Мужское и женское в практической психологии


Тут два разных пункта: кто работает и с кем работает.

"Кто работает", это разговор о гендере практического психолога, разговор о мужском и женском подходе в практической психологии.

"С кем работает" - это разговор о гендере целевой аудитории, разговор об особенностях мужского и женского языка и восприятия.

Учет мужского и женского гендера необходим и в консультировании, и в организации тренингов. Мужчинам и женщинам должна делаться разная реклама, задаваться разные вопросы, у них разный язык и мало пересекающиеся ценности. С англичанином нужно говорить на английском языке, с ребенком - на языке, понятном ребенку, с мужчинами - по мужски, с женщинами - на языке, доходящем до сердца женщины.

Язык мужчин отличается от языка женщин

Реклама работает эффективно тогда, когда говорит на языке ее потребителя. У мастеровых и собирателей - разный язык, и обращаясь к ним, это нужно учитывать. Например, когда Синтон занялся разработкой теста, помогающего людям быстрее найти тренинг под свои цели, пришлось подбирать существенно разные формулировки под мужской и женский язык, под язык мастеровых и язык собирателей. Мужчины не выберут ответ, сформулированный на языке собирателей, женщинам не близки ответы, требующие от них активных действий. Говоря о том, что им важно, мужчины скажут "Научиться создавать себе бодрый настрой", женщины - "Радоваться жизни, чаще улыбаться".

Мужчины готовы создавать, женщины ищут возможность нужное себе - найти.

Мужчины выберут ответ - "Наладить отношения в семье", женщины - "Увидеть, что я делаю не так в отношениях с мужчинами".

Мужчины пишут, что они готовы делать, женщины ищут внутри себя понимание и свои ошибки.

Формулировка мужчин - "Сформулировать свои цели, определить какие их них важнее", формулировка женщин - "Узнать, чего я хочу на самом деле".

Воистину, женщины - собиратели, мужчины - мастеровые... См.Media:Vhodnoy_test_dlya_Sintona.doc

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы