Спонтанный подход

01 января 2010 г. в 09:07

Спонтанный подход в воспитании детей

Спонтанный подход в воспитании детей пропагандируется гуманистической психологией. Противопоставляется - дисциплинарному подходу. Основные пункты отличий:

Может создаться впечатление, что спонтанный подход в отличие от дисциплинарного дает ребенку полную свободу. Это не так. По некоторым дополнительным пунктам спонтанный подход более жестко ограничивает ребенка, чем подход дисциплинарный. Смотри таблицу:

​​​​​​​​​​​​​​Воспитательных систем без санкций и ограничений - нет. В некоторых случаях воспитатель мягкий, потому что жесткое окружение.

Оценка спонтанного подхода

Плюсы спонтанного подхода

Надо описать.

Минусы спонтанного подхода

Спонтанный подход затрудняет интеграцию ребенка в рабочий процесс, в мир взрослых людей и деловые ответственные отношения. Вопросы, на которые спонтанный подход в воспитании не дает удовлетворительных ответов:

  • Кто делает необходимое?
  • Кто убирает за собой?
  • Кто платит за развлечения?
  • Сумеем ли жить в мире, где есть порядки?
  • Где есть обязанности?
  • Где требуется субординация и формат?
  • Книга для родителей
  • Принципы и подходы в воспитании детей

Комментарии (0):

Материалы по теме:

Картинка к "Дисциплинарный подход"
01 окт. 2022 г.
Дисциплинарный подход - подход, решающий задачи воздействия на людей (управление людьми, задачи воспитания) преимущественно с помощью дисциплины.
0Подробнее →