Мастерская

01 января 2006 г. в 10:38

Автор: Н.И. Козлов, профессор психологии

Основатель Университета практической психологии

Телеграмм-канал t.me/kozlovni

 

Разноцветный, огромный, веселый,
Неподвластный ни дням, ни годам -
Этот мир ослепительно молод

Столько лет ему, сколько и нам!

Фильм "Дети капитана Гранта"

Мастерская - мир энергичной молодости, мир бодрый и солнечный. Он встречает раннее утро, встряхнув росистой головой и наполняясь веселым гомоном. Уже гудят Подмастерья, осваивая новое дело, Мастера принимаются за свою работу, и скоро заготовки в руках Мастера превращаются в Шедевры… Каждый день мир становится чуть краше, чуть теплее. То, что вчера было мечтой – сегодня оказывается реальностью. В этом мире много счастья, звонких песен. Здесь великолепно живут вместе на первый взгляд несовместимые вещи: свобода и четкие правила, творчество и порядок, веселое ребячество и внимательная ответственность. Здесь утром работают, а вечером возвращаются к друзьям и близким, где их ждет еще одно небольшое дело - подарить радость. Здесь парит над миром ветер Призвания, своими крыльями осеняя обитателей. Здесь нет бед, но много любви и заботы.

Самое главное: этот мир – не сказка. Этот мир реален. Его давно себе сделали те, кто привык не надеятся и ждать, а все делать своими руками. Запланировать – и сделать.

Многие ищут этот мир, но не все до него доходят, а дошедшие не всегда остаются. Этот мир – не мир легкой халявы. Здесь странно посмотрят на тех, кто ничем не занимается и ищет за счет кого поживиться. На халяву никто никого кормить не будет, и потому здесь нет паразитов.

Этот мир - не рай, это кузница. В кузнице бывает и жарко, и трудно, но именно в кузнице закаляется сталь.

В этом мире рады всем, но к каждому строги и требовательны. Если ты Подмастерье – учись и становись Мастером. Если тебе трудно – тебе помогут, но ровно на столько, чтобы ты мог продолжать учиться сам. А если ты не учишься, прекратил учиться, ты – не Подмастерье, и ты не из этого мира. Тебя уже здесь нет.

К тебе нет претензий, но тебя уже для нас нет. Хочешь снова быть с нами - возвращайся к делу. А иначе, кто будет строить красивый мир?

Приучить себя к требованиям, к дисциплине, оказывается, не у всех хватает сил и путь к этому миру часто извилист. Кто-то теряется на полпути. Кто-то меняет направление и уходит в другие миры. Кому-то не хватает сил. Кто-то откровенно в свои силы не верит.

В этот мир сложно попасть первый раз, но для того, кто здесь уже был, все становится очень простым. Это ведь действительно просто: видеть цель и к ней стремиться. Быть честным и порядочным. Заботиться о людях. Не бояться изменить курс, если вдруг он был в другую сторону. Начать путь новый, далекий. И идти, верно выдерживая курс.

Максимум на жизнь, план на год, три и пять лет. План на день и план на неделю.

А вы бы хотели жить в таком мире? Где мечты живут в песнях, а потом свершаются в жизни? Где каждый человек – свой, близкий и дорогой. Где расцветают сады, где куда ни глянь – плодородная почва?

Если да – то нам с вами по пути. Этот мир наиболее симпатичен нам, создателям Психологоса.

Не обещаем дороги простой, но скучать в ней определенно не придется. В добрый путь!

Возраст

Возраст юности, возраст молодости. Смотри Шкала эмоциональных тонов и возраст

  • Жизненная философия
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Шкала эмоциональных тонов и возраст"
01 окт. 2022 г.
Все дети рождаются на ярком фоне позитива: вокруг столько всего нового, классного, непознанного! Все надо исследовать, увидеть, попробовать! Дети живо реагируют даже на самую мелочь: «Мама, радуга!», «Мама, мама, смотри какой листик!» - что взрослые уже давно разучились замечать. Ребенок живет ожиданием чуда, верой в чудо, для него каждый день - свершение большого чуда!
0Подробнее →
Картинка к "Я маленький, мир большой"
01 янв. 2006 г.
Сильные люди предпочитают воспитывать в себе видение «Мир огромен, я большой», ставить себе большие задачи и учить себя с ними справляться.
Картинка к "Жизненный мир"
01 окт. 2022 г.
Жизненный мир - метафорическая форма субъективного видения (внутренней картины) своей жизни.