Вежливость

Фильм "Елена Кузьмина, Университет практической психологии"

Воспитание вежливости у детей

Вежливость — моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.

Вежливость — элементарное требование культуры поведения; она включает: внимательность, внешнее проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу каждому, кто в этом нуждается, деликатность, такт. Противоположностью вежливости являются грубость, хамство, проявление высокомерия и пренебрежительного отношения к людям.

Вежливые формы обращения

В этикетном деловом общении следует использовать не прямую (сделайте, напишите), а косвенную форму просьбы: будьте добры…; будьте так любезны..; разрешите попросить Вас…; пожалуйста…, прошу Вас…, если Вам сейчас удобно…; мне бы хотелось, чтобы…; как Вы относитесь к тому, чтобы…; было бы очень хорошо, если бы…; не будете ли Вы против того, чтобы…; не трудно ли Вам…

Для отправки нажмите Ctrl+Enter, осталось символов для ввода: 1000

Комментарий принят на модерацию

Развитие темы

Самые популярные материалы