Обстоятельства, влияющие на оценку тренинга

01 января 2010 г. в 09:32

Кроме качественной или нет работы тренера, на оценку тренинга влияют (на 20-40%) и другие обстоятельства.

Совпадение запроса аудитории и направленности тренинга.

Качество тренинга зависит от совпадения запроса аудитории и направленности тренинга. Это совпадение, в свою очередь, зависит и от адекватности аудитории, и от адекватности рекламы. Смотри Запрос аудитории и направленность тренинга

Качество и количество людей

Если народа мало или народ кислый - яркий тренинг сделать трудно. Или, если народ не знакомый с тем, что такое тренинг, и пришел посидеть и послушать, то будет тренинг не на заявленную тему, а на тему «Как проходить тренинги».

Важный пункт - возможности перспективных контактов на тренинге. Многие участники ценят программу MBA не собственно за содержание, а в связи с тем, что там обычно собираются (тусуются) руководители крупных компаний, с которыми можно удобно задружиться.

Особенности помещения

Если помещение расположено неудобно (далеко ехать, трудно найти), участники тренинга будут недовольны уже заранее. Плохая освещенность помещения, неудобные стулья, душно… — все это также влияет на оценку участниками качества тренинга.

Брэнд

Тренинг, заявленный как рядовой, обычно и воспринимается участниками, как рядовой, хотя может быть и оценен, как «интересный». Тренинг, представленный как брэнд, воспринимается обычно более серьезно и позитивно. Тренер, представленный как брэнд, вызывает уважение участников еще до того, как он начал вести занятие. Сюда же относится представительность тренера и его манера держаться.

Представительность - заметность, которая внушает мысли о солидности и авторитетности.
Например, представительность тренера. Представительность визитки, сайта, автомобиля, мероприятия.
Представительность в отношении человека связана обычно с его внешним видом и манерой держаться.





  • Тренинги

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Качество тренинга"
01 янв. 2000 г.
Тренинги низкого качества, плохие тренинги - дезориентируют и не оправдывают ожидания их участников, способны нанести им психические травмы и снижают репутацию профессиональных участников рынка. Качество тренинга и удовлетворенность участников тренингов - не одно и то же. Участникам может понравиться и низкокачественный тренинг, так же как и качественный тренинг может при некоторых обстоятельствах вызвать недовольство участников.
0Подробнее →
Картинка к "Оценка качества тренинга"
01 окт. 2022 г.
Оценка качества тренинга — это оценка, насколько тренинг был сделан профессионально и смог ответить на запросы его участников.
Картинка к "Запрос аудитории и направленность тренинга"
01 окт. 2022 г.
Качество тренинга зависит от совпадение запроса аудитории и направленности тренинга. Это совпадение, в свою очередь, зависит и от адекватности аудитории, и от адекватности рекламы.