Снятие нежелательных эмоций

01 октября 2022 г. в 21:48

Фильм "Базовый тренинг"

​​​​​​​​​​​​​​Снятие эмоций - одна из форм сдерживания и прекращения эмоций.

Приемы, помогающие снятию нежелательных эмоций:

  • Перебить другой эмоцией.

Снять ненужную эмоцию труднее, чем создать нужную. Именно поэтому один из способов - раскрутить устраивающую эмоцию, которая перебьет нежелательную.

  • Управление вниманием

Когда-то элементарное отвлечение, когда-то перенос эмоции. Например, когда хочется поплакать - думать о том, что сейчас нужно быть спокойным, а вот через час - наплачусь вдоволь.

  • Создать несовместимое с эмоцией физическое состояние

Эмоции и тело неразрывно друг с другом связаны, и так же, как с помощью определенной мимики, выражения лица и жестов несложно вызвать в себе большинство эмоций, так и большинство эмоций можно снять, есть создать несовместимое с данной эмоцией лицо, голос и состояние тела. См.

Когда сняли актуальную эмоцию, бывает полезно разобраться в верованиях, способствующих вызову нежелательной эмоции. Смотри Эмоции и верования

Также смотри - Работа:

  • Работа с эмоциями

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Что такое эмоции?"
01 янв. 2012 г.
Эмоции — это быстрые и короткие элементы чувств, их ситуативное проявление. 
7Подробнее →
Картинка к "Несовместимое с эмоцией лицо, голос и состояние тела"
01 окт. 2022 г.
Эмоции и тело неразрывно друг с другом связаны, и так же, как с помощью определенной мимики, выражения лица и жестов несложно вызвать в себе большинство эмоций, так и большинство эмоций можно снять.
Картинка к "Переключение эмоционального состояния"
01 окт. 2022 г.
Быстрая смена настроения и эмоций без применения специальных методов. 
Картинка к "Работа с эмоциями"
01 янв. 2010 г.
Работа с эмоциями – один из способов отношения к эмоциям, характерный преимущественно для мягкого и бережного женского подхода в психотерапии. В таком подходе считается, что бороться с нежелательными эмоциями непродуктивно, часто транслируется тезис "Плохих эмоций не бывает" и предлагается любую эмоцию в первую очередь принять, как живое существо, заботящееся о клиенте. Вместо силового подхода к нежелательным эмоциям здесь предлагается продемонстрировать к ним подход дружественный и уважительный, в расчете на ответную взаимность.