- Как повысить интерес к учебе
- Как сосредоточить внимание
- Тренируем внимание
- Тренируем память
- Сколько времени надо продолжать опыт, чтобы выработалась привычка
- Как научиться «хотеть»
- Волевое запоминание
- Природа непроизвольной памяти
- Память работает, если есть цель, действие и применение
- Закономерности волевой памяти
- Научиться думать!
- Как научиться направлять свою волю к цели
- Когда вызывают к доске...
- Контрольная работа
- Для тех, кто читать не любит
- Интеллектуальный фон класса
- Как освободить время для общего развития
- Отстающие. За дело берется коллектив!
- Поддержка людей, которые нам дороги
- Сколько времени отводить на учебу (работу)
- Умственный труд
- Уроки в школе
- Успех во всех наших делах
- Учеба. Овладеть своим днем
- Учимся думать. Практика
- Учитель и ученики. Прямая и обратная связь
- Учить наизусть - вредно
- Хватает ли вам веры в себя
- «Я хорош, но не лучше других»
Статьи по теме:

Часто родители и учителя списывают академическую успешнось или неуспешность ребенка на «врожденные с...

Любознательность у детей - это норма, даже один из признаков одаренности, поэтому очень хорошо, когд...

В первые годы жизни ребенок нуждается в огромном количестве любви: чем больше, тем лучше. Его надо б...

Предлагая ту или иную деятельность, следите, что она была трудна в меру. Легкая деятельность - не ра...

1 сентября дети бегут в школу, чтобы обменяться впечатлениями после каникул, чтобы показать себя пов...
Категории: