Игры для детей, перенесших инфекционные заболевания
«Ð—аинька-паинька»
Цель. Развитие координации движений, повышение Ñмоционального тонуÑа, развитие чувÑтва ритма и навыка выполнÑÑ‚ÑŒ команды.
Ход игры. Ð’Ñтаньте напротив ребенка и попроÑите его повторÑÑ‚ÑŒ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑоответÑтвии Ñо Ñловами пеÑни:
Заинька, поклониÑÑŒ,
Серенький, поклониÑÑŒ, (кланÑетÑÑ Ð² разные Ñтороны.)
Вот так, вот ÑÑк поклониÑÑŒ.
Заинька, поверниÑÑŒ,
Серенький, поверниÑÑŒ,
Вот так, вот ÑÑк поверниÑÑŒ. (ПоворачиваетÑÑ, руки на поÑÑе.)
Заинька, топни ножкой, Ñеренький, топни ножкой.
Вот так, вот ÑÑк топни ножкой. (Топает по очереди каждой ногой.)
ВзроÑлый Ñледит за правильным выполнением движений. Ðаблюдает, чтобы не было Ð¿ÐµÑ€ÐµÑƒÑ‚Ð¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑверхвозбуждениÑ.