Практикум «Развитие умения жить и действовать целесообразно»

01 октября 2022 г. в 21:42

Сопоставьте квадрат главных жизненных сфер и свою жизнь.

В каких сферах ваше умение быть целесообразным вас устраивает, а что является вашей перспективой? Можете воспользоваться следующими вопросами:

  1. Ваше дело: цели определены? Проранжированы, приведены в систему? Продуманы пути и средства, подтянуты резервы, первоочередные дела прописаны шаг за шагом, налажен тайм-менеджмент?
  2. Ваша повседневная жизнь: вы знаете, когда вам нужно делать очередной ремонт квартиры, обновить мебель, сменить обои, наточить ножи? Вы наладили учет времени? Учет денег? У вас спланированы траты на ближайшую неделю, месяц, год?
  3. Деловые отношения: вы уже освоили техники, позволяющие вам быть лидером? Другом? Душой компании? Руководителем? У вас есть план приобретения полезных знакомств, отработки необходимых коммуникативных навыков, формирования деталей личного имиджа?
  4. Личные отношения: у вас есть четкая и устраивающая вас политика в отношении друзей, жены, детей, родственников? Вы знаете, чего вы добьетесь и какие отношения вы построите по этим направлениям? Приучите детей к бегу, отучите орать во время плача, научите вести себя за столом; организуете жену в фитнес-клуб, заведете традицию вечерних прогулок и отучите от пасьянса по ночам?
  • Успешность
  • Развитие умений

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Целесообразность как стиль жизни"
01 окт. 2022 г.
Целесообразное действие — действие разумное, полезное, уместное, отвечающее на вопрос «Зачем? Для какой цели?»...
9Подробнее →
Картинка к "Квадрат главных жизненных сфер"
01 окт. 2022 г.
Квадрат главных жизненных сфер описывает основные области жизни с разными законами. Обычно эти области люди осваивают последовательно, причем мужчины и женщины - в разной последовательности.
Картинка к "Мужчины и женщины"
01 янв. 2010 г.
Мужчины и женщины отличаются друг от друга, и не только по строению своего тела.
Картинка к "Развитие личности"
01 янв. 2014 г.
В развитие человека, кроме развития личности, входит и физическое развитие, и развитие психических функций.