Мужчины ненавидят слабых женщин

Автор: Павел Зыгмантович, семейный психолог

Фильм "Консультируют Н.И. Козлов и Марина Смирнова"

Мужчинам не нравится, когда женщина оказывается сильнее его. Но что мужчины совсем не выносят, это моменты, когда женщина разыгрывает беспомощность и несчастность.

Должна ли женщина быть слабой? Конечно, нет. Слабая женщина — худшее, что может приключиться с мужчиной.

Теперь, когда хлёсткий заголовок подкреплён хлёстким началом (а значит — внимание привлечено), можно сбавить накал разоблачения и поговорить спокойно.

Вокруг меня всё чаще и больше говорят о том, что женщине правильно (да, да, именно правильно) быть слабой. Ведь такая она нравится мужчине гораздо больше, и, следовательно, у неё значительно больше шансов найти мужа. Да не абы какого, а хорошего. Как по мне, этот тезис слегка ошибочен (это я так аккуратно выразился). Прежде всего тем, что в нём нет четкого определения слабости. Ну и симметрично нет чёткого определения силы. А это важно. С этого и начнём.

Предлагаю считать так — сильный человек, это человек, который может сам решать возникающие в его жизни вопросы. Надо ему — сходит в ЖЭК и договорится с сантехником; надо — заработает на машину; надо — найдёт, чем занять субботний вечер; надо — скажет «нет». А если не получится с первого раза — переделает. Слабый человек — наоборот. В ЖЭК сходить надо, но — «я их боюсь». Машину надо (ну ладно, ладно — хочется), но — «они же дорогие». Вечер занять надо, но — «я не знаю, чем заняться». Отказать надо, но — «не получилось». И так далее, в таком же русле.

Очевидно, что сильный человек — это человек, в первую очередь, самостоятельный. А слабый человек — это человек не самостоятельный, который без опоры на кого-то — падает. То есть, если женщине предлагают быть слабой, ей предлагают быть несамостоятельной, неустойчивой и просто зависимой от мужчины. По-моему, это опасно в первую очередь для самой женщины.

К примеру, прислушалась она к такому совету. Стала несамостоятельной. Встретила мужчину и даже замуж за него вышла. Потом, увы, не сложилось — развелись. Ну и? Куда она пойдёт? Чем будет заниматься? Как будет себя обеспечивать? Взрослый человек он на то и взрослый, чтобы обеспечивать себя самостоятельно, не важно — мужчина ты или женщина. А слабый себя обеспечивать не может. Он может только тем или иным способом выбивать подачки от сильного. И сильного через какое-то время это начинает бесить.

Сильные мужчины любят сильных женщин
Сильные мужчины любят сильных женщин

Я веду много тренингов для мужчин, и собратья мне много чего рассказывают. Рассказывают откровенно — на наших тренингах для мужчин женщин не бывает, можно поговорить начистоту. Так вот — мужчины, которые встречались, жили или сейчас живут со слабыми женщинами, этими женщинами очень недовольны.

Всё просто — мужчина рядом с такой женщиной живёт полторы жизни минимум. Свою — и её. Например, отвозит в техобслуживание не только свою машину, но и её. Идёт за справками к чиновнику не только для себя, но и для неё. И всё бы хорошо, если бы это было время от времени, — в конце концов, для того и нужен брак, чтобы помогать друг другу в том числе и в таких вопросах. Но ведь описанное происходит не время от времени, а постоянно! В итоге, мужчина выбирает или решение очередных вопросов женщины или, например, работу. Понятно дело, что многие выбирают решение очередных вопросов слабой женщины (попробуй не выбрать — она тебе мозг так вынесет, до нового года не очухаешься). И это тяготит. Не вопрос помочь своей женщине, ни разу. Мужчина он и есть мужчина — он решает все проблемы. Вопрос в том, что за эту помощь мужчина платит отказом от собственной жизни. До определённого уровня эта цена вполне устраивает, а вот выше этого уровня…

Впрочем, хватит. Я уже третий раз собираюсь повторить мысль о том, что плоха не сама помощь как таковая, а то, что женщина отказывается от самостоятельности. Все, кто видел первые два раза, уже всё поняли. Остальные… Растащат заметку по сети и будут ругательски ругать меня, делая дармовую рекламу.

Так вот — о слабых женщинах. Мужчине, на самом деле, нужна сильная женщина, которая может быть рядом в трудную минуту.

Вот простая бытовая ситуация — мужчина заболел. Не гриппом там, или простудой. А серьёзно заболел, на полгода. Как себя рядом с ним будет вести слабая женщина, которая сама может только Вконтакте сидеть? Вот-вот… А сильная поможет, поддержит и мужчина снова станет на ноги.

Именно поэтому мужчины любят сильных женщин. С ними силы мужчины умножаются, с ними можно сделать больше. В конце концов, с ними есть о чём поговорить — что само по себе ценно.

Я уже несколько лет замечаю — состоявшиеся мужчины в возрасте «за тридцать» очень мало интересуются молоденькими студентками. Таким мужчинам интересны состоявшиеся женщины их возраста. Именно состоявшиеся — с профессией, трезвым взглядом на мир, хорошим умом и приличным опытом.

Почему так? Потому что мужчина и женщина — естественные союзники. И отношения в браке, как я неоднократно писал, это отношения союзников. А в паре «сильный мужчина — слабая женщина» нет союзничества. Есть только отношения «донор — реципиент» (как и в паре «сильная женщина — слабый мужчина»). Такие отношения выгодны лишь для одной стороны, да и то — недолго. Вот состоявшиеся мужчины и не хотят тратить время на такие бесперспективные отношения.

Кто-то наверняка захочет возразить, мол, мужчины боятся сильных женщин. Это не так. Мужчины не любят властных женщин (ровно как и женщины не любят властных мужчин). Просто в обыденной речи понятия «сильный» и «властный» (а так же «слабый» и «покорный») крепко слиплись и не все их различают. А различать — полезно.



Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Гость 9 октября 2013 19:33:29

Еще один 100%-ый ответ на женский вопрос "Почему они делают "ВСЕ" для мужчин, а они сволочи их не любят или не долюбливают. Поза услужливой домохозяйки - верный путь к потере уважения и, следовательно, любви. Целеустремленных и самостоятельных (не властных!!!) сильные мужчины безумно любят!

Гость 10 октября 2013 19:49:45

Если я сильная и все могу, и в ЖЭК за справкой, и машину в ремонт и т.д., то зачем мне вообще муж?

Гость 16 октября 2013 02:30:56

Согласна!

Гость 14 ноября 2013 07:34:22

Пррально говоришь, прррально! Вот я и отделалась от мужа, всё равно большинство вещей самой надо делать, а ещё и дом вести...

Гость 11 октября 2013 15:50:09

Глупо стричь всех под одну гребенку. Я - Домохозяйка. Когда у мужа случились трудности, пошла работать, а с мужем договорилась - обязанности по дому делить пополам. В итоге, два года жизни вообще не помню. С утра до вечера на работе, потом закупка, потом готовка, уроки с дочкой, и наконец, подушка. Выходные стирка, уборка. Интимная жизнь стала ненавистной, так как отбирала последние силы и сон. Отпуск консервация, генеральная уборка, я задумалась о разводе... А ведь до работы была идеальная семья. Ушла с работы. Больше таких экспериментов не хочу, а слабой хочется побыть, хотя бы попробовать. Кстати, быть домохозяйкой это не значит бигуди и грязный халат. Мужу помогаю в делах своими мозгами. Жаль, что за тяжелый физический и умственный труд не платят зарплату. Мне кажется, всё-таки, женщина всегда должна быть женщиной, мягкой, нежной, ласковой и любящей, тогда и мужчина будет оберегать этот хрупкий сосуд. Сила женщины в её мудрости.

Гость 14 октября 2013 14:42:57

Я с вами согласна, но опять же, смотря какая работа)))

Гость 15 октября 2013 22:41:56

Вот здесь верно.

Гость 6 декабря 2013 00:39:28

Вы молодец!

j j 20 февраля 2015 17:07:11

Согласна с Вами! Женщина может быть дома, и развиваться даже куда более сильнее чем женщина работящая! Все мы разные, каждому свое. И домохозяйка может и должна красиво выглядеть и быть привлекательной:)

Елена 25 января 2016 17:19:02

Отличный комментарий)

Козлов Николай Иванович 12 октября 2013 12:05:47

Если муж для вас - одно из приспособлений, то вы правы, вы без него обойтись можете. Хотя, с другой стороны, с хорошим мужем все равно удобнее. А самое главное, муж может быть не одним из приспособлений, а любимым человеком. Вы, я думаю, и без маленького ребенка обойтись можете, но ведь любите, наверное?

Наталья 13 января 2016 05:14:00

Спасибо, Николай Иванович, я это подозревала:) Только никак не могла сформулировать, Вы внесли ясность. Ваши тренинги бесценны я их до сих пор вспоминаю и иногда тренируюсь)))

Гость 15 октября 2013 03:35:51

Статья "зацепила", за что спасибо автору :) Я проповедую гармонию в своих отношениях, в каких-то вопросах я показываю свою слабость и потом благодарю мужа от сердца за его помощь, в каких-то вопросах стараюсь быть независимой, стараюсь для себя, зная, что все в жизни может случится. И лично мне очень интересно на данном этапе реализовываться на работе....Только не убиваться там, а в меру работать.... Пример подруги, которая взвалила все на себя и стала сильной - печальный. Муж ни в чем не помогает и не хочет, из-за чего постоянные скандалы и ссоры... Наверно надо быть помимо сильной еще и немного мудрой, чтобы демонстрировать мужу 3 главных принципа: свободен, нужен и принимаю таким, как есть.....

Гость 21 октября 2013 20:06:44

Не могу назвать "сильной" женщину, скандалящую и продолжающую тянуть на себе мужа-паразита.

Гость 5 февраля 2015 00:47:31

Подруга не сильная - подруга: "я и баба и мужик!"

Гость 16 октября 2013 02:35:44

Потрясающе верно и искренне! Я сильная женщина :-) Но лишь спустя годы научилась этим гордиться... Жаль, что сильных мужчин с каждым днем у нас меньше и меньше. Тех, кто дает, не считая и радостно. Тех, кто любит искренне и верно. Кто признавая и уважая твою силу, радуется ей, не пытаясь переделать или подавить ....

Гость 17 октября 2013 02:14:34

"Всё просто — мужчина рядом с такой женщиной живёт полторы жизни минимум." Это слова автора статьи. Может быть, и эта женская роль нужна, чтобы увеличить жизненный потенциал и продолжительность жизни мужчины? Интересно разбирать конкретные случаи, а не накидываться на некую абстрактную женскую "слабость" и затертые бытовые примеры. Быть "слабой" - это отдельное искусство, и "плохие примеры" - это не примеры, не ориентир.

Гость 19 октября 2013 03:28:40

Нет слабых женщин, все женщины сильные: просто одни умело изображают слабость, а другим не достает опыта быть сильными (опыт, как известно, дело наживное). Кстати, автор статьи не разделяет мужчин на сильных и слабых. А мужчины, как раз, все слабы. А тот, кто не слаб - просто еще не любил... Все просто =)

Гость 24 октября 2013 16:22:46

Ерунда. Если женщина все может сама, скажите - зачем ей муж? Брак - это не партнерство. Партнеры бывают только на работе. Муж - есть глава семьи. Его роль защищать, а роль женщины служить своему мужу и заботиться о детях. Основной причиной разводов как раз и является то, что люди не хотят принимать этих ролей. Поймите, ведь если женщина и мужчина равны, люди тогда должны быть однополы. Сколько сейчас таких женщин, которые и сильные, и зарабатывают больше мужчин, и все вопросы сами могут решить. Им только члена не хватает, чтобы они сами себе еще и детей делать могли.

Гость 17 сентября 2014 19:13:55

Не обязательно служить, прислуживать (ага,я и сам тарелку помыть могу), а самое главное воодушевлять и помогать, быть его духовной напарницей, иметь общие с ним цели по жизни и двигаться к ним.

Гость 13 января 2015 17:38:51

Неужели есть мужчины, которые это понимают? Жму руку.

Гость 26 января 2015 00:10:40

Пока готовишь, тарелку не одну помыть придётся! А чтоб жена была напарницей, её надо освободить от рутины хоть немного!

КитКат 15 января 2015 20:06:21

Я не согласна, что "жена должна служить мужу".

Ника 16 сентября 2015 00:31:55

А собачка на что?:)

Мария 26 октября 2015 12:13:40

С Вами я согласна, что сейчас сильных женщин больше, чем сильных мужчин. Мужчина и женщина не равны. Иначе зачем Природе создавать двуполый мир? Самостоятельности у женщин достаточно, а вот УВАЖЕНИЯ к мужчинам нет. (((( А мужчины забыли зачем они на этом свете.

Гость 24 октября 2013 20:00:08

"Предлагаю считать так — сильный человек, это человек, который может сам решать возникающие в его жизни вопросы. Надо ему — сходит в ЖЭС и договорится с сантехником; надо — заработает на машину; надо — найдёт, чем занять субботний вечер; надо — скажет «нет». А если не получится с первого раза — переделает. Слабый человек — наоборот." Или вы что-то другое имели ввиду, говоря, что все мужчины слабы?)

Гость 26 октября 2013 21:25:53

Полное непонимание женской и мужской психологии!!!! Автора на мыло!!

Маргарита 15 июля 2015 05:44:39

Да, такая модель больше похожа на дружбу или гомосексуальные отношения. Но кто сказал, что модель должна быть одна? Люди разные - каждому свое.

Гость 28 октября 2013 17:15:34

На мой взгляд, под это описание женщины больше подходит не понятие "слабая", а такие понятия как "хитрость" и "лень". "Слабая" - это больше беззащитная. Т.е. когда женщина не может решить какие-то глобальные проблемы, а не в ЖЭК сходить. Например, когда на нее напали на улице, или просто оскорбили. Вот тут и нужна защита от сильного мужчины. Ну или даже просто дырку в стене просверлить, картину повесить. В таких случаях слабость женщины на самом деле делает мужчину сильнее (при условии, конечно, что мужчина в состоянии справиться с такими проблемами).

Ваня 31 декабря 2015 20:17:55

Ну или даже просто дырку в стене просверлить, картину повесить. Теперь я знаю откуда берутся соседи с дрелью.

Гость 28 октября 2013 19:05:27

В том что меньше становится "сильных" мужчин, в первую очередь, виноваты женщины. Женщины, вы воспитываете парней, как девочек. Вас же не устраивает то, что вам придётся своего сына-настоящего мужчину, выращенного вами, отдать какой-то там "курице", он же мой сыночек. Отращиваете нам волосы с детства, что от девочек не отличить, прививаете любовь к шмоткам. Воспитывать парня должен по любому отец с его жёстким подходом в этом вопросе.

Инакомыслящая 8 ноября 2015 19:37:04

"Женщины, вы воспитываете парней, как девочек", проблема в том, что так называемые сильные женщины зачастую вообще не воспитывают детей, т.к. заняты по 12 часов своей "силой" - карьерой. Так что делайте выводы.

Алиса 29 февраля 2016 19:56:42

Может это дойдет когда-нибудь до многих "успешных" и "сильных" мамочек))

Olga Careless 29 октября 2013 13:42:30

Хотелось бы узнать, были ли проведены исследования по этому вопросу, чтобы делать выводы? Лично мне кажется, что все весьма-весьма индивидуально.

Гость 29 октября 2013 14:36:19

Я бы сказала, что это не лень и не хитрость, а неподготовленность ко взрослой жизни, инфантильность. Это идёт от неправильного воспитания, когда в семье за девочку всё делают родители или бабушки - дедушки. Готовить ей нельзя, потому, что порежется, слесаря вызывать нельзя, потому, что они все маньяки, автомобилями заниматься нельзя - не женское это дело. Племянников нянчить нельзя, потому, что надо делать уроки, ходить в музыкалку и на балет.

Гость 29 октября 2013 19:24:14

Я научилась быть самостоятельной и сильной!!!! Воспитываю ребенка одна, есть квартира, машина) Только когда появляется мужчина, он думает если девушка сильная, то и можно ей пользоваться, просто садиться на шею со своими проблемами и заботами не думая, что ей тоже хочется, чтоб ей тоже помогли, хотя бы в простой починки той же машины или в ремонте по дому...

Гость 30 октября 2013 05:05:27

Слабость женщины не в невозможности вызвать слесаря или оплатить счета в банке. Уметь пожалеть, когда мужчине плохо, простить, когда он в чем то заблуждается, именно заблуждается, ведь человек, который любит по-настоящему, не будет причинять ей боль намеренно, придумать оправдание любимому, ведь для тебя любимый изначально прав во всем, не упрекать по мелочам, потому что тогда женщина становится похожа на тявкающую собачонку, просить у него помощи и совета, даже если знаешь, что справишься сама - это так женственно и заставляет чувствовать мужчину необходимым, нужным. Ну и конечно умение говорить нежные и добрые слова, потому что мужчины по природе агрессивны и только слыша от женщины слова нежности, мягчеют душой и откликаются нежностью. Я в этом уверена!

Гость 30 октября 2013 18:38:58

50 на 50. А как может воспитывать женщина своего сына, если рядом или нет папы, или он такой же слюняво-сопливый? Где ей взять опыта (книги, образование дополнительное)? Любовь к шмоткам - это любовь к своему телу, к внешнему виду, это часть культуры. Помните: ..."в человеке должно быть все прекрасно - и тело, и душа".

Гость 30 октября 2013 21:40:13

Прекрасная статья, спасибо!

Гость 31 октября 2013 13:11:43

Интересно, а как назвать женщину, которая работает и содержит мужчину при этом, и как назвать такого мужчину? Наверное, альфонс! Наверное, женщина при этом сильная, но зачем нужен такой мужчина?

Гость 4 февраля 2014 16:53:05

Интересно, а как назвать мужчину, который работает и содержит женщину, делает все по дому, покупает продукты и т.п. при этом, и как назвать такую женщину, которая сидит дома и валяет дурочку? Наверное, содержанка! Мужчина при этом сильный, но зачем нужна такая женщина?

Гость 16 сентября 2014 20:14:47

"Содержанка" звучит приятней, чем "альфонс"! Содержанка - хорошо устроилась, альфонс - неспособный слабак. Это разное!

DIrek 17 сентября 2014 19:19:35

Паразитка тогда, или приспособленка, я таких женщин не уважаю, которые ни к чему не стремятся, не развивают себя, у каждого человека должна быть цель, должна быть мечта, как и у каждой семьи!

Гость 1 ноября 2013 02:44:25

Пожалела слабого мужчину, потом простила, еще и оправдание сама придумала, да, конечно, пусть делает что угодно, не буду упрекать, дабы не быть похожей на собачонку, буду поднимать ему самооценку, говоря какой он замечательный, как красиво в корзину для белья носки свои грязные сложил. Ведь я его люблю... Внимание вопрос: как долго продлится любовь к настолько слабому существу? И стоит ли называть мужчиной такого?

Гость 1 ноября 2013 07:00:54

Не согласна. Проведите тренинг для женщин и выясните, всем ли нравится быть слабой, какие у их слабости выгоды и какие недостатки. А еще поинтересуйтесь, были ли они изначально до встречи с мужем слабыми или поменялись уже выйдя замуж. И получится, что кто всегда был слабым, почему-то все-таки привлек этого мужчину, а те, кто стал слабым в браке, стали не всегда по своей воле. А то бедные мужчины! Ишь ты, не хочет жена на сервис машину отвозить! А раз ты хочешь, тогда стирай свои носки, мой за собой свою тарелку, не забывай брить подмышки и ноги, и иди роди себе ребенка, пока жена будет на сервисе, квитанции оплачивать или в бане с друзьями. Спасибо за внимание!

Гость 16 февраля 2014 02:36:58

Как у Райкина, всё так. Ну, развеселили!

Гость 30 декабря 2014 03:07:11

Супер!!! Согласна на 100%

Гость 28 октября 2016 23:54:37

+100500!!!!

Гость 2 ноября 2013 02:26:30

Чаще всего женщины играют роль "слабой", чтобы не обидеть мужчину. Поверьте, СЛАБАЯ женщина ох как на многое способна!

Гость 3 ноября 2013 03:56:04

Да, точно, ведь когда начинаешь показывать, что ты не разделяешь его мнения, имеешь свои доводы, может даже права, - все, ты враг номер 1! И как тут быть сильной??? Мужики сами не знают, чего хотят! 2 в 1 - лучший вариант, поэтому они так непостоянны...

Гость 16 февраля 2014 02:39:03

Точно, когда больше слушала - была идеальной, а как стала говорить свое мнение, не схожее с его, он стал разочаровываться.

Гость 5 ноября 2013 17:16:33

Это не хлесткое начало, а идиотское начало, которое уже с первых секунд отвращает к тексту статьи. Статья совсем не понравилась. Мужчина защитник, это заложено природой. Я люблю слабых женщин. Я люблю защищать слабых и беззащитных - тогда я чувствую свою полезность. Автору Павлу, спасибо - еще раз убедился в его непрофессионализме и посмеялся над его текстами - пусть он и не пишет интересные статьи, зато дарит столько положительных эмоций от прочтения его "творений")))))))))

Гость 17 сентября 2014 19:25:19

Ну смотря в каком смысле "Слабых" вы любите женщин? Таких что просто сидят и перемалывают косточки в соц.сетях (как выше писал автор)? Расскажите об этом поподробнее, как в вашем понимании проявляется женская слабость, важно ли для вас, чтобы женщина развивалась и становилась лучше?

Гостья 12 ноября 2015 16:07:19

Потому что слабо вам с сильными тягаться! Хорошо на фоне слабаков смотреться сильным. Это идеология слабаков и неудачников! Сильные же говорят - лучше быть последним среди первых, чем первым среди последних или слабым среди сильных, чем сильным среди слабых!

Гость 12 ноября 2013 01:23:22

Редко от МУЖЧИНЫ услышишь такие умнейшие слова. БРАВО!

Гость 14 ноября 2013 07:32:13

Всё правильно - оба должны быть сильными - теперь понимаю почему я бросила мужа - надоело быть сильной - я хотела сказать сильнее его. И это правда, что мужчины нас любят сильными, только я устала быть сильной, да и надоело. Я сильная женщина - по крайней мере в четвёртом поколении, более ранних моих бабок не знала - наверно тоже не слабые женщины были! Пробабушка Катерина - в голод в Поволжье в 33 году двоих детей выходила (мою бабушку и её брата), когда люди мором мёрли с голоду... Выжили благодаря её несметной женской силе и воле, за что я ей благодарна, а то ведь ни мамы ни меня и на свете могло не оказаться...

Гость 17 сентября 2014 19:27:00

Вот на таких женщинах Русь матушка и держится! Ну а ваш муж, видимо, просто дурак или приспособленец.

Гость 16 декабря 2013 18:05:14

Сильная женщина - это уже не женщина, у меня, например, сразу пропадёт к ней всякий интерес, это будет что-то вроде женщины, только в брюках (как Ангела Меркель). Скажи мне, братец мой, есть ли у тебя какая-нибудь потенция на Ангелу Меркель? Вот и на жену свою с гвоздём в одной руке и с молотком в другой она сразу пропадёт. А если тебе лень сходить за справкой в ЖЭК, то заведи себе дружка - дворецкого или собутыльника, хотя я думаю вряд ли какая женщина откажется сходить за какой-либо справкой - в справках они понимают больше и разбираются больше, чем грубые и неотёсанные мужики. А насчёт машины ..., тебе не стыдно будет, чтобы она тебе и пожрать сготовила, и постирала, и в комнате прибралась, и детей в дет.сад или в школу отвела, так ещё и машину в автосервис отвезла - за машину с неё сдерут в 10 раз больше, нежели с тебя, ибо она дилетант в этом деле. Ну, в общем, на твою "сильную" женщину у меня не встанет никак и никогда.

Гость 7 сентября 2014 18:23:13

Сильная может и не сидеть за рулём! Сильная может быть даже очень и очень женственной, ведь здесь подразумевается психическая сила, а не физическая.

Гость 17 сентября 2014 19:00:59

А можно сказать и Духовная!

Гость 9 октября 2014 06:18:53

Слава Богу, нормальные мужчины существуют!)))))

Светлана 28 августа 2015 16:50:46

Молодец, настоящий мужик!

Гость 10 сентября 2015 19:37:55

Страх быть глупее )))

Елена 25 января 2016 17:17:12

За! За! Ура!

Гость 29 апреля 2016 05:59:26

Как я с вами согласна... :-) слава богу, есть еще нормальные мужчины! Спасибо за ваш комментарий.

Гость 24 декабря 2013 19:22:21

Браво! Браво автору этой статьи, браво! Наконец-то я вижу действительно дельные мысли. Скажу из личного опыта: мы с любимым три года жизни просто не помним, потому что у нас почти идеальная гармония. Споры конечно бывают, но мы не бросаемся друг в другая стульями и тарелками, а просто дискутируем. Он, конечно, в своё время тоже пытался "вылепить" из меня хозяюшку, но я твёрдо дала понять, что не собираюсь всю жизнь провести за грязными тарелками и пелёнками. Поначалу злился немного, зато теперь сам признался, что раньше был дураком и не понимал, какое счастье ему выпало. Домашние дела делим 50/50: он готовит - я убираю кухню, он меняет воду черепашкам - я убираюсь в комнате, кто-то на работе/учёбе допоздна - другой идёт в магазин за продуктами или вместе в выходной. Более того, он стал воспитывать во мне мужскую силу, стремление, научил логически мыслить (каюсь, раньше фигово получалось))), анализировать, более-менее рассчитывать шансы и другим полезным штучкам. Я прямо чувствую, как облагородилась рядом с ним, чувствую что становлюсь лучше. Фактически, у нас и получается то же самое союзничество))) и ещё добавлю читающим и комментирующим далее: выбросьте свою инфантильность в помойку и рассуждайте здраво! Пока вы, женщины, стремитесь в семейное рабство, мотивируясь принципом "за меня всё решит муж", вы не научитесь правильно воспитывать детей и давать им полезный опыт, и отношение к вам соответствующее будет! Чему вы научите свою дочку? Как краситься и платьица менять? Спасибо, у нас и так проституция хорошо развита, новых работниц не надо. И не надо слюной брызгать, куда пойдёт женщина, если только прихорашиваться и умеет? А с сыновьями вы как? Ой пусички милипусички, мой сыночек. А потом сыночек сам себе не в состоянии носки постирать, а ещё защищать кого-то хочет... вы на себя посмотрите со стороны, ваша слабость и инфантность вас самих загнала в угол и сформировала неправильное понятие у мужчин. Меняйтесь, женщины и мужчины, улучшайте друг друга, помогите друг другу помочь друг другу стать лучше

Гость 17 сентября 2014 19:33:37

А ваш любимый был первым у вас? Или до этого вы встречались с другими мужчинами?

Крикуненко Любовь 11 ноября 2014 23:30:08

Я считаю, что ваш комментарий очень дельный, самое оптимальное это 50/50.

Мр. Руфус 7 сентября 2015 06:53:52

Прекрасный коммент, всецело поддерживаю! Очень здраво мыслите, не через набор заросших паутиной шаблонов (на свалку истории давно им пора), а именно здраво. Всего вам хорошего, персонального и семейного вам счастья.

Гость 22 января 2014 11:18:38

Хорошая статья, "правильная". Только вот почему сильные женщины становятся счастливыми, как правило, после того, как избавляются от "паразита". С сильной женщиной действительно хорошо рядом. Сама все сделает, да еще и спасибо скажет. Это действительно очень удобно. Для паразитов.

Гость 29 января 2014 13:24:33

Я не согласен - феминистки нормальным мужчинам не нужны. Женщину муж как раз обязан содержать и быть опорой, значит женщина должны быть немного не самостоятельной. А самостоятельная женщина будет обязательно властной, я другого не встречал.

Гость 4 февраля 2014 16:46:45

Я думаю, автор все-таки прав. Я живу с женщиной в гражданском браке. Нам за сорок. Она из тех, кто любит посидеть в контактах, одноклассниках, поиграть в компьютерные игры. И как хозяйке недостает ей ответственности за дом, за уборку и готовку... Много из домашней работы я беру на себя. Что тут говорить о всяких ЖЭКах. Я порой шучу: Милая, ты как мужичок в юбке, тебе не муж нужен, а жена. Есть такой стереотип: мужик после работы на диване лежит и смотрит ТВ. Так это про нее больше... Так что все правильно написано автором. И потом, не стоит превозносить домашний труд, как какой-то чрезвычайный и тяжелый. Это все миф - придуманный женщинами. Что сложного в том, чтобы сварить суп, пожарить мясо и отварить картошку. Абсолютно ничего. Сам прекрасно готовлю. Что сложного в стирке??? Стирает машина же. Что сложного в уборке? Раз в неделю достаточно протереть пол, пропылесосить ковры, почистить ванную и плиту... Плита чистится максимум за пятнадцать минут. Что сложного отвести ребенка в сад (школу) утром, вечером забрать, тем более это может каждый родитель сделать.

Гость 9 октября 2014 06:23:36

Сложного в этом то, что это отнимает мою жизнь, которую я хочу потратить на любимое дело.

Гость 4 февраля 2014 17:00:00

Это верно. Как только женщина становится более самостоятельной и почувствует свою "силу", так сразу стремится захватить власть... С другой стороны, женщина не должна быть тряпкой инфантильной (либо прикидываться таковой)... Женщина тоже должна нести свою женскую долю ответственности и свои женские обязанности...

Гость 17 сентября 2014 19:36:36

Ну самостоятельный не всегда властный, власть это вообще желание подчинить кого-либо, всё хорошо в меру как говорится, тут еще зависит от воспитания и понимания (уровня) человека в целом, нужно ли ему вообще подчинять кого-либо? Станет ли он от этого лучше? А счастливее?

Гость 9 февраля 2014 23:00:01

Слабый-Сильный. Мужчина или женщина. Какая разница? Я считаю, в семье есть любящие или не любящие. Если ты видишь, что твоему любимому человеку тяжело - помоги! А автор считает, что мужчины больше любят сильных женщин. А что же их не любить, ведь они вас обслуживают и не создают проблем - сами со всем справляются. Это положение мужика-Эгоиста. Или его мечта. К этому в последнее время стремятся почти все МУЖЧИНЫ.

Гость 16 февраля 2014 02:28:32

Женщина и мужчина в целом равны, но одному может одно лучше, а другому - другое, и не только в домашних делах, но и в мыслях. Поэтому они друг друга дополняют. Про роль мужчины, как защитника... а роль женщины - служить, думаю, ерунда. Глава, который ответственен, умно управляет (семьей, например) для пользы и радости всех, а не одного себя, который советуется, чтобы продемонстрировать значимость (женщины), ТОЖЕ СЛУЖИТ.

Гость 22 февраля 2014 03:06:04

Да, проект - находка. Так вот прочитаешь - и задумаешься :) Спасибо ВАМ, авторы проекта!

Гость 6 марта 2014 14:08:56

А Бог и наделил мудростью женщину, а не мужчину! Нужно уметь проговаривать возникшие проблемы! К сожалению, многие мужчины от этого уходят! Им легче "заглянуть в бутылку" или сходить на "сторону"! А проблема так и останется нерешенной, и с годами это накапливается... Мой совет любящим молодым парам: внимательно изучайте психологию отношений!!! Бог создал мужчину и женщину РАЗНЫМИ! Нужно научиться это понять и принять.

Гость 11 марта 2014 21:39:53

"СЛАБЫЕ мужчины ненавидят СЛАБЫХ женщин" - вот заглавие для этой статьи !

Гость 7 мая 2014 06:05:43

ШИКАРНО!!!!!!

Гость 17 марта 2014 21:17:10

Интересно, почему никто не упомянул о том, что женщина в момент рождения ребенка вынуждена быть зависимой и из-за этого слабой? Полторы жизни говорите тратится? А почему когда женщина помимо работы "должна" содержать дом и как-то умудряться рожать детей без отрыва от своей основной деятельности? Или я что-то не понимаю.... Как-то автор статьи деторождение опустил в своих доводах.

Гость 29 октября 2016 00:29:37

А он деторождение вообще не учитывает. Размножаться- это для кольчатых червей!

Гость 18 марта 2014 17:39:17

Согласна с Вами насчёт мудрости женщин. Скорее, не мужчины уходят, а женщины не совсем правильно проблемы проговаривают. Мудрая женщина не станет "накручивать" мужчину, а, прежде чем изложить проблему, выберет место, время и подберёт слова. А ещё ответит себе (честно!) на вопрос "Зачем?". Зачем я хочу ему об этом рассказать? - 1) Чтобы он принял решение. 2) Чтобы я подвела его к своему решению. 3) Чтобы поговорить об этом, мне так станет легче. 4) Чтобы сделать его виноватым за то, что мы в итоге столкнулись с этой проблемой. И - масса других вариантов. Кстати, в "Психологосе" есть замечательные статьи о правильном построении разговора! И - ещё чуть-чуть: в словаре В.И.Даля определение мудрости такое: "Мудрость - это соединение истины и блага, высшая правда, слияние ЛЮБВИ и ИСТИНЫ, высшего состояния умственного и нравственного совершенства".

Гость 1 апреля 2014 14:20:58

Статья хорошая, мне понравилась. Много женщин мечтают свесить свои обязанности на мужчину.

Гость 17 сентября 2014 19:39:14

Должен быть баланс, тогда будет гуд, как говорится, а чтобы его достичь, нужно потрудиться.

Лариса 9 марта 2015 03:16:13

Самый лучший комментарий к этой статье!

Гость 23 апреля 2014 14:41:47

Кстати, слабых женщин ненавидят потенциальные гомосексуалисты. Их заводит в женщинах мужские качества.

Маргарита 15 июля 2015 05:57:11

Скорее, они просто ассоциируют жен с матерями (т.е. сильными женщинами, которые решают все проблемы). Но суть та же.

Гость 1 мая 2014 19:02:37

Спасибо, очень благодарна за статью! Наконец-то подтвердились мои интуитивные убеждения!

Гость 5 июня 2014 04:27:55

Все что в статье написано, конечно хорошо и правильно, но один пустячок разбивает весь ход мыслей в прах. Если прочитав это, мужчина и женщина начнут "тянуть одеяло на себя", выйдет следующее: "дорогой, я только пришла с работы и устала: сготовь ужин/постирай белье/ прогуляйся с собачкой" ответ: "дорогая, ты - сильная женщина, сможешь сделать все сама, как самостоятельный человек и т.д." И многие мужчины так и ответят, живя со столь "пробивной " и сильной дамой. Гарантирую, сужу по себе, а таких как я, очень много. Далее жизнь для нее превратится в кошмар. Тоже самое зеркально можно предположить в другом случае: сильный мужик и слабая женщина. Думаю, здесь нужно понимать, что приобретая одно, вы потеряете другое, или другими словами, не получится у вас и "рыбку съесть и покататься на лошадке." Сильный мужчина и абсолютно такая же женщина - это скорее всего временно, либо нужно быть прожженным идеалистом, педантом, занудой, а также паладином добра и адептом света с сияющим ореолом над головой. Рано или поздно, кто-то из таких людей даст слабину. Поэтому, связывая себя с сильным или слабым, нужно понимать, к чему ты больше внутренне готов.

Гость 17 сентября 2014 19:44:37

Женщина сильна в одном, а мужчина в другом - вместе они дополняют друг друга, а одеяло люди тянут на себя от незнания или бесцельности, а может и от корыстных целей (значит не к любви стремятся, судя по всему).

Мр. Руфус 7 сентября 2015 07:27:07

Если нету взаимопомощи и поддержки, значит и любви нет.

Гость 5 июня 2014 04:58:45

Милые женщины, которые считают себя мудрыми. Ну пожалуйста, НЕ ЛЬСТИТЕ СЕБЕ!!! Это вызывает только улыбку или фейспалм. Уверяю, я не пытаюсь вам каким-то образом очернить или самоутвердиться за ваш счет, просто вы, видимо, понятия не имеете, о чем говорите. По-настоящему мудрые женщины встречаются так же часто, как те самые рыцари в сияющих доспехах на белоснежном коне из страны эльфов, которых многие из вас дожидаются. Мудрая женщина - это женщина с мужским, логическим складом ума и при этом сохранившая природную женственность и шарм. Да, она умеет манипулировать мужчиной так, что он этого никогда в жизни не заметит, просчитывает свои действия на несколько ходов вперед, как в шахматной партии. Да, она может добиться от него всего что хочет, но при этом, не пытается использовать его как спонсора или какое-то приспособление, удобство для достижения своих целей, т.к. внутреннее ЭГО не выступает на главенствующую позицию. А теперь спросите честно себя, как сильно вы на нее похожи? И если вы умудрились не разос*аться со своим муженьком в течении недели (видя его не больше 5-ти часов в день) и уже считаете себя светочью добродетели, то согласитесь - выглядит, по меньшей мере, нелепо с вашей стороны. Повторюсь, мое мнение - не проявление мужского шовинизма или чего-то в этом роде, это просто взгляд со стороны. Не пытайтесь лезть из крайности в крайность, мы все - с изъянами, это нужно признавать.

Гость 14 августа 2014 13:00:25

Вам какое дело до остальных? Ну считают и считают, Вам то что? Обидно, что женщины себя считают мудрыми?

Гость 14 августа 2014 13:04:14

В любом случае, количество мудрых женщин от Вашего поста не уменьшится.

Гость 17 сентября 2014 19:46:58

Что есть то есть, но если стремиться исправить изъян, то может что-то дельное и получится, главное стремление и желание быть лучше, ну и конечно же не только в теории (мечты), но и в их осуществлении (практика).

Мр. Руфус 7 сентября 2015 07:34:10

А ещё мудрость достигается большим жизненным опытом и не каждому даётся. Редкий человек мудр.

Гостья 23 ноября 2015 11:20:26

Гость, если включить объективность, то я согласна с вами. Нравится или нет мне ваш комментарий, но вы правы, я считаю.

Гость 24 июля 2014 19:09:40

Вчера после работы и бассейна пришла домой в 22:00. Готовлю я тоже прекрасно, но мне одной творожка поужинать хватило. А при наличии мужа, даже гражданского (ха-ха, он не готов даже в ЗАГС сводить), я бы еще в магазине 30 минут затаривалась, тащила не 2 кг., а 5 кг. продуктов домой, и у плиты стояла (картошка, морковка, лучок обжарить+тушенка=40 мин). Плиту мне почистить тоже несложно, только от творожка и тертой морковки она не марается. Хочу делиться любовью, не по обязанности (муж-то голодный, а она в компьютере посадку роз изучает).

Санрайз 28 августа 2014 00:06:14

Все так, но есть два "но": 1. Два лидера в одной семье не уживутся. Либо люди должны находиться в гармонии с самими собой настолько, что могут вполне обходиться без своей пары, т.е. быть полностью и во всем самодостаточными. 2. Отношения строятся между как раз двумя противоположностями, типа: слабая женщина - сильный мужчина, сильная женщина - слабый мужчина; по сути: женщина с мужским складом ума + женственный мужчина и наоборот. Тогда как раз формируется взаимно дополняющая друг друга пара, но, опять же, обоих это должно устраивать, и оба должны это понимать.

Елена 22 декабря 2015 20:27:11

Автор четко написал, что он об умении решать проблемы и о самодостаточности, а не о власти. Про лидеров в статье только одна раза: что статья - не про них.

Direk 17 сентября 2014 19:54:34

И оба должны трудиться ради какой-то хорошей цели, иметь цель в жизни, самосовершенствоваться, трудиться, иначе смысл? И дополнять не всегда должно слабое сильным, например может быть так, что один член семьи обладает одним важным (хорошим качеством) и у него есть к этому большой потенциал, а другой другим, т.е в итоге получается, что они каждый по-своему сильны и искусны, а вместе они вообще могут творить чудеса. Не забывайте, семья она на то и семь я, чтобы быть командой.

Гость 5 октября 2014 02:16:05

Мужчины в возрасте «за тридцать» очень мало интересуются молоденькими студентками. Зато "за сорок" - очень много интересуются!

Гость 9 октября 2014 00:17:44

Слабая в соотношении своей силы с силой мужчины это одно, а безхребетная это совсем другое. Наверное слабость описанная автором и есть та самая безхребетность не приспособленность к жизни. И в этом случае не только такие женщины напрягают мужчин, но и такие же мужчины напрягают женщин. Мне в жизни попадались такие мужчины, которые всегда переваливали на меня все свои обязательства делая сильной и мне рано или поздно надоедало их тащить на себе. Сейчас же нашелся сильный мужчина рядом с которым я могу быть слабой, хотя ему я нравлюсь зрелой и самостоятельной. Сила и слабость это величина не постоянная и имеет решающую роль в соотношении разбежностей в ту или иную сторону.

Гость 9 октября 2014 06:15:50

Я финансово независима, все вопросы решала сама, так как муж самоустранился от решения любых вопросов, перестал работать и превратился в дремлющее "растение", которое вечно сидело в кресле. Он полностью деградировал...

Катюша 29 октября 2014 01:57:36

Автор так буквально разобрал. Я, например, это смотрю совершенно с другой стороны. Например, мне очень тяжело принять какие - то глобальные решения, мне необходим совет. Пример с гриппом - мне кажется, так должна сделать любая женщина - поддержать своего мужчину, купить лекарства, не отходить от него. Но я все равно считаю себя слабой, то есть, покладистой, уступчивой, слишком доброй и мягкой.

Айжан 8 ноября 2014 16:40:34

Согласна со статьей. Только уточню, сильной женщина должна быть внутри! Иметь стержень! Но снаружи слабой, доброй и мягкой. Но чтобы несмотря на то что вы иногда не можете открыть банку и пугаетесь мышей, мужчина знал, что если что-то случится, вы сможете все преодолеть и не сломаетесь. ТО есть внешне вы должны быть женственны и мягки, но внутри стальны! Как мы с мамой любим говорить - как персик! Снаружи мякоть, внутри твердая кость.

Гость 30 ноября 2014 01:21:18

Хорошая статья! Спасибо автору! Только жаль, большинство комментирующих так и не поняли ничего. Вернее поняли все так буквально, эх. Вы очень точно это описали в последнем маленьком абзаце о различиях. Различать - полезно!

Анна 21 декабря 2014 23:58:28

Ситуации разные бывают. Если в семье дети, и не один , а 2-3? О какой самостоятельности женщины может идти речь? Что она сможет без мужчины? Бросить детей на няню и идти зарабатывать на нее же? Не думаю, что это нормально. Логика статьи подходит только для "семьи" без детей. Живут два взрослых человека вместе - тогда все верно, никто ничего не обязан делать за другого, только по доброй воле. В семье с детьми, когда на мать ложатся почти все заботы о них, когда часто помимо этого она еще и работает - то совершенно справедливо, если мужчина берет на себя некоторую дополнительную заботу о женщине, о семье в целом - это справедливо.

Гость 30 декабря 2014 08:49:09

Получила я должность в администрации, много денег, интересная и непыльная работа, личный водитель, много свободного времени и другие прелести. Приходила я домой и смотрела на своего мужа как на официанта в кабаке. И только не надо врать, что президент=дворник. Статус - он и есть статус, кто-то выше, кто-то ниже. Муж-то, конечно, гордился мной, только я на него уже сверху вниз смотрела. Помню, прихожу с работы усталая, еле ноги приволокла, а у мужа выходной.Сварил борщ, стоит с поварешкой меня встречает, даже ванну мне набрал. А мне так смешно видеть его с поварешкой, как бабулька какая-то. Вот смотрю я на него и думаю, неужели еще и сексом со мной займется... А зачем мне вообще тогда муж, в доме беспорядок наводить? Пообщаться, так пусть в гости приходит раз в неделю, любить можно и на расстоянии, а постоянно заботиться о семье нет ни времени, ни желания.

Мр. Руфус 7 сентября 2015 07:57:06

Каждому половинку под стать. Быть может вам нужен статусный муж. Ровня.

Гость 30 декабря 2014 09:36:53

Для жизни статья неприменима. Какая тут независимость, если дети есть?

Гость 23 января 2015 03:44:08

Спасибо за статью, все так.

Гость 26 января 2015 00:03:48

Тупо и глупо. Взгляд с одной башни. Посмотрим с другой. Слабая женщина, мать троих детей. Муж утром встал на работу, вечером пришел, сбегал в ЖЭК за сантехником и спать. Жена. Полночи кормила и успокаивала малыша, весь день занималась детьми и бытом. Чтоб муж мог прийти, пожрать и отдохнуть. Он то устал, а она типа не устала. Она очень развита в теме материнства и не бум бум в компьютерах. Но им не о чем поговорить, т.к. ценности разные, а не от того, что она слабая! Женщина слабой не бывает! Т.к. почти любая тащит на себе как минимум двоих! А вот мужиков желающих только потреблять пруд пруди! А дебилы прочитав эту статью перестают уважать своих жен! У меня двое детей, до семи лет, один ежечасно зависим от препаратов. Я практически не сплю! Муж работает в другом городе, я тащу все одна на его зарплату. И он требует, чтобы я устроилась на работу! Неизвестно куда бросила ребёнка и из "слабой" женщины стала сильной. Хотя это не я хотела повеситься, когда ребёнок заболел. Это не он решает все бытовые проблемы и вопросы! Да, я не смыслю в бюджете страны, но уже знаю больше многих врачей о заболевании моего ребёнка! Знаю как оформить пенсию и что сдать на комиссию! Я одна вынуждена тянуть весь быт! И я плохая, и не потому что слабая или сильная, а потому что со мной нет свободы и комфорта. Со мной не выйдет пролеживать жопу! И у меня нет времени и сил на удовлетворения плотских потребностей! Со мной не скучно. Со мной сложнее, чем с тем, кому от мужчины нечего не надо! А мне нужен отец детей, и хоть изредка помощник!!!

Гостья 23 ноября 2015 11:27:32

Вы себя жалеете, а на мужа забили. Уж не знаю какой он там у вас, но он же вас с детьми содержит. Сколько надо иметь наглости, чтоб написать "я тащу все одна на его зарплату"??

Гость 28 января 2015 16:57:43

А если я сама могу и c сантехником договориться, и ужин приготовить, и убрать, и в магазин сходить, и на машину заработать, и за ребенком ухаживать, и вообще, все могу сама, зачем мне мужчина???!!!

Н.И. Козлов 2 февраля 2015 18:51:57

Хороший вопрос. А это вопрос кому? Если вам мужчина не нужен, то и хорошо. Или у вас вопрос о чем-то другом?

Гость 5 февраля 2015 01:44:52

Вопрос, наверное, не в " могу", а в "делаю все сама", - потому что что тогда делает муж?

Мария 7 мая 2015 21:47:29

Если для вас мужчина - это не человек, а костыль, тогда он вам не нужен, конечно. Для женщин, говорящих про должную слабость, мужчина является именно костылем.

Гость 3 февраля 2015 09:16:28

Прочла вашу статью и, на мой взгляд, вы ошибаетесь. Речь идет не о том, чтобы быть слабой, а лишь показывать эту слабость время от времени. Мы видим много успешных женщин вокруг нас, добившихся целей, строящих карьеру и которые далеко не из того числа несамостоятельных. При этом с мужчиной, они могут показывать свою слабость в мелочах (с телефоном что то не так, с дверной ручкой не разобраться и прочее). Вот такого рода слабость, я считаю полезно проявлять. И никак это не означает, что я не в состоянии решить свои собственные проблемы.

Мр. Руфус 7 сентября 2015 08:00:49

Это уже не слабость, а манипуляция.

Гость 5 февраля 2015 01:02:59

Равны, да, а не одинаковы! Люди вообще не одинаковы, но равны! Муж скоропостижно скончается, что делать, если только служить умеешь? Нового хозяина искать? Женщина тоже должна уметь детей защитить и обеспечить, значит иметь достаточную социализированность (работу, интересы). А не мужу служить - собака что ли? А иначе какая она мать.

Гостья 12 ноября 2015 15:33:35

Круто! Вот именно, что жена - собака что ли... это и говорят слабые женщины, которые хотят сидеть целыми днями Вконтакте, а все дела перекинуть на плечи других.

Юлия Кравченко 18 февраля 2015 17:55:39

Не согласна с вашим обозначением термина "слабая женщина". Женщина должна в любом случае, несмотря на то, как она ведет себя с мужчинами, как слабая или как сильная, быть самостоятельной, умной, иметь собственные интересы, хобби, а также подруг и предоставлять такую же свободу мужчине. Но она должна выполнять обязанности в семье и решать проблемы по ее, женской сфере. То есть обеспечивать уют в доме, вкусную и полезную пищу, заниматься тем, что питает ее энергией и обеспечивает хорошее настроение, когда муж вечером уставший приходит с работы домой.Конечно, при этом она должна быть гибкой, и если супруга нет, то безусловно она должна уметь крутиться в этом мире, но если он есть, то она должна решать женские вопросы, а он - мужские. Везти машину на техобслуживание - это мужская задача, даже если машина ее. Это же касается и обеспечения семьи. А вот баловать мужа разными вкусностями, делать ему приятные сюрпризы, строить хорошие отношения с родственниками мужа, поддерживать мужчину во всех начинаниях, заботиться о нем, оставаться для него красивой женщиной и интересной собеседницей - это задача женщины. Известно много случаев, когда женщина взваливает на себя мужские обязанности, становится от этого нервная и раздраженная, вываливает этот негатив потом на мужа, как вы в статье написали, что если он ей не поможет, она ему мол мозг вынесет. Нет! Если женщина ведет себя мягко и нежно по отношению к нему, он сам захочет ей помочь, а если не поможет - такая женщина никогда не вынесет ему мозг. Сейчас все говорят о том, что женщина должна быть слабой, я с этим полностью согласна. Но слабой не по жизни, а с мужчиной. Это во - первых, и слабой - не такой, как вы описали. А такой, как описала я. Тогда все будут счастливы - мужчина, который помогает такой женщине выполнять явно не женские задачи и получает потом благодарность, чувствуя себя героем, и женщина, которая чувствует в лице мужа опору и поддержку. Пока не будет в семьях такого понимания отношений, будут ссоры и разногласия.

Мария 7 мая 2015 21:44:10

Ну наконец-то до кого-то это дошло! Ну никогда, никогда сильному не понравится слабая, которая по жизни как что-то в проруби болтается! Никогда! Это как умному быть с дурочкой! А если есть те, кто боится - значит он не такой уж сильный.

Гостья 1 августа 2015 20:48:03

Настоящий мужчина написал!

Ольга 4 августа 2015 20:51:31

Я много лет корила себя за то, что не состоялась профессионально, считала себя недо- личностью. Только недавно поняла: а когда? Если носишься с мужем и двумя детьми и затыкаешь собой все дыры... забываешь о том, что у тебя есть свои планы и свое собственное время, знаешь только то, что нужно для семьи. Но за 25 лет все уже крепко закогтились у тебя на шее. А если посмотреть на мужа? Он работает, его нельзя отвлекать. Я тоже работаю, но урывками и в голове только мысли о доме, что не дает расти по карьерной лестнице. И чем дальше в лес- тем страшнее. Жизнь становится невыносимой от отсутствия собственного пространства. Становишься принадлежностью, приспособлением для того, чтобы все было дома хорошо. Вот и я думаю теперь - я все делаю сама. Домашние дела его тяготят, очереди его раздражают, сумки с продуктами - тяжелые. Он пришел с работы - ему нужен отдых. Стало быть я просто мечтаю о горе посуды, готовке, стирке и выслушивании о проблемах всех моих домочадцев. Ною - да! Просто так на душе. Внешне - хвост пистолетом, мысленно кнут в руки и по возможности строить всех, но так все надоело, хочется просто исчезнуть и жить... для себя!!!

Светлана 28 августа 2015 16:46:29

Мне кажется, в отличие от мужчин ребёнок не предаст и не уйдёт. Ребенок не будет обуславливать любовь к тебе наличием самостоятельности, груди 5 размера, умением готовить и ещё рядом бесконечных качеств, так необходимых современному *ХОРОШЕМУ МУЖУ* которого ещё по статистике всего процентов 10 от общего количества мужчин...

Влад 4 января 2016 01:15:50

У ребёнка частенько претензий и запросов не меньше...

opteks 20 февраля 2016 22:38:25

Так он вырастет же тем, кого Вы закажете.

Мр. Руфус 7 сентября 2015 07:22:25

Я с вами не согласен. Многие современные мужчины начинают понимать, что женщина, которая ничего не вкладывает в семью, которая все материальные обязанности перекладывает на мужчину - потребленка! Многих современных мужчин такое положение дел не устраивает. И при чём тут гомосексуалисты? Есть мужчины, которым нравятся сильные женщины, они их музы, а есть те, кому нравятся робкие мышки. Лично я в последних ничего привлекательного не вижу. И я что теперь, потенциальный гей что ли :) И к слову, слабых женщин я не ненавижу, они мне просто не интересны. И такой вопрос: почему вы ассоциируете "сильные" качества с "мужчиной"? По мне, так это общечеловеческие качества, просто в ком-то их больше, а в ком-то их меньше. Это не зависит от пола, скорее зависит от воспитания и персонального опыта, ну может от ген немного.

Ксения 12 сентября 2015 22:38:50

Согласна. Вот он здравый взгляд от мужчины.

Глупая и взрослая 10 сентября 2015 19:51:33

А как назвать мужчину, который не хочет или не может (потому, что не хочет) заботиться о жене? Который хочет делить затраты на ребенка пополам, а жена должна сама на себя зарабатывать... Вы выходите с роддома и узнаете все это... И главное , ему нужно отдыхать и он уезжает к маме жить... вам нужно кормить грудью , для того , чтобы было молоко, нужно кушать, кушать? Только надо купить покушать! Моему ребенку уже 2 года, я все делаю сама. Еда, одежда, лекарство, врачи... Деньги имеют свойство заканчиваться, голова кругом. Все в один голос, ты сильная, ты справишься . Часто вспоминаю фильм," Москва слезам не верит", вот вляпалась. А как хочется побыть "слабой"...

Ксения 12 сентября 2015 22:31:26

Роль женщины служить? Не согласна с вами и полностью согласна с автором статьи. Пора уже избавиться от предрассудков насчет положения женщины в семье и в Мире вцелом. Сильные это и есть красивые, сексуальные, умные и успешные. На которых вы как раз и заглядываетесь, идя под руку со своими слабыми замухрышками. Да только нужно быть по-настоящему сильным и успешным мужчиной, чтобы рядом была достойная женщина.

Ксения 12 сентября 2015 22:50:57

Поверьте, вы заблуждаетесь. Я сама заработала на машину и квартиру и все вопросы могу решить сама, но всё равно нуждаюсь в мужчине. И вовсе не в его защите или деньгах, а в любви! Человеку независимо от пола нужна любовь, нежность, тепло. Это так сказать базовые настройки психики, энергетический обмен. Поэтому женщины и мужчины нуждаются в друг друге.

GOSTJ 14 сентября 2015 17:41:18

Вы правы. У меня есть знакомые - многодетная семья: растят 10 детей, жена никогда не работала. Муж - строитель. У обоих образование - только школа. Они из староверов, из какой-то глубинки. И он никогда-никогда не попрекнул свою жену за то, что она не на подёнщине. Более того, раньше считалось (до революции), что это позор, если жена работает по найму. У мусульман до сих пор такие порядки - и в результате - крепкие семьи. Да, мои знакомые материально не богаты. Но они богаты по-другому, духовно. У них здоровые отношения в семье, им есть о чём поговорить. Ненавидеть "слабых" женщин могут лишь мужчины, которым от женщины в семье нужен только секс и тёплая стенка - и никакой самоотдачи для продолжения рода. Такие мужчины точно никогда не задумывались над тем, что замученная стрессами на работе женщина родит и воспитает скорее всего больного ребёнка, обиженного вниманием родителей. Хотя в принципе, так и было задумано, когда "женщину раскрепостили" - чтобы население сократилось.

прокудина татьяна 19 сентября 2015 21:50:52

Спасибо большое. Очень интересная и полезная статья. Благодарю.

Гостья 30 сентября 2015 01:11:52

А еще!.... А еще встречаются мужчины, которым нравятся сильные женщины, но которые ведут себя с ними как слабые... Это, значит, чтоб ничего не ждала от него и ни о чем не просила, и была благодарна за ту малость, которую он от щедрот выделяет.... Касаемо женщин в целом: в мире в целом 70% всего достояния, которое создается, создается ЖЕНЩИНАМИ, а достается женщинам от этого достояния всего 10%. Вопрос: ДОКОЛЕ будут продолжаться эти призывы к женщинам быть сильной, слабой, такой-не такой?!!!

Яна 4 октября 2015 23:57:14

Сила характера и самостоятельность - качества общечеловеческие! Наличие их желательно и для мужчины, и для женщины. Вот и вся истина. Чего спорить?

Мария 28 ноября 2015 18:10:34

Я раньше была слабой, делала, то, что написано здесь: 30 привычек, от которых нужно отказаться: 1. Терпеть то, что тебе не нравится. 2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку 3. Думать о том, что скажут другие. 4. Пытаться держать все под контролем. 5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления. 6. Держать свое мнение и все чувства при себе. 7. Бояться рисковать. 8. Думать только о других, а не о себе. 9. Стараться понравиться всем. 10. Забывать о близких и родителях. 11. Проводить все свободное время в четырех стенах. 12. Постоянно спешить. 13. Осуждать себя. 14. Бояться ошибок. 15. Говорить «я не могу» и настраивать себя на неудачу. 16. Сравнивать себя с другими. 17. Зацикливаться на прошлом. 18. Думать только о будущем. 19. Жаловаться на жизнь. 20. Держать в себе обиду. 21. Покупать и хранить ненужные вещи. 22. Делать все самостоятельно. 23. Пытаться быть совершенной. 24. Перекладывать ответственность на других. 25. Давать обещания, которые не сможешь сдержать. 26. Думать о плохом. 27. Стесняться. 28. Повторять свои ошибки. 29. Завидовать. 30. Хмуриться. После, я изменилась. И решила, что пора забить на то, что требует общество. Потому что, в обществе, достаточно слабых людей. Особенно, я встречала достаточно слабых женщин. И мне это всегда не нравилось, но я боялась стать сильной. Только не понимала "Почему?" Почему я боюсь стать сильной, если у мне это всё не нравилось? И ответ, спустя какое-то время, где-то к годам 19 нашёлся: НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ. В итоге, я стала менять себя. Говорить себе не "я не могу", а "я могу, я это сделаю, даже если не получится. Зато приобрету опыт и буду извлекать из него уроки." Так я закрепила в себе это правило и продолжаю ему следовать, по сей день.

Юля 4 декабря 2015 14:14:52

А я люблю властных мужчин. И слабых люблю, в определенных ситуациях. Самое важное тут - как это подать и не переборщить. Некоторым мужчинам нравится, когда женщины разыгрывают слабость - им импонирует быть "великими и могучими", опять же в меру. А некоторые даже помочь могут в трудные моменты жизни, когда на самом деле слабая. А вот мужчин безвольных, скучных и с претензиями - действительно не люблю. P.S. Где тема про слабых мужчин?)

Оксана 19 декабря 2015 20:17:08

Нельзя сравнивать силу и слабость женщины и мужчины по одинаковой шкале. Они – разные, и у них разные жизненные задачи и задачи в семье, и именно в зависимости от задач у них разные проявления силы и слабости. Как можно сравнивать молоток и цветок? Многие комментирующие на полном серьёзе пытаются это сделать, ругая цветок за то, что он не может забивать гвозди, и хвалят те цветы, которые, вопреки своей природе, все-таки этому научились. Но цветок создан не для того, чтобы тягаться с молотком в забивании гвоздей. Так и роль женщины во взаимоотношениях с мужчиной, ее природная задача – вдохновлять, поддерживать, стабилизировать, успокаивать, создавать уют, зону безопасности (отдыха) для мужчины, роль которого – завоевывать и изменять окружающий мир, преодолевать препятствия и достигать цели. Поэтому сила и слабость мужчины и женщины измеряются по РАЗНЫМ шкалам. Сила мужчины – четко знать свою жизненную цель и двигаться к ней, эффективно преодолевать препятствия, справляться с трудностями, бороться, решать задачи, никогда не сдаваться, нести ответственность за свою семью, быть защитником для своей семьи, заботиться о любимой женщине и детях, оберегать свои «тылы». Слабость мужчины – не иметь жизненной цели, быть пассивным и апатичным, неспособность быть защитой своей семье, не заботиться о родных, не уметь управлять своими эмоциями (срывать на женщине и детях негативные эмоции, жаловаться, отыгрывать на семье свою слабость и неудачи во внешнем мире - требовать от женщины и детей покорности и уважения, которого не заслужил, давить, запугивать). Сила женщины – нести добро, красоту и позитивные эмоции, разделять цели своего мужчины, беззаветно верить в его успех и тем самым вдохновлять и поддерживать его, быть источником силы мужчины, быть верной и стойкой в период жизненных трудностей, своим восхищением помогать мужчине прочувствовать радость его побед, всегда сохранять внутреннюю стабильность и мудрость. Слабость женщины – завидовать мужчине, критиковать, принижать его достижения или пытаться изменить его цели, не верить в его успех, либо вообще не интересоваться целями мужчины, конкурировать с мужем, пытаясь достичь личного успеха в окружающем мире, не просить помощи, бравировать «самодостаточностью», подтачивая уверенность мужчины в своих силах, брать на себя задачи мужчины, терять внутреннюю стабильность и удовлетворенность – становиться требовательной, обидчивой, злой, лишать мужчину «зоны покоя», манипулировать. Это - маркеры силы и слабости в выполнении жизненных задач, здесь речь не идет о том, кто будет чашку мыть или в ЖЭК ходить, т.к. это – бытовые мелочи. Мужчина и женщина, получая друг от друга главное, в мелочах всегда договорятся. Но, не зная, для чего глобально они нужны друг другу, начинают думать, что для решения бытовых вопросов))).

Оксана 5 января 2016 20:37:42

Женщина не должна быть сильной, ЭТО ПРЕРОГАТИВА МУЖЧИНЫ БЫТЬ СИЛЬНЫМ, НО ОНА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПОМОЩНОЙ!

Елена 22 декабря 2015 20:02:37

Ничего не понимаю. В статье ясно написано, что под силой подразумевается общая дееспособность. Как дееспособность мешает быть (когда надо, не со всеми и не всегда же!) мягкой, нежной, ласковой и любящей? Про хрупкие сосуды - лично я бы я б лишний раз такие метафоры не писала. Здоровье - оно и себе, и окружающим приятней. Описанный опыт для меня странный, при одном-то ребенке и живом муже - какая же тут МУДРОСТЬ на ровном месте этак угваздаться?. Я бы могла предположить, что работа была не подходящей, уроки ежедневно с детьми учить - это точно лишняя нагрузка (сама никогда этой дурью не маялась, и ниче, прекрасно учатся), и наверняка куча претензий к вылизыванию квартиры до идеальной чистоты и т.д. Здесь о распределении времени и о приоритетах речь.

Елена 22 декабря 2015 20:12:18

Ну так чувствование "полезности" - может, дороги строить, детей растить, в реанимации потрудиться, в МЧС? Есть такая пословица "баранец среди овец, а супротив баранца - и сам как овца". Я к тому, что защищать легко , только когда тетка придуривается, настоящее серьезное вложение - от него все такие "защитнички" сильно воют. Там, за супружницей лежачей после инсульта поухаживать лет десять... когда женская "слабость" - настоящая, а не для манипуляций, с целью получения денег и внимания.

Елена 22 декабря 2015 20:23:50

Все верно, женщина зависима на поздних сроках беременности и пока ребенок маленький. Но автор нигде ни слова не написал, что "ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ С ПЕРВОГО ДНЯ БРАКА ДО ПОСЛЕДНЕГО". В статье речь о принципиальных умении решать проблемы (когда они есть! а не зарабатывать миллионы, когда их вообще не надо!) и самостоятельности. А потерять или уменьшить физическую независимость на какое-то время может любой человек . У меня дальнобойщик был знакомый, попал в аварию, два года парализованный лежал (жена, двое маленьких детей). Ситуация даже круче, чем у матери с младенцем, которая сколько-то работать все же может, если это сильно требуется. Но означенный дальнобойщик, поскольку был человеком дееспособным и самостоятельным (просто временно покалеченным), провел для себя курс реабилитации через ацкую боль, и вопреки прогнозам врачей на ноги встал, к работе вернулся. Давайте все же разделять наличие работы "с восьми до восьми" и личностные характеристики (умение решать проблемы, волю, опору на себя). Есть внешний ресурс - вообще можно не работать, ибо зачем? но при этом оставаться самостоятельным человеком: завтра ресурса нет - знаешь, как действовать, - встал и заработал, сколько надо.

Лёха 2 января 2016 11:57:05

Какая-же ты сильная, если ты ОДНА, если "мужчина" ПОЯВЛЯЕТСЯ, если ребёнок всего ОДИН и растёт в двойном одиночестве - нет ни родительского круга, ни круга братьев-сестёр ? На таком примере он не сможет создать свою здоровую семью и прекращение твоего рода лишь вопрос времени. Скажешь, тебе нет дела до рода? О том и речь. Жизнь это то, что воспроизводит себя. В тебе уже нет жизни.

СК 2 февраля 2016 14:40:49

Почему ты не прицепился к словам о заботе или даже главенстве Жены на время длительной болезни Мужа? Нет, я тоже считаю, что гараж и молотки с гвоздями - не женское дело, хотя от помощи иногда не откажусь, да и совета тоже. Но в статье автор пытается разными вариантами донести до тебя понятие - сильная женщина, а не только женщина - автолюбитель, или женщина - плотник.

Юрий 6 февраля 2016 20:09:48

Мужчины тоже бывают сильные и слабые. Мужчина жалующийся на такие элем. вещи.."справки, машинка в автосервис", явно слабак. Он слабый, выбрал себе тож слабачку и ноет. Жил бы с сильной женщиной после лет пяти кайфа от ничего ниделания и нирешания, начал бы нить , что он никто в семье и бухать. Со слабачкой у него шанс мужиком стать, а с сильной женщиной только половым ковриком.

Юрий 6 февраля 2016 22:05:30

Я в свои 30-35 лет думал, что моя жена слабая. Жена открыла бизнес и потом отдала его мне, а я не хотел, ибо на гос.должности, с отпуском, выходными, возможностью пару дней прогулять и прочим. Работать по 14 часов, без выходных было очень неприятно, и сердился, и считал ее слабачкой, а теперь есть деньги, не боюсь, что сократят и вообще другая жизнь. Она занималась школьной жизнью дочери, но когда сыну исполнилось 11 лет, сказала, что теперь я буду заниматься воспитанием и школой. Ходил на эти ужасные собрания и больше ни одного мужчину не видел в школе, сердился и считал ее слабачкой. Но теперь знаю, что это такое "школа", наше "образование" и мы с сыном лучшие друзья. Она всегда ходила в больницы с детьми, но когда сын ранил ногу, отправила меня, сказала, что мальчику лучше с мужчиной боль переносить... слабачка, и проч. истории в нашей жизни. И теперь я хозяин магазина, умею договариваться с нормальными людьми и с идиотами, я принимаю решения, умею защищать и заботиться о семье, и всё благодаря "слабачке"!

Гость 15 мая 2016 15:00:55

У Вас очень мудрая жена.

Оксана 10 февраля 2016 22:23:25

На мой взгляд, очень утрированы понятия сильный и слабый, и следствия так называемой слабости.

Юлия, 27 лет 24 февраля 2016 16:36:38

Слабость женщины проявляется не в том, что она не может что-то сделать сама, а в том, чтобы "позволить" мужчине ей помочь, дать совет и т.д. У женщин которые делают все сами мужчины к этому привыкают и начинают лениться, а зачем что-то делать, если жена сама все может. У женщин, которые напротив перекладывают все свои заботы на мужчину, он как правило рано или поздно устают и уходит к той, которая и супчик сварить, и в магазин сходит, и спать уложить. самое главное в этих отношениях чувствовать грань и не перегнать палку в ту или иную сторону. Если женщине рядом с мужчиной приходится чувствовать эдакой тигровый лошадкой, то либо вы запустили отношения, либо просто это не ваш мужчина. Если мужчина и нянька и домработница и водитель а женщина его на диванчике журналы читает - то тоже не вариант. Хотя бывают и исключения. Ей может нравиться тяжёлый физический труд, а мужчина с детьми любит нянькаться. Но в идеале на мой взгляд - мужчина защитник семьи (не обязательно кормилец), женщина должна чувствовать себя за ним, как за каменной стеной, при этом оставаясь хрупкой, ранимой и чувственной, но в то же время в тылу она всегда поддержит мужчину морально, позаботится о его здоровье, подарит ему детей, вот в этом сила женская.

Гость 15 июня 2016 14:49:34

Добрый день, а я замечаю наоборот , что состоявшиеся мужчины ищут только молоденьких

Гость 2 июля 2016 03:54:20

Это однобокое суждение. Женщина не должна вставать с мужчиной на одну ступень: стремиться зарабатывать больше мужа - тем более. Разве после трудного рабочего дня Вам бы (как мужчине) не хотелось зайти в чистый и уютный дом, чтобы вас ожидали вкусный ужин и любящая жена? Тот тип женщин, которые поддерживаете Вы, исчерпывают отношения. Мужчина вряд ли будет часто видеть её после работы; домашний ужин и порядок будут большой редкостью. Однако, есть плюс: деньги выпрашивать такая жена не будет. Если в таких отношениях нет взаимоотдачи, а каждый из них самодостаточен, то в конце концов можно обойтись без этих отношений. Я против безработных жён сидящих на шее, которым всегда все некогда и ничего неуспевающие, кроме покупок одежды, косметики. Так быть недолжно! Работать женщине в современном мире - норма. Я за всеми руками за такие нормы, но нужно выбирать такой график, чтобы не забывать про дом и дела в нем. Заработанное можно и на себя потратить, а кормить и содержать дом должен мужчина!

Гость 6 сентября 2016 14:12:13

Наконец хоть кто-то сказал правду.

Гость 18 ноября 2016 13:31:21

Здесь слабость женщины перепутали с беспомощностью. Слабая женщина это в первую очередь мудрая женщина. Она не соревнуется с мужчиной интеллектуально или физически, она понимает,что для развития мужчины ему необходимы такие качества как значимость его в социуме и семье. И она обеспечивает это ему. Беспомощная женщина также глупа как и сильная женщина.Беспомощностью женщины надоедают мужчинам.Женщина должна быть помощницей. Но там ,где это её напрягает физически или там где мужчина очевидно для обоих более искусен, она помогать не должна. Он справится сам.

Гость 19 ноября 2016 16:32:35

Заголовок - глупый: ни о какой "ненависти" речи быть не может - кто видел мужскую ненависть, тот поймёт, но в статье есть то, над чем не думал: что значит "слабая"? Что значит "сильный"? С определениями автора согласен: и мне осточертело проживать 1,5 жизни, а то и 2 - за себя и за "слабых"/"сильных" женщин. Женщинам, скорее всего, жить 1,5-2 жизни за "слабых"/"сильных" мужчин - тоже. Но очень многие женщины боятся действительно сильных мужчин - ими трудно манипулировать и они независимы, а потому многие женщины лгут, что это мужчины боятся/не любят "сильных/умных женщин". Не так это: сильная женщина рядом - это облегчение, а ум всегда незаметен, заметна только глупость. Просто, женщине с плохим характером так легче оправдать собственное одиночество из-за грубости, которую называют "силой", и высокомерного зазнайства, которое называют "умом". Так что, мадам, если Вы называете себя "сильными", а рядом нет достойного мужчины - вы не сильны, вы - властны и стремитесь доминировать.

Развитие темы

Самые популярные материалы