Женские причуды, которые могут обратить мужчину в паническое бегство
Автор: Макс Пожарский (оригинальный заголовок «Муся, я тебя боюся!..»)
ÐœÐµÐ½Ñ Ð²Ñегда интереÑовало, почему Ñтатьи из разрÑда «как понравитьÑÑ Ð¼ÑƒÐ¶Ñ‡Ð¸Ð½ÐµÂ» пишут иÑключительно женщины. Почему Ñоветы типа «как Его покорить и женить, пока не очухалÑÑ» дают только пÑихологи в юбках? Отчего бы не поинтереÑоватьÑÑ Ñƒ Ñамих «объектов иÑÑледованиÑ»?..
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Дело было так: Ñ Ð±Ð»ÑƒÐ¶Ð´Ð°Ð» в виртуальных мирах и набрел на Ñтрашную Ñтатью Ñ Ð±ÐµÑкомпромиÑÑным названием «каких женщин не любÑÑ‚ мужчины». Из Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ‡Ð½Ñ Ñледовало, что мои «однополчане» терпеть не могут Ñтерв, пиÑвок, мамочек, Ð¿Ð»Ð°ÐºÑ Ð¸ так далее, вÑÑ‘ под четкими Ñрлыками. Ðо, пардон, никто не ноÑит на лбу табличку Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¿Ð¸Ñью «Ñтерва», да и изобличить «пиÑвку» на первых порах — задача, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ Ñилу разве что пÑихологу Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼ Ñтажем. К тому же никуда не детьÑÑ Ð¾Ñ‚ проÑтой прекраÑной иÑтины: «мамочка» или «плакÑа» в чиÑтом виде — Ñвление Ñтоль же редкое, как Ñеверное ÑиÑние на Ñкваторе, недоÑтатки характера компенÑированы доÑтоинÑтвами, плюÑÑ‹ уравновешены минуÑами. Ðо еÑÑ‚ÑŒ, так Ñказать, поведенчеÑкие моменты дамы, от которых рыцарь немедленно Ñпадает Ñ Ð»Ð¸Ñ†Ð° и проÑитÑÑ Ð½Ð° Ñвежий воздух. Так что позвольте иÑправить и дополнить напиÑанное моими предшеÑтвенницами. Итак, какие именно женÑкие причуды могут обратить мужчину в паничеÑкое бегÑтво.
ÐебеÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑÑŒ
…вокруг которой вращаетÑÑ Ð²Ñе и вÑÑ. Узнать ее можно по капризному требованию в реÑторане заменить Ñалат, ибо креветки в нем оÑтавлÑÑŽÑ‚ желать лучшего. По железобетонному тону, которым она отчитывает продавцов за нераÑторопноÑÑ‚ÑŒ, а гардеробщицу за отÑутÑтвие почтительного кникÑена. Она на первом же Ñвидании не Ñкрывает Ñвоих убеждений, что «обÑлуживающий перÑонал надо Ñтроить», что мужчина должен подавать ей руку, Ñодержать, в идеале падать ниц и молитьÑÑ. Ð’Ñе ей должны, каждый чем-то обÑзан, Ñто же Она. Причем необÑзательно дама что-то из ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑтавлÑет, проÑто она начиталаÑÑŒ гламурной ереÑи, внушающей мечтать только о люкÑе - и в плане вещей, и в отношении противоположного пола. Она культивирует Ñамоуважение, как фанат-Ñелекционер Ñинюю лилию. И Ñпутник робеет: а ну как однажды он выпадет из категории «люкÑ»? Его тоже заменÑÑ‚, как тот Ñалат? К тому же вÑе понимают, каким клоуном ÑмотритÑÑ Ð¼ÑƒÐ¶Ñ‡Ð¸Ð½Ð°, добровольно пошедший к Ñтакой штучке в холопы. Он тоже понимает. ПоÑтому раÑплачиваетÑÑ Ð·Ð° ее Ñалат Ñ ÐºÑ€ÐµÐ²ÐµÑ‚ÐºÐ°Ð¼Ð¸ нужной ÑвежеÑти и на прощание обнадеживает: «ÑозвонимÑÑ». Ðто означает, что ее Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð² телефонной трубке он уÑлышит лишь при уÑловии, что фатально ошибетÑÑ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ð¾Ð¼ ÑпуÑÑ‚Ñ Ð»ÐµÑ‚ деÑÑÑ‚ÑŒ.
«ИÑтина дороже вÑего!»
Кто вам Ñказал, что мужчины боÑÑ‚ÑÑ ÑƒÐ¼Ð½Ñ‹Ñ… женщин? Какой вред ÑпоÑобно нанеÑти владение правилом буравчика и знание закона Ома? Или, допуÑтим, дама Ñердца проницательна и житейÑки мудра — что здеÑÑŒ криминального? Да, ее на мÑкине не проведешь, мол, «дорогаÑ, Ñ Ð·Ð°Ð´ÐµÑ€Ð¶ÑƒÑÑŒ на работе» (а Ñам планирую завалитьÑÑ Ð² Ñпорт-бар до полуночи), вÑе-то она «профильтрует». Ðо одно дело еÑли, Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð´Ñƒ, она понимающе промолчит, и ÑовÑем другое, еÑли в Ñтиле Чиполлино кинетÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ð»Ð¸Ñ‡Ð°Ñ‚ÑŒ и выводить на чиÑтую воду. Обзвонит друзей, потревожит охранника и выÑÑнит, что Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ вы ушли в урочный чаÑ, а потом вывалит вам вÑе Ñти факты. Сложит руки на груди, победно вÑкинет подбородок, мол, как Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð°, а? И вы мучительно ищете ответ: а что, ÑобÑтвенно, ей дает знание правды?
Таких правдоиÑкательниц Ñ Ð½Ð°Ð·Ñ‹Ð²Ð°ÑŽ профеÑÑиональными Ñпорщицами. Вздыхаю, когда в компании Ð½ÐµÐºÐ°Ñ Ð±Ð°Ñ€Ñ‹ÑˆÐ½Ñ Ð´Ð¾ хрипоты доказывает, что Ñвою лучшую роль Ðль Пачино Ñыграл в «Ðдвокате дьÑвола», а вÑе оÑтальное «не катит». Почему она Ñчитает, что любÑÑ‚ только женщин, говорÑщих лишь непреложные иÑтины? И неÑетÑÑ Ð¿Ð¾ вÑем земле мужÑкой Ñтон: «Ðу почему Ñ‚Ñ‹ не можешь Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ иногда промолчать? Почему тебе вечно нужно доказывать, что Ñ‚Ñ‹ умней других?» КÑтати, Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ люблю и уважаю Ñтремительно бронзовеющую литературную даму ТатьÑну ТолÑтую. Люблю за оÑтрый безупречный ум. И именно из-за него никогда бы не оÑмелилÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ñ‚Ð¸ ближе, чем на раÑÑтоÑние выÑтрела.
«Ой, какой ты умный!»
Страшнее обеÑкураживающе умной женщины только женщина глупаÑ. Обнаружить Ñто проще пареной репы: глупые женщины крайне Ñловоохотливы. Ð’Ñе их воÑторгает, вÑе приводит в трепет: «Ух Ñ‚Ñ‹, Ñто Ñ Ð¿Ð°Ð»Ð¾Ñ‡ÐºÐ°Ð¼Ð¸ Ñуши еÑÑ‚ÑŒ буду? Здорово!.. Ого, Ñ‚Ñ‹ умеешь парковатьÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð¾Ð¼? ПрелеÑÑ‚ÑŒ какаÑ!.. Рправда, что вÑе Ñто напиÑал ШекÑпир? Талантливый мужчина, обÑзательно почитаю». И может показатьÑÑ, что ничего дурного в ее наивной воÑторженноÑти нет: на ее фоне любой мало-мальÑки грамотный мужчина кажетÑÑ Ðнатолием ВаÑÑерманом, ее легко удивить и порадовать. Ðо. Со временем кавалера одолевает Ð»ÑŽÑ‚Ð°Ñ Ñ‚Ð¾Ñка: Ñмотрит он в Ñти чиÑтые глазенки и видит в них только Ñвое отражение. С ней Ñтыдно показатьÑÑ Ð½Ð° людÑÑ… (ведь лÑпнет же, неÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° вÑе инÑтрукции и табу!), и Ñамое главное — Ñ Ð½ÐµÐ¹ проÑто невозможно поговорить как Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ взроÑлым человеком. Либо глазами хлопает, либо плачет, ÑердешнаÑ. Рмужчине приÑтнее оÑознавать, что его избранница — на уровне, головой пользуетÑÑ Ð½Ðµ только Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑƒÐ´Ñ€ÐµÐ¹ и ÐºÑ€Ð°ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³ÑƒÐ±, и покорить ее - «мильон терзаний».
«Я не хочу иронии твоей...»
ЧувÑтво юмора - Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð²ÐµÑ‰ÑŒ. ЕÑли женщина им обладает, мои вам Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² одном Ñлучае и ÑÐ¾Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² другом. С одной Ñтороны, она понимает шутки, может и Ñама ввернуть оÑтроту. С другой Ñтороны, горе, еÑли Ð¸Ñ€Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð° в ваш адреÑ. Ведь шутнице кажетÑÑ, что она вÑего лишь выÑмеÑла вашу Ñтильно поношенную куртку и модно намотанный шарф, деÑкать, «милый, Ñ‚Ñ‹ выгладишь, как король в изгнании. Реще ÑоÑедка Ñ‚ÐµÑ‚Ñ Ð¡Ð¸Ð¼Ð° так одеваетÑÑ. Она кладовщицей работает, ÑквознÑки на Ñкладе, вот и...» Черт побери, урон нанеÑен не куртке, а вашему, точнее, нашему Ñамолюбию. Ð”Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ñе проÑто: ÑмеетÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ мной = не уважает = не любит. Словом, мужики и рады бы отношениÑм Ñ Ð²ÐµÑелой девушкой, но куда деватьÑÑ Ð¾Ñ‚ ее шуточек в Ñтрою? Чего доброго, еще на темы ÑекÑа (ÑвÑÑ‚Ð°Ñ ÑвÑÑ‚Ñ‹Ñ…!) вздумает оÑтроÑловить, ну ее к лешему, обойдем окольной дорогой.
Ð‘Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ ÐžÑ‚Ñ‡Ð°ÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð–ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ð°
Ðто был Ñтрашный момент: роÑÐºÐ¾ÑˆÐ½Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð°Ñ Ð•Ð²Ð° Польна убила девушку. И Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, что дозарезу боюÑÑŒ Больших ОтчаÑнных Женщин. К ÑчаÑтью, певица заÑтрелила Ñоперницу вÑего лишь по Ñюжету клипа. Ðо Ñ„Ð¾Ð±Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾ обоÑновалаÑÑŒ: жуть берет при вÑтрече Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ð¾Ð¹, готовой боротьÑÑ Ð·Ð° Ñвою любовь и Ñвоего мужчину. Избранника она баюкает на мощной груди, Ñоперницу таÑкает за коÑмы. ЕÑли избранник не шалит и отвечает взаимноÑтью, она веÑела, бодра, печет Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ блины и лихо отплÑÑывает на вечеринках (черт, образ певицы не идет из головы). ЕÑли же он вдруг поÑмотрел налево, она готова выжечь напалмом вÑе живое в радиуÑе деÑÑти миль. И затюкать бедного разговорами «что у Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ так, что мне Ð´Ð»Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñделать?» Ее ÐºÐ¾Ñ€Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ñ„Ñ€Ð°Ð·Ð°: «Я за Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÑƒÐ±Ð¸Ñ‚ÑŒ могу». Что характерно, его она тоже может убить, не пулей, так изнурительными доказательÑтвами любви и преданноÑти. От вÑего Ñтого хочетÑÑ Ñтремглав унеÑтиÑÑŒ и изнутри заперетьÑÑ Ð² комнате Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ Ñтенами. РеÑли Ñерьезно, мужчинам не по Ñебе, когда их Ñтреножат, загонÑÑŽÑ‚ в Ñтойло и решают за них. Хм, тип Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ…Ð¾Ð¶ на опиÑанную моей предшеÑтвенницей «мамочку». Ðо еÑли та ÑпоÑобна замучить опекой и заботой, то Ñта - агреÑÑивной любовью.
«Бровь на излом, мундштук на излет»
ÐœÐ¾Ñ Ð½ÐµÑÐ¿ÐµÑ‚Ð°Ñ Ð¿ÐµÑнь — девы в нарочито ÑекÑуальном образе. Чего греха таить, мужчины любÑÑ‚ заглÑдывать в декольте и под юбку, раÑÑматривать ажурные колготки на Ñтройных ножках, изгонÑÑ‚ÑŒ из памÑти ее кроваво-краÑные губы. Ðо когда Ð±Ð°Ñ€Ñ‹ÑˆÐ½Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ñет «вÑе лучшее Ñразу», оторопь берет. Во-первых, она как бы Ñообщает, деÑкать, «мой конек — Ñоблазнение, Ñ Ð°Ð³ÐµÐ½Ñ‚-провокатор, Ñолдат армии Любви». СреднеÑтатиÑтичеÑкий мужчина ÑекÑуально-активную женщину побаиваетÑÑ. Ð’ Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ дремлет инÑтинкт ÑобÑтвенника, а ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÑƒÐ¶ тут монополиÑ, еÑли барышнÑ, ÑÑƒÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑему, норовит идти нараÑхват. Ð’-третьих, мужчине вÑе-таки хочетÑÑ Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ компетентнее в ÑекÑе, быть наÑтавником, учителем, покорителем. И он не уверен в Ñтой перÑпективе, глÑÐ´Ñ Ð½Ð° ее томные взглÑды, манеру хищно облизывать губы и закидывать ногу на ногу а-Ð»Ñ Ð¨Ñрон Стоун. Словом, тут подразумеваетÑÑ Ð½ÐµÐ´ÑŽÐ¶Ð¸Ð½Ð½Ñ‹Ð¹ опыт. Да, мы дикие и дремучие и хотим быть еÑли не первыми, то хоть не Ñ‚Ñ‹ÑÑчными.
Дамы Ñ Ð¾Ð±Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ уклоном
Сразу предупреждаю: мопед не мой. То еÑÑ‚ÑŒ подÑпудно Ñ Ð²Ñегда опаÑалÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ñ‹Ñ… фемин, но, в лучших традициÑÑ… Ñобаки Павлова, «вÑе понимал, да Ñказать не мог». Пока не нашел Ñозвучные моим ощущениÑм Ñтроки. Отдельных аплодиÑментов заÑлуживает то, что принадлежат они женщине. ÐаÑлаждаемÑÑ: «Дорогие мужчины, Ñамое опаÑное Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÑущеÑтво – женщина в душевных томлениÑÑ…. Ð’Ñе ей не так, Ð´ÑƒÑˆÐµÐ²Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ñƒ ней тонка, планка – задрана, а юбки, наоборот, целомудренно опущены. Фирменное ÑвойÑтво Ñтой ÑвÑзи в том, что вы вÑегда будете чувÑтвовать ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÑ†Ð¾Ð¼. ÐеизвеÑтно, как они Ñто делают, но выходит, что мужчина при ней вÑе Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ‚Ñ‹Ð¹. Ее отличает Ð¿Ð¾Ñ€Ð°Ð·Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑивноÑÑ‚ÑŒ – и Ñама она вÑленькаÑ, и любую инициативу извне жеÑтко наказывает: взÑлÑÑ â€“ ходи, назвалÑÑ â€“ полезай, любишь – жениÑÑŒ. Доброе Ñлово в ее Ð°Ð´Ñ€ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°ÐµÑ‚, что вы дали ей Ðадежду, Пообещали. Предложите ей работу – и при первых трудноÑÑ‚ÑÑ… окажетÑÑ, что раз вы ее втравили, то неÑете ответÑтвенноÑÑ‚ÑŒ. Купите ей мороженое – и горло у нее заболит из-за ваÑ. Хоп – «ничего не Ñделал, только вошел», - и уже опутан обÑзательÑтвами по гроб жизни, и гвоздики Ñ ÑƒÑˆÐµÐ¹ ÑвешиваютÑÑ. Она превращает нормальных мужчин в безынициативных труÑов Ñ Ð¾Ñ‚Ð±Ð¸Ñ‚Ñ‹Ð¼Ð¸ руками. И именно она вÑегда жалуетÑÑ, что о ней не заботÑÑ‚ÑÑ.
Правда, она вÑе равно будет Ð²Ð°Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ñ‚ÑŒ – вот такого подлого труÑливого паразита. Так что бойтеÑÑŒ, бойтеÑÑŒ женщину Ñлишком ранимую, вÑегда обиженную, у которой близко Ñлезы. И опаÑайтеÑÑŒ Ñпрашивать, почему она плачет – возможно, она плачет из-за ваÑ».
По-моему, в качеÑтве примера неплохо подойдет Ольга Петровна Рыжова из «Служебного романа». Юрий Григорьевич Самохвалов вÑего лишь «подыграл» в роковой момент, Ñказав, что «тоже вÑе помнит». И был завален тоннами запоздалых признаний, зачитан вуÑмерть поÑзией БÑллы Ðхмадуллиной. Ðу и оÑталÑÑ Ð² виноватых, разумеетÑÑ.
Рчего Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾ÑÑ‚ÑŒÑÑ?..
Под Ð·Ð°Ð½Ð°Ð²ÐµÑ Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÑ€Ð³Ð½Ñƒ раÑхожие мифы о том, каких женщин боÑÑ‚ÑÑ Ð¼ÑƒÐ¶Ñ‡Ð¸Ð½Ñ‹:
- охотницы за богатÑтвом, или голддигерши. Да полноте, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð² них опаÑноÑÑ‚ÑŒ? Они видны невооруженным глазом, оÑуждать их нелепо — каждый зарабатывает на жизнь, как может. ОÑнова их интереÑа понÑтна, в игре лишь одно правило : еÑÑ‚ÑŒ деньги — велкам, нет - проходите мимо;
- говорÑÑ‚, мужчины боÑÑ‚ÑÑ Â«Ñиних чулков». Только еÑли в библиотеке мужчина берет поÑледний учебник квантовой физики, а он дико нужен Ñтакой барышне. Ðа лице у нее Ð»ÑŽÑ‚Ð°Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð¼Ð¾ÑÑ‚ÑŒ, в руке Ñиликатный кирпич. Тогда - да. БоимÑÑ;
- поÑледний миф: «мужчина Ñтыдлив, как оÑина, и робок, еÑли влюблен». Ого! Ðто не миф.
Видео от Яны СчаÑтье: интервью Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ÐµÑÑором пÑихологии Ð.И. Козловым
Темы беÑеды: Какой женщиной нужно быть, что уÑпешно выйти замуж? Сколько раз женÑÑ‚ÑÑ Ð¼ÑƒÐ¶Ñ‡Ð¸Ð½Ñ‹? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. ВоÑпитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможноÑÑ‚ÑŒ быть Ñ€Ñдом Ñ ÐºÑ€Ð°Ñивой женщиной.
Комментарии (2):
Попробуйте больше отдавать, тогда не притянутся подобные экземпляры ни в мужском обличии, ни в женском.