Подготовленные вопросы в деловом общении

01 октября 2022 г. в 21:41

Пишет Кирилл Т.: «Решил сегодня проследить сколько у себя на работе я слышу не подготовленных вопросов в свой адрес. Итог оказался поразительный, приблизительно 80% — вопросы не подготовленные т.е. вопросы которые от меня требовали уточняющих вопросов, вот например из сегодняшнего дня:

  1. Где мне взять адрес его электронной почты?
  2. Что с конкурсной документацией?
  3. Нужно отослать ТЗ?
  4. Вы что-нибудь оплачивали?

А вот как эти же вопросы должны были звучать в подготовленном виде:

1. Просьба: есть ли соображения, где или кого найти его email? У Наташи нет, я спрашивал, может быть у Шефа, но беспокоить его — это в последнюю очередь. Вдруг подскажешь еще варианты?

2. Что с конкурсной документацией? Она должна быть на сайте вывешена с утра, а — ее нет. Нужна ли от меня какая помощь?

3. Как ты понял, нужно ли отсылать им ТЗ, или нет? Наталья просила быстрее, Владимир хотел ТЗ еще подработать. Ты смог понять, к каким результатам пришли?

4. Хотел бы уточнить. Нам пришли деньги, мы решили что это деньги от вас — посмотрите, мы из зачислили на вашу компанию. Подскажите, это действительно от вас, мы все правильно сделали?

  • Подготовленный вопрос

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Конструктивное взаимодействие"
01 окт. 2022 г.
Чем более наше взаимодействие конструктивно, тем лучше мы понимаем друг друга.
0Подробнее →
Картинка к "Подготовленный вопрос"
01 янв. 2008 г.
Подготовленный вопрос — вопрос внятный, в котором автор позаботился, чтобы другому человеку отвечать на него было легко.