Про завоевание женщины

01 января 2005 г. в 07:33

Периодически слышу, что женщину нужно завоевать (покорять). Когда-то я почти согласился с этим тезисом. Но, поскольку чувствовал подвох, никак не мог принять его полностью. Пришлось даже выдумать выход: мол, женщину нужно покорять каждый день, потому что та женщина, что засыпает рядом со мной сегодня, не совсем та, что просыпается со мной рядом завтра утром.

Что бы вы думали? Это работает! Для некоторых людей, с которыми я делился этой идеей, такой подход стал чуть ли не спасительным. А мне всё равно казалось, что меня где-то кидают. Вспомнив своё умение придираться к словам, я обратил внимание на глагол «завоевать».

Итак, завоевать. Если считать, что наша речь — это отражение наших мыслей, то становится решительно непонятным, почему об отношениях, сфере исключительно доброй и тёплой (в своём нормальном виде), мы говорим в терминах войны (завоевать, покорить — так и просится продолжение «оккупировать»). Задавшись этим вопросом, я пошёл выяснять, что к чему. Опрошенные респонденты все как один отвечали, что если что-то достаётся легко, это меньше ценится.

Ладно, допустим. Возьмём пример. Вот есть человек, который любит читать. Предположи, что ему очень хочется прочитать книгу К. Алуши «Бутявка дудониться на напушке». Он ищет эту книгу, рыскает по развалам на рынках, спрашивает в магазинах, ищет в Интернете, терроризирует друзей. Наконец, находит. Ура, получилось!

Он садится и начинает читать. Что характерно, книга ему нравится и читает он с удовольствием, потому что книга хорошая.

Возникает вопрос: а что, если бы он не побегал за этой книгой? В этом случае он читал бы без удовольствия? С меньшим удовольствием? Но какое отношение поиск книги имеет к её прочтению? Понятно, что тут есть причинно-следственная связь, кто бы спорил — не нашёл книгу, не прочёл. Однако чем тогда наслаждается человек — тем, что он так здорово и много рыскал за этой книгой, или тем, что он читает хорошую книгу?

Думаю я, что в первом случае мы имеем дело с невротиком. Здоровый человек наслаждается тем, что есть, в независимости от того, сколько сил в это было вложено. Потому что в противном случае критерием наслаждения становится не качество, скажем, вещи, а усилия, затраченные на её получения. Это, извините, нездоровый подход. Если кайф получается от усилий, то и надо постоянно чего-то добиваться и получать от этого кайф, не интересуясь собственно фактом достижения.

Здоровая позиция — получать удовольствие от того, что есть. Какая разница, где любоваться закатом, если закат одинаков? Если очень хочется спать, то какая разница шёлковые простыни или атласные? Я с тем же удовольствием могу и в спальнике поспать. И без спальника. Потому что важен сон, а не материал простыней.

Я знаю, откуда берётся вот эта мысль: «Ценится то, что тяжело достаётся». Это рождается из-за неумения жить здесь и сейчас (это ещё называется страхом жить). Обязательно нужны допинги, раздражители, которые как-то структурируют время, деятельность, жизнь. Простой тест. Попробуйте просидеть час на кухне, ничего не делая. Думайте, выйдет? Нет. Большинству станет скучно. Потому что обязательно нужно себя чем-то занимать. Именно поэтому многие разделяют эту чудную мысль про «ценится то, что тяжело достаётся».

Чушь! Ценится только то, что ВЫ цените. И всё. Если для человека что-то становится значимым только если он в это сильно вложился, то не надо вранья — он ценит не дело (человека, вещь, событие и т.д.). Он ценит свои усилия и только. Собственно, плохо не это. Плохо то, что он в этот момент врёт себе.

Именно это ведёт к тому, что многие любят «за что-то». А вот хорошие матери, кстати, своих детей любят просто так. Потому что они есть. Ребёнку не надо завоевывать мать. Он есть. И уже поэтому его любят.

Так и взрослые, если хотят любить счастливо, просто обязаны любить партнёра просто потому, что он есть. Безо всяких.

А теперь вернёмся к завоеванию. Говорят, что если я эту женщину не завоюю, я не буду её ценить. Правда? А вот немцы, интересно, сильно ли ценили, скажем, Хатынь, которую они тоже ЗАВОЕВАЛИ? Речь, мысли программируют нас, хотим мы того или нет. Если я завоевал женщину, значит, я имею право распоряжаться ею. Я её ЗАВОЕВАЛ. Так что теперь пусть приносит мне тапочки.

А? Что? Женщины уже возмущаются? Правильно. Очень справедливо. И именно потому, что мужчина завоевал женщину и, допустим, женился на ней, он позволяет себе расслабляться. А зачем ему напрягаться? Он уже всё получил. И кого считать виноватым? Мужчину, который следует социальному мифу, или женщину, которая поставила себя так, что её нужно было завоёвывать? Обоих сразу? Всё общество? Кого?

Кстати сказать, я тоже возмущаюсь, когда говорят, что мужчин нужно приручать. Извините, но мужчина не дикое животное, которое нужно приручить и использовать в хозяйстве.

Докладываю: многие проблемы в отношениях идут именно из-за этой презабавной позиции, что женщину нужно завоёвывать (а мужчину приручать, соответственно).

Я вот считаю, что женщину (и мужчину, соответственно) нужно просто любить. Просто. Не за то, что она красивая, не за то, что заботливая, не за то, что готовит хорошо. А просто за то, что она — это она.

Оставьте завоевания и приручения солдатам и дрессировщикам. Любовь — это парное взаимодействие. Это как танец. Можно ли в танце завоёвывать? Полно, это уже клинч и судье пора кричать: «Брэйк!».

Пока мы завоёвываем и приручаем, мы лишаем себя главного: мы лишаем себя любви. Мы заменяем её какими-то играми и манипуляциями. Любовь — это просто. Любить — это легко. А то, что делает мы — это не любовь.

У меня всё.

  • Автор Павел Зыгмантович
  • Любовь
  • Отношения М-Ж
  • Завоевание сердца

Комментарии (34):

Гость, 05 июля 2012 г. в 08:45
Уважаемый Павел, безусловно, приятно читать о вашем возмущении в случае с "тапочками", но до боли не согласна с вашей позицией. Во-первых, жизнь не так проста, как кажется( может для вас я и тайну открыла). Изначально нами движут инстинкты: мужчиной - добыть и завоевать, женщиной - соблазнить самого сильного самца для продолжения здорового рода. Как бы вам того не хотелось, но "век модернизации" сущность нашу отменить и заменить не может и не сможет. Жаль символов не хватает, разрушить вашу теорию.
2 ответа
Гость, 15 июля 2018 г. в 09:52

Что нами движет это у каждого свое.... А прочитать из книг можно разное, ведь там больше о себе автор, зачем же наследовать позицию автора, если сам не искренне не разделяешь, так не чувствуешь и наследование ее положений (традиций) не приносит удовлетворения? А вот касательно позиции автора и про любить легко: возможно кому-то и легко, а кому-то уже сложнее. Но если речь идёт уже о любви между партнёрами, то так ли легко любить? Могли бы вы, закрытыми глазами, сойтись с любым человеком (и следуя статье: не важен ни возраст, ни пол, ничего) и искренне любить во всех смыслах, ощущая удовлетворение на всех "уровнях": духовном, телесном, ментальном ...? Поэтому что раньше яйцо или курица? Как часто люди создают союзы на основании той самой любви? И непременно, когда ты любишь, то уже не стоит вопроса кто кому больше должен, человек который любит сам с удовольствием отдает и счастлив, отдавая, не думая сколько должна ему вторая половина.как только начинается подсчет: о той самой любви, думаю, речи не идёт.... Вот в этом, видимо, все просто.

Гость, 19 сентября 2019 г. в 20:28

Боже мой, простите пожалуйста, но то что вы тут пишите, это просто вбитые вам в голову мысли с советских учебников по биологии за 7-ой класс. Какие альфа самцы? Мы что представители макак резусов, или горных горилл? В какой это такой книге вы прочитали, что мужчина должен что-то захватывать? Ещё раз повторюсь, мы не павианы, черт возьми! Вы скажете, ну это мозг так настроен, а я вам отвечу: «Ничего подобного!». Человек тем и отличается, что у него многофункциональная головная кора, которая генетически запрограммирована иметь самую маленькую генетическую зависимость, говоря о поведении. Иными словами, вы, и только вы, ваш опыт формирует сильную кору, которая может подавлять любые, как вы сказали «запрограммированные» действия! Более того, существует куча тех же самых макак, у которых понятие альфа отсутствует, и выбирает самка самца, а не наоборот, и не по оперению, а по запаху, чем лучше запах у самца, тем меньше у него схожих генов с самкой, тем естественно лучше генофонд отпрысков! И куда отнести людей? К парным видам? Или к доминантным? А все просто, мы по середине! И таким образом стратегий по созданию пары может быть безграничное множество, что и доказывает тезис: «Каждый любит по разному». Если женщина хочет что б её завоевывали, что ж, парадоксально, но ОНА, такого самца и выберет. А потом в 40+ поймёт, что она, внезапно не мака резус, и все могло бы пойти по совсем другому сценарию! В целом, я согласен с мыслью автора, так как это правда, как корабль назовёшь, так он и поплывёт! И автор не имел ввиду, обниматься с каждым встречным и любить просто так. На чём был акцент, так это на самом человеке! Тезис был: «любите этого человека, просто потому что вам с ним просто интересно (если интересно, конечно)», переводя на русский. И пара слов, для тех, кто начнёт приводить аргументы с курса биологии за тот самый 7-ой класс, пытаясь доказать обратное. Таким людям, я советую прочитать книгу Роберта Сапольски «Биология добра и зла». Думайте своей головой, всем добра

Гость, 05 октября 2012 г. в 01:57
Соглашусь с мыслями про ценность усилий и про интересность "хорошей книги". В принципе, Альфа тем и отличен, что остаётся собой, ценит себя и не расстилается перед самкой. Он может быть добр, но не заискивает и может дарить, но не ожидает любви в ответ. И делает что-то лишь тем, кто того заслуживает. Любовь покупают подарками, заманивают распушая хвост, выпрашивают возвеличивая и восхищаясь, но это уже омеги и иже с ними. Жизнь сложна только там, где сложные и скользкие мотивы. Любовь проста.
1 ответ
С, 06 мая 2015 г. в 18:40
По описанию Вин Дизель)))
Гость, 16 сентября 2013 г. в 20:33
Полностью поддерживаю каждую строчку и каждое слово. На моём личном и горьком опыте женщины хоть и больше всего говорят о вреде лжи, вынуждают нас, мужиков, врать им на каждом шагу. Встретил в кафе (на работе, на улице, и т.д.) девушку, которая очень понравилась, и с первого шага нужно врать, чтобы вначале привлечь её внимание, потом его (внимание) удерживать, и потом, чтобы она тебя не начала "приручать". Это реально отвратительно. Хочешь бабу - ври, иначе иди домой и смотри как другие ей врут и пользуются успехом. И мне приходилось это делать ради того, чтобы получить каплю нежности, но каждый раз это враньё проходит через нутро как у любого живого человека и оставляет гадкий осадок. Женщины скажут - "Мы вас ничего не заставляем, это вы все кобелюки позорные, вам только одно и надо...." - господи, Да Да Да, нам надо всего лишь одно (в отличие от вас), нам нужна ласка и нежность, и это нам очень дорого стоит. Чтобы получить её от женщины, которую любишь, ты должен либо жениться и отдать всю свою свободу ради ошейника, либо содержать любовницу и отдавать кучу бабла, либо ловить проституток также за плату, либо тупо врать. И слава богу, что на свете ещё есть нормальные женщины, которые понимают и ценят человека, который им не врёт, их очень мало, можно сказать одна из 20-ти, по моему опыту, все остальные 19 - тупые курицы и так им и надо что им врут.
4 ответа
Гость, 30 мая 2015 г. в 08:56
Превратите ложь в правду и врать не придется, это и называется завоевание!
Ирина, 23 января 2016 г. в 22:05
И по иронии судьбы, именно эта одна из 20 остается без мужа, потому что оценив ее высокие душевные качества, мужчины бегают за 19 курицами, потому как там "драйв", а тут нужно быть собой - а это сложно)))
Гость, 11 июля 2016 г. в 10:43
Попробуйте честно построить отношения и хвастаться перед женщиной вашими реальными достижениями: вы сильно удивитесь, какими должны быть отношения!
Гость, 15 июля 2018 г. в 09:25

Видите как, вы хотите и требуете, чтобы вас женщина поняла как мужчину (того уровня на котором вы находитесь), а женщин кто поймет, которая тоже не врёт сама себе? А будете ли согласны, чтобы однажды ваша искренне (?) любимая принадлежала не только вам, была свободна и не могла вам ответить столь же глубокими чувствами?

Карпенко Кирилл Евгеньевич, 19 декабря 2013 г. в 18:07
Отличная статья! Я тоже предпочитаю любовь к женщине "войне" с ней.
Гость, 19 декабря 2013 г. в 21:16
Умение любить - это дар божий. И не всякий им награжден. А сексуальным желанием награжден каждый (ну почти каждый). И чтобы его удовлетворить в ход идет завоевание и приручение. А как быть, если другого не знаешь и не понимаешь, причем искренне не понимаешь. Это как с голосом (вернее с его отсутствием), далеко не каждый "карузо и пиаф", а поют и собирают поклонников, вот и опять выскакивает завоевание и приручение. Любовь это высшая ступень, на нее трудно взобраться.
2 ответа
Карпенко Кирилл Евгеньевич, 20 декабря 2013 г. в 15:19
Может, любовь не дар божий, а искусство? http://www.psychologos.ru/articles/view/fromm_e._iskusstvo_lyubit_-_recenziya
Гость, 02 февраля 2015 г. в 09:55
Плохо читаете библию. Плохо. Любовь это не ступень, на которую надо взбираться.
Гость, 02 февраля 2014 г. в 04:38
С одной стороны, хочется согласиться, ведь вроде все логично, а с другой. Вот представьте, что вам подбросят под дверь шкуру дохлого медведя. Будете ли вы ей так рады, как, например, шкуре медведя, которого убили сами на охоте? Будете ли вы рады работе, которую предлагают всем подряд, лишь бы хоть кто-то согласился? Или вас больше прельстит работа, где пришлось пройти жесткий отбор и вас все-таки выберут? Помните, когда жвачки были раритетом и дети могли их воровать друг у друга или жевать месяцами, а сейчас они лежат в зоне кассы, в надежде, что их "прихватят". Я еще могу вспомнить то время, когда я была подростком и мне с огромными усилиями приходилось находить музыку и фильмы и сейчас, когда это все лежит у меня перед носом, я чувствую, что... не, ну круто, конечно, что я все это могу скачать, но сам азарт "охоты" интересен. Вы встречали золотую молодежь, страдающую депрессией от того, что, блин, у них все есть? Не покажется ли вам, что женщина легкодоступна, если потащит вас в постель на втором свидании?
3 ответа
Гость, 15 июля 2018 г. в 12:27

Тут зависит от того, нужна ли мне шкура белого медведя или нет. Равно как и в работе и с получением должности. Если моя любимое дело или желаемая должность легко мне далась - это ведь прекрасно. Мне кажется, автор как-то определенно рассматривает ситуации с выбором: такое ощущение что вопрос не в том что сердцу мило, а в том что либо "лишь бы что угодно (все подойдёт, все подходит) либо некая гонка или конкуренция в достижении того, за чем обязательно необходимо приложить неимоверные усилия (хотя по сути оно и не надо)" Это как выражение: либо вы найдете то что вы любите, либо полюбите что имеете.

Гость, 19 сентября 2019 г. в 20:31

Какого медведя, мужчина и женщина - не дикие звери. И между прочим, в самой статье автор пишет про то, насколько негативно относиться к «охоте», в контексте отношений. А вы приводите пример опять же таки из той же самой «охоты», перечитайте статью пожалуйста!

Гость, 28 мая 2022 г. в 05:46

Все в точку!

Гость, 15 июля 2014 г. в 02:01
Молодец! Браво! Целиком и полностью всю статью разделяю, а также руку автора пожимаю. И всё это от всей моей чистой и бездонной души человека, познавшего всё упомянутое на себе совершенно недавно.
Гала, 23 сентября 2014 г. в 15:55
Согласна полностью и со статьей (спасибо большое автору!), и с комментарием о том, что в игры вынуждены играть те, кто не может себе позволить быть собой. Когда встречаешь Альфа-самца, радуешься ему как чуду, потому что все реже и реже попадаются. Главное, вовремя мозги включить и не западать сильно:) И говорить ИМ о необходимости мимикрировать под общую серую массу... потому что ЧТО? Чему (комплексам?) или кому мешают свободные люди? А Вам, автор предыдущего коммента, искренне желаю встретить такого, пусть и на одну ночь, потому что не сексом они занимаются, а любовью!
Юрий, 26 декабря 2014 г. в 16:28
Хорошо сказано, просто, внятно!
ГостьSerg, 02 февраля 2015 г. в 10:00
Уважаемый гость! То что описано в статье не теория, а самая настоящая истина. Подписываюсь под каждым словом автора. Другое дело - это ваше стереотипное мышление, которые Вы , как и многие другие, не можете никак не побороть, а может и не хотите бороть. Вам и при таком раскладе хорошо живется, как Вам думается. Но пока вы все будете думать так, то и будете топтаться на одном месте. Месте, где и ревность, где обиды и где войны. Любите друг друга просто так. С уважением, Сергей.
1 ответ
С, 06 мая 2015 г. в 18:45
Хммм... вместо того, чтобы обсуждать текст комментария, обсудили стереотипное мышление автора.
Гость, 30 мая 2015 г. в 08:58
Если меня "завоевали", то принесу и тапочки, и ужин на работу, и сына из роддома. Завоюйте...
Гость, 11 июля 2016 г. в 10:39
Павел, вы конечно имеете право на свою точку зрения, но создается впечатление, что постоянной спутницы у вас нет. Я считаю, в семейных отношениях лидер только один человек, в идеале это мужчина, а женщина помогает, дает советы, морально поддерживает. Так что как бы мужчины не рассуждали, что покорять никого не нужно, или как бы вам не хотелось, чтобы было так все просто, а женщине нужно покориться своему мужу, мы не говорим о покладистых изначально, чтобы жизнь их была гармоничная. Я полагаю, это происходит по нашей животной природе, сильные правят стаей, а более слабые сначала проверяют вожака на прочность, иначе как им узнать, что им стоит доверить свою жизнь. Мой итог заключается в том, что от всех инстинктов не скроешься, такая природа отношений.
1 ответ
Гость, 18 марта 2019 г. в 12:42

Не надо по инстинкты завоевания, такого инстинкта не существует в природе. Есть ваша завышенная самооценка и отношение к мужчине, как к должнику. А проверка так называемая это сказки для 15 летних девочек.

Гость, 08 марта 2017 г. в 21:22
Павел! Полностью с Вами согласен, хочу лишь добавить, что превращение рождения и развития взаимоотношений на основе взаимного интереса и взаимодополнения в противостояние, нужно и выгодно некоторым женщинам лишь для того, что бы как можно дольше скрывать свою пустую суть.
Гость, 18 августа 2018 г. в 21:54

Эх, как это ужасно, что у некоторых женщин есть стереотип, что мужчина будет её ценить, только если завоюет. Есть ли какой способ намекнуть ей, что мужчине может быть этот процесс противен, и он и так будет её ценить? Или это бесполезно - с такими женшинами? Буду признателен за совет.

2 ответа
Гость, 09 декабря 2018 г. в 14:33

Уважаемый автор! Вы написали замечательную статью, которую интересно было читать! Можно я лишь немного добавлю? Все это здорово, когда все выстраивается легко и беспрепятственно. И получается самый лучший результат! Но есть ещё такое понятие, как природа человека, которая нацелена на появление более перспективного, во всех смыслах, потомства. Вы хотите такое потомство? Завоевывайте! Самую лучшую! Каждый день!

1 ответ
Гость, 19 сентября 2019 г. в 20:42

Вот опять, опять эти аргументы из псевдо биологии? С чего вы так решили, что кто-то кого-то должен завоевывать? Вы доктор биологических наук или что? Почитайте лекции приматолога Роберта Сапольски, про парные и непарные виды обезьян, и поймёте что стратегия завоевание применима не всегда и не везде, и тем более не для всех видов приматов. У некоторых из них вообще аналог матриархата! И если углубиться в теме, то вы поймёте, что человек стоит посреди этих видов, и может выбирать оптимальную стратегию поведения исходя из ЛИЧНОГО опыта, так как префронтальная кора головного мозга нам на то и была дана, что бы уметь подстраивать своё поведение. Из этого следует вывод, если эта стратегия работает для вас, это совершенно не значит, что она подходит всем!! Пожалуйста, не используйте больше аргументы из сферы, в которой вы не разбираетесь, или разбираетесь крайне поверхностно, черпая информацию из советских учебников по биологии за 5-ый класс! Спасибо.

Гость, 20 октября 2020 г. в 00:51

Какой процесс вам противен? Процесс ухаживания?)

Гость, 07 декабря 2019 г. в 13:24

Завоевать женщину это не психология - это генетическая необходимость, которая регламентируется тысячами лет эволюции. Мужчина должен попытаться продлить род с самым жизнеспособным набором хромосом. Вся красота, сила женщины, мужчины обусловлена естественной целесообразностью. У девушки красивая попа? - Почему она нравится мужчинам? - Девушка здорова и готова продлить род и родить здоровое потомство. Все просто. Гены, Дарвин, естественный отбор.

Гость, 14 сентября 2021 г. в 14:30

Немного дополню. Безусловно любить - значит одобрять все поступки. Хорошие нам приятны, а если ребёнок будет поощряться за бардак, неопрятность, причиненную боль? Ваши действия? Оставить как есть, или научить себя вести, как вам хочется (воспитать). По факту, безусловная любовь на планете Земля отсутствует. Это обратная связь от наших поступков. Если всё станет разрешено и принимать нас станут безусловно, кого мы воспитаем? И самое главное, зачем тогда работать над отношениями и развиваться? Нас и так примут, какие мы есть.

Гость, 28 мая 2022 г. в 05:51

Женщина – это рыба которую вы ловите каждый день. К слову, ловите свою женщину каждый день: хватайте, тащите за собой, проявляйте чувства, гладте, не скупитесь на проявление к ней всего, что у вас к ней есть. Любовь это когда ты проявляешься! Женщина это цветок, а цветы бывают разные, нужно изучить, почувствовать, какой цветок сегодня ваша женщина! Какой водой сегодня устроить полив, капельный или добавить подкормки, а может переставить к солнечным лучам?!

Материалы по теме:

Картинка к "Как найти и завоевать свою Королеву"
01 янв. 2000 г.
В маленьком африканском королевстве жил-был принц. Причем жил так, что его европейские венценосные коллеги могли тихо плакать в углу от зависти...
1Подробнее →
Картинка к "Любовь мужчины и женщины"
06 янв. 2013 г.
В обычной жизни любовь встречается не часто, а то, что встречается, на высокую любовь похоже мало. Чаще любовью называют телесную тягу к другому человеку с сексуальным подтекстом, иногда это влюбленность, иногда привязанность. О настоящей любви, как о высоких отношениях между мужчиной и женщиной, любят помечтать, чтобы вдруг ее получить себе, в свою жизнь, но редко кто готов учиться любить, мало кто готов вкладываться в отношения, чтобы они стали отношениями с любовью.
Картинка к "Ухаживание"
01 янв. 2000 г.
Ухаживание - важнейший ритуал конфетно-букетного периода влюбленности.
Картинка к "Завоевание мужчины"
01 окт. 2022 г.
Видео: сто умных мыслей от ста умных мужчин.
Картинка к "Женская и мужская формы внимания"
21 мар. 2017 г.
Мужская форма внимания по отношению к понравившейся женщине — это вовлечение женщины в какой-то процесс. При этом мужчина жаждет, чтобы женщина полностью в процессе внимала ему, раскрыв рот и соглашаясь со всеми его доводами! Принимала его информацию, инициативы и инструкции безоговорочно!
Картинка к "Женские причуды, которые могут обратить мужчину в паническое бегство"
01 окт. 2022 г.
Я блуждал в виртуальных мирах и набрел на страшную статью с бескомпромиссным названием «каких женщин не любят мужчины». Из перечня следовало, что мои «однополчане» терпеть не могут стерв, пиявок, мамочек, плакс и так далее, всё под четкими ярлыками. Но, пардон, никто не носит на лбу табличку с надписью «стерва», да и изобличить «пиявку» на первых порах — задача, которая под силу разве что психологу с пожизненным стажем. К тому же никуда не деться от простой прекрасной истины: «мамочка» или «плакса» в чистом виде — явление столь же редкое, как северное сияние на экваторе, недостатки характера компенсированы достоинствами, плюсы уравновешены минусами.