (потребители) от имеющихся достоинств. За каждым достоинством есть выгода, о которой расскажи другим - "наше достоинство - ваша выгода".

Статьи по теме:
Позиционирование
Позиционирование

Позиционирование — знаковое поведение, сообщающее окружающим о том, где ваше место, рядом с какими и...

0
Продажа
Продажа

Самое простое определение продаж – экономическое: обмен товара на деньги. Но толковый руководитель о...

3
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные день...

0
Не все клиенты равны
Не все клиенты равны

И работать надо с ними (клиентами) по-разному. А вот, как и с кем давайте сегодня разберемся. В 4 ша...

0
Категории: