Семинар

Мы лучше всего запоминаем информацию тогда, когда активно объясняем её собственными словами. Как писал один студент, он только тогда понял свои убеждения, когда попытался сформулировать их. А это значит, что педагог и писатель должны постоянно напоминать себе: не всегда следует «выкладывать на стол» окончательные результаты. Значительно лучше стимулировать собственное мышление студентов, побуждать их вникать в суть теорий и превращать их в активных слушателей и читателей. Даже записи, сделанные во время лекции, усиливают впечатление от нее. Именно об этом писал более 100 лет тому назад философ-психолог Уильям Джеймс: «Нет никакого восприятия без реакции, никакого впечатления без связанного с ним выражения – это величайшая максима, которую никогда не должен забывать учитель» (из книги Д. Майерса "Социальная психология").

Статьи по теме:
Научение
Научение

Научение - относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики - взаим...

1
Научение, обучение, учеба, воспитание - словарь
Научение, обучение, учеба, воспитание - словарь

Образование - передача культурного наследия, в том числе обучение учеников учителем, до зафиксиров...

0
Обучение
Обучение

Основные пункты эффективного обучения, это доступный образец, поддержка и требовательность. Например...

0
Понимание текста
Понимание текста

Текст можно понимать на разных уровнях. Три основных уровня понимания - возможность презентации (зна...

2
Категории: